Дополнительный материал по математике в 4 классе


Слайд 1
Дополнительный материал по математике в 4 классе Учитель начальных классов: МКОУ СОШ ЗАТО Солнечный Андреева Галина Александровна
Слайд 2
Решить задачи: 1. На праздник пришли 38 учеников из одного класса и 42 ученика из другого. Все они построились в ряды, по 10 учеников в каждом. Сколько получилось рядов? 2. С грядки сорвали 26 морковок. 8 морковок отдали кроликам, а остальные связали в пучки, по 6 морковок в каждом. Сколько пучков моркови получилось? 3. Хозяйка израсходовала 8кг картофеля. После этого у нее осталось в 6 раз больше, чем она израсходовала. Сколько килограммов картофеля было первоначально?
Слайд 3
Решить задачи: 4. На детскую простыню идет 2 метра ткани, а на пододеяльник в 2 раза больше, чем на простыню. Сколько ткани пойдет на 8 таких пододеяльников? 5. В 5 одинаковых коробок можно положить 30 килограммов печенья. Сколько потребуется таких коробок, чтобы упаковать 54 килограмма печенья? 6. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 9см.Найди его площадь и периметр. Раздели прямоугольник на 3 равные части и закрась одну третью часть.
Слайд 4
Устно сосчитай: 1. 930-300 340+60 270-50 750+50 340+500 980-80 480+50 560+70 180-90 360-70 720-40 620-40 2. Найдите значение выражения. 6 ∙ 8 : 4 : 12 ∙ 9 ∙ 3= 3. Ученики измерили отрезок, данный в учебнике. У Светы получилось 1дм 53мм. У Коли 15см 3мм, у Сони 153мм. Ошиблись ли эти ученики или нет? 4. Какое должно быть делимое, чтобы при делении на 7 получилось 6 и 2 в остатке?
Слайд 5
Решить задачи: 1. В бидоне 28литров молока а в двух кувшинах 8 литров молока. Во сколько раз меньше молока в кувшине чем в бидоне? 2. В 3 ящиках 18кг груш. Сколько груш в 5 таких же ящиках? 3. Из 18метров хлопковой ткани сшили 9 детских халатов. Сколько нужно метров ткани, чтобы сшить 10 взрослых халатов, если на каждый взрослый халат идет на 1метр ткани больше, чем на детский? 4. Игорь из куска проволоки сделал равносторонний треугольник, сторона которого равна 9см. Найдите длину всего куска проволоки.
Слайд 6
Сосчитай устно: 1. 75 – x = 50 8 = 96 2. 72 : 18= 71 : 12= 81: 27= x ∙ 12 =36 75 : 25= 48 : 16= 90 : 15= 78 : 13= 85 :17= 90 : 18= 3. Выбери наибольшую величину. 1)40дм 2) 4 000см x: 3) 4м 4) 40дм 4см
Слайд 7
Выполнить задание: 1. У Лены было 50 рублей. Сколько она может купить ручек ценой по 9 рублей каждая? 2. 75:8 57:8 63:8 56:6 51:7 29:5 52:6 26:3 3. Решить уравнения. 72 : X= 24 X . 18 =72 X :7= 13 4. Найти значения выражений. 42:3+72:24 36:12 80+(24-4.5) 48+32:(64:8) 78-8.8:2 24+36:(54:9) (39+33):24.9 56:293-3.8:6 96:16.14
Слайд 8
Выполнить задание: 5. Запишите не менее трех двузначных чисел, которые делятся на 7 и дают остаток 5. 6. Одна сторона прямоугольника 5см, а другая на 3см больше. Найди его периметр и площадь. 7. Найди значения выражений. 3*19 60:4+13 72:3 56:14*13 60:15 70:14*16 86-78:13 36:3+39 72:18+7*8 84:28 65:13 57:3
Слайд 9
Задание устно: 1. 400 ∙ 3= 107 ∙ 4= 1 200 ∙ 3= 800 ∙ 5= 207 ∙ 5= 1 300 ∙ 3= 7 ∙ 400= 103 ∙ 4= 30 000 ∙ 5= 2 500 ∙ 4= 2 300 ∙ 5= 5 000 ∙ 3=
Слайд 10
Выполнить задание: 1. Длина прямоугольника 14см, а ширина в 2 раза меньше. Найти периметр этого прямоугольника и его площадь. 2. 350-50 700+1 330:10 900-1 400-1 349+1 770:10 790-40 830+40 430-400 500:100 520+80 3. 700см=…дм 260см=…м…дм 450см=…м…дм 580см=…м…см 4. 54-(75:25)∙6= 72:(32-14)∙6 = 92:23= 45+91:7∙2= 16+68:17∙13= 57:19 = 72-(35-24)∙6= 65-(24+36):4= 60:12= 80-(35-18)∙4= (75-33):3-9= 80:16=
Слайд 11
Выполнить задание (устно) 1. Найти значение выражений. 350:10 1000:10 1000-500 7∙100 110:10 150:10 2. Вставь числа. 450см=…м…см 500см=…дм 320см=…м…дм 100см=…дм 3. Найди частное и остаток. 67:8= 39:4= 39:4= 29:3= 42:10= 56:5=
Слайд 12
Сосчитай: 1. Найди частное и остаток. 100:30= 19:9= 40:9= 27:6= 27:5= 2. Вычисли удобным способом. 40+(60+30)= 90+(50+10)= 70+(10+30)= 80+(70+20)= 3. Каждое из чисел уменьшите на 50(60, 70, 80, 90) 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170.
Слайд 13
Сосчитай: 4. 200:200= 300= 300 ∙ 2 +200= 700-700= 1000 : 5 + 700 – 900 : 3= 1000 : 2 - 400= 5. Найди частное и остаток. 34 : 5= 45 : 2= 87 : 4= 35 : 4= 6. 56:14= 48:3= 96:16= 72:18= 64:4= 95:19= 91:13= 87:29= 68:17= 84:6=
Слайд 14
Выполнить задания: 1. По пути из поселка в Москву автомобиль проехал 278км, после этого осталось еще на165км больше, чем автомобиль проехал. Какое расстояние от поселка до Москвы? 2. 22+8∙2-2= 48-(7+6∙3)= 72:4= 70-10∙3:6= (9+11)∙2:8= 15∙6= (40-16):3∙12= 78:3= 72:12∙9:27= 3. Найди частное и остаток. 65:9= 51:6= 39:7= 28:5= 41:5= 19:4=
Слайд 15
Какие бывают треугольники? 1. Равносторонние 2. Разносторонние 3. Равнобедренные
Слайд 16
Назови треугольники
Слайд 17
Назови треугольники
Слайд 18
Подумай: 1.Чему равна ¼ часть метра2. 1/5часть сантиметра3. ½ часть часа4. 1/15 часть часа-
Слайд 19
Ответы: Слайд 2: 1) 8 рядов 2) 3 пучка Слайд 3: 4)32 м. 5)9 коробок см 3) 56 кг 6)Периметр=24 Площадь=27 см2 Слайд 5: 1)в 7 раз меньше 2)30 кг груш м. ткани 4) 27 см. 3) 30 Слайд 7: 1) 7 ручек Слайд 8: 5) 40; 47; 68 6)Периметр=26 см Площадь=40 см2 Слайд 10: 1) Периметр=42 см Площадь=98 см2 Слайд 14: 1) 721 км Слайд 18: 1) 25 см 2) 2 мм 3) 30 мин 4) 4мин
Слайд 20
Использованы 1) источники: «6650 Устных задач по математике» часть 2 / 1-4 классы для начальной школы / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова / АСТ Астрель / Москва / 2003 г. 2) «2518 Задач по математике» часть 2 / 1-4 классы для начальной школы / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова / АСТ Астрель / Москва / 2003 г. 3) «2000 Задач и примеров по математике» / 1-3 классы для начальной школы / Е.А. Нефедова, О.В. Узорова / АСТ «Аквариум» «Астрель» / 2000 г.

Полный текст материала Дополнительный материал по математике в 4 классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Андреева Галина Александровна  galina170962
10.02.2013 0 6436 1381

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК