Flash-тест "Нумерация чисел от 1 до 1000", 2-3 класс

Flash-тест "Нумерация чисел от 1 до 1000", 2-3 класс

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

  1. Предмет

Математика

  1. Класс

2 - 3 класс

  1. Название материала

Нумерация чисел от 1 до 1000

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме: «Нумерация чисел от 1 до 1000»

  1. Название темы или раздела учебного курса

Нумерация чисел от 1 до 1000

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК, любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: создание условий для отработки знаний нумерации чисел от 1 до 1000

Задачи:

1.Способствовать повышению эффективности изучения математики.

2.Отрабатывать навык устного счёта

3.Воспитывать интерес к предмету.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Adobe Flash Professional CS5

  1. Необходимое оборудование и материалы для занятия

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе

  1. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Презентация, пояснительная записка.

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Для проверки, вписанного ответа нужно нажать на синюю улитку посередине.

  1. Список используемых источников

Интернет ресурсы:

http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/5901/tatyana2q8-medvedeva.15f/0_557d6_7c92ca29_XL фон

http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/4510/47407354.4b8/0_b7237_cf830832_M.png улитка

http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/4513/47407354.4b8/0_b723b_d279a752_M.png улитка 1

http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/58191/47407354.4b8/0_b723c_9c5d1ae1_M.png улитка 2


 


Полный текст материала Flash-тест "Нумерация чисел от 1 до 1000", 2-3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
30.08.2012 2 17044 6209

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 2
avatar
1 R-Elena • 21:35, 30.08.2012
Лидия Петровна, спасибо за публикации! Только картинки, которые при увеличении размера становятся плохого качества, в работе лучше не использовать.
avatar
2 Linda1190 • 05:06, 31.08.2012
Большое спасибо за совет. Обязательно это учту. С уважением, Лидия Петровна.