Разработка урока математики "Нумерация от 1 до 20" во 2 классе


Заварухина МаринаНиколаевна

Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 14 г.Арзамаса

Урок математики во 2 классе (Школа России)


ТЕМА УРОКА.
Закрепление по теме "Нумерация от 1 до 20". Решение задач.

ЦЕЛИ УРОКА.

  • Закреплять представления о прямом угле вычислительные умения и навыки.

  • Развивать логическое мышление.

  • Прививать любовь к зимним видам спорта, здоровому образу жизни.


Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели урока.

III. Устный счет.

Решение задач.

  • 1) Четыре мальчика и пять девочек с учителем и тремя родителями поехали в музей. Все они сели в шестнадцати местный автобус. Сколько свободных осталось мест?

  • 2) Вова свой дневник с двойками закапал на глубину 7 м, а Паша закопал свой дневник на глубину 11 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник с двойками Паша?

  • 3) Нина ниже Ромы, Маша ниже Толи, но выше Ромы.

Кто самый высокий?





Индивидуальные задания.

Карточка №1

Сравни:

90-54*94-50 70-49*79-40

23+16*20+19 30+41*22+48


Карточка №2

В ставь в «окошечки» числа так, чтобы получились верные равенства:

9+3=9+1+ 15-7=15-5-


1 4-10- =0 12-6=12- -4


Карточка №3

Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:

3 1+30 61 20-20 0 80-31 81-30

1 2+6=18 54-30 34 55+32=70-17








IV. Закрепление.



А сейчас вы сами должны построить фигуры с прямыми углами.

Красные карточки: с. 9 №4(1)

Зеленые и желтые карточки: с. 9 №4(2)

Проверим ваши задания.

По одному ученику выполнить работу на доске, объяснить свое решение вслух.

Вывод.

Если фигура имеет прямой угол, то построение начинается с него.

Р асположи минутную стрелку так, чтобы угол между стрелками был прямой.










V. Физкультминутка.


VI. Работа над задачей.

Ребята, какие зимние виды спорта вы знаете?



Зачем заниматься спортом зимой?


С. 9, №1

Прочитайте задачу. О чем говориться в этой задаче?

Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?

Почему?


Н а поле – 6 и 6 иг.

?

В записи – 16 иг.


Решим задачу.


VII. Самостоятельная работа.


с.9 №2;5.

После окончания работы взаимопроверка в парах.


VIII. Задание на смекалку.


Проведи один отрезок так, чтобы получилось три треугольника.

IX. Итог урока.

Какие углы вы знаете?

Чему учились на уроке?


X. Домашнее задание.

С.9 №3,6


Полный текст материала Разработка урока математики "Нумерация от 1 до 20" во 2 классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Заварухина Марина Николаевна  Анирам18
27.08.2013 0 4218 813

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК