Литературное чтение


Презентация с тестовой работой к уроку литературного чтения в 3 классе при изучении рассказа А.И. Куприна "Слон" по учебнику Л.Ф. Климановой

13.02.2012
В рамках проектной деятельности "Эти удивительные сказки" с учащимися 4 класса был составлен и проведён интересный урок внеклассного чтения с опорой на краеведческий материал.

В интересной форме дети путешествуют по сказкам Пушкина, узнают их героев. Пробуют самостоятельно придумать конец к "Сказке о медведихе". Загадывают желания "золотой рыбке".

Урок литературного чтения по теме:"Книги-мои друзья" знакомит детей с новой учебной книгой "Литературное чтение", дается первоначальное представление о книге как о друге,советчике, источнике добрых мыслей, чувств и важных знаний.
Урок выстроен с учётом технологии проектной деятельности. Цели урока:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о детских журналах.
2. Включить детей в процесс создания нового общешкольного журнала на условиях самостоятельности и добровольности выбора деятельности.
3. В результате урока предполагается запустить проект создания собственного школьного журнала.
Интегрированный урок по литературному чтению, окружающему миру и музыке во 2 классе. Тема урока: "Весна в природе". Урок с использованием здоровьесберегающих технологий.
Разработка урока литературного чтения с презентацией в 1 классе познакомит учащихся с творчеством русской поэтессы А.Л. Барто, поможет развивать внимание, память, формировать навыки выразительного чтения, прививать любовь к родному языку, воспитывать бережное отношение к игрушкам, трудолюбие и заботу о младших.

Данную презентацию можно применить при изучении произведения К.Чуковского "Федорино горе". В презентации содержится материал, объясняющий лексическое значение слов, содержащихся в произведении, материал для проверки первичного восприятия.

УМК "Планета знаний". 1 класс. На уроке литературного чтения обучающиеся познакомятся с творчеством Бориса Заходера.
Тестовые работы по литературному чтению предназначены для учащихся 1-4 классов по учебникам системы Занкова Л.В. Тесты составлены согласно учебному содержанию, позволяют проверить уровень усвоения материала изученной главы, учитывают индивидуальные особенности учащихся.
Урок построен на основе телевизионной игры «Своя игра».
Презентация к обобщающему уроку литературного чтения в 3 классе по теме "Великие русские писатели" по учебнику Л.Ф.Климановой и подробный конспект урока
БАСНЯ, короткий, нередко комический рассказ в стихах или прозе, с прямым моральным выводом, придающим рассказу аллегорический смысл. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи.
УМК "Школа России". Данная презентация знакомит обучающихся с лексическим значением некоторых слов, встречающихся в сказке, и служит для проверки первичного восприятия сказки. С этой целью в презентацию помещен тест.
Цель данной разработки: Познакомить с творчеством К.И.Чуковского, с историей создания некоторых произведений; Воспитывать чувство любви, добра и радости от общения друг с другом на основе произведений автора.
Практический материал для уроков литературного чтения по программе "Школа 2100"
Данная презентация может быть использована на уроках внеклассного чтения, литературного чтения и изобразительного искусства в начальной школе. Она знакомит с произведениями искусств разного направления, поэтами и художниками г.Ногинска (Богородска)
Презентация к уроку литературного чтения по теме "А.С. Пушкин "Зимнее утро". Материал презентации соответствует всем этапам работы над стихотворением. В презентацию включена викторина об А.С. Пушкине. Рекомендуется к использованию на уроках чтения по программе "Школа России".
На уроке установлена межпредметная связь (русский язык-литература) на основе произведений А.С. Пушкина. Урок рассчитан на применение технологии дифференцированного обучения.
Выбор редакции

Рассказ о жизни и творчестве великого сказочника Ханса Кристиана Андерсена. Презентация поможет совершить виртуальную экскурсию по Оденсе – родине Х.К. Андерсена, где на улочках города разбросаны памятники героям его чудесных сказок.

Презентация: фотографии поэтов и писателей, их сборников произведений в помощь учителю начальных классов для уроков литературного чтения по образовательной системе "Школа 2100" для 3 класса I четверть
Подборка вопросов по сказкам с ответами.Вопросов достаточно много (37), разного уровня сложности, поэтому можно провести как викторину или использовать для игр "Полу-чудес", "Счастливый случай" и т.д.
Обобщающий урок по чтению по теме "Что такое хорошо и что такое плохо" в 3 классе специальной (коррекционной) школе. Цель: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки обучающихся по изученной теме. Дети отгадывают кроссворд по прочитанным произведениям, узнают, из какого произведения прочитанные строчки.

Тема урока: М. Пришвин «Выскочка».
Цели урока:
- познакомить учащихся с произведением М. Пришвина «Выскочка»; краткой биографией писателя;
- учить анализировать характер и поступки героев;
- развивать память, речь, мышление;
- воспитывать любовь к природе, Родине.

Данная работа поможет учителям при подготовке к урокам литературного чтения, изобразительного искусства, а так же и во внеурочной деятельности.
В этой работе автор проекта создал буклеты со стихотворениями, которые сочинил сам.
Эту викторину я обычно провожу в первом классе, и если дети еще не научились хорошо читать, то эту викторину можно провести и другим способом
Урок литературного чтения. Тема: сказки про животных.
Материал к уроку: английская сказка про трёх поросят.
Цель: продолжить работу с малыми произведениями фольклора на примере английской сказки про трёх поросят.
Урок - обобщение по литературному чтению в 1 классе по программе "Школа России". Цели урока:
I. Образовательные:
- Помочь учащимся повторить и обобщить знания.
- Совершенствовать навык чтения целыми словами.
II. Развивающие:
- Учить выразительному чтению стихотворений.
- Развивать речевые умения и творческие способности.
III. Воспитательные
- воспитывать усидчивость, работоспособность;
- прививать интерес к чтению.
Урок литературного чтения в 1 классе. УМК "Начальная школа XXI века"