Урок математики. Многозначные числа и действия с ними.


Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
1 4 7 х 2 5 8 : 3 6 0 9 + =
Слайд 4
34х3 100:25 88:44 96:8 230х2
Слайд 5
Проверь себя. 34х3 =102 100:25=4 88:44 =2 96:8 =12 230х2=460
Слайд 6
34х3 =102 100:25=4 230х2=460 88:44 =2 96:8 =12
Слайд 7
304.561.002 7.304.503 40.045
Слайд 8
2.063 408.100
Слайд 9
406.037 410.163
Слайд 10
406.037=400.000+6.000+30+7 410.163=400.000+10.000+100+60+3
Слайд 11
4.126
Слайд 12
Слайд 13
Решим задачку?
Слайд 14
В трёх школах учатся 3600 человек. В первой школе учится 1265 человек, а во второй школе-на 348 человек больше,чем в первой. Сколько учеников в третьей школе?
Слайд 15
3600 чел. I шк. 1265чел. II шк. ?(I+348)чел. IIIшк. ?
Слайд 16
1) 1265+348=1613(чел.) во II школе 2) 1265+1613=2878(чел.) в I и II школах 3) 3600-2878=722(чел.) в III школе Ответ: в третьей школе 722человека.
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Найди значение выражения. 1 3 2 6 7 5 4 (800:40-600:30)х5+(100-350:50)= 93
Слайд 28
45 48 460 4.126 722 93 З н н е и а
Слайд 29
З н а н и е 45 48 93 460 722 4.126
Слайд 30
Слайд 31
Домашнее задание С.111 № 7, №10

Полный текст материала Урок математики. Многозначные числа и действия с ними. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хабибулина Рамиля Наильевна  Hfvbkz
11.05.2009 7 20209 4256

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК