Урок математики "Устное сложение и вычитание без перехода через десяток. Закрепление пройденного"; 2 класс


Данный урок математики позволит повторить с учащимися изученные виды сложения и вычитания без перехода через десяток, а также познакомит с интересным дополнительным материалом благодаря интеграции с экономикой, окружающим миром и трудовым обучением. На уроке использованы различные формы работы - индивидуальная, групповая и коллективная, осуществляется дифференцированный подход. В целом, динамичный и познавательный урок.

ЦЕЛИ:

1. закреплять умения в устном сложении и вычитании без перехода через десяток, применять их в решении
задач, уравнений, выражений, неравенств; повторить величины, теоретический материал;

2. формировать экономические понятия учащихся; развивать интеллект, память, внимание, математическую
речь;

3. воспитывать интерес к окружающему миру, расширять кругозор.

ТИП УРОКА: повторение изученного материала.

МЕТОДЫ: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический.

ФОРМЫ РАБОТЫ: индивидуальная, дифференцированно-групповая, коллективная.

ТЕХНОЛОГИИ: интеграция математики с другими предметами, элементы здоровье-сберегающих технологий, технологии
дифференцированного подхода

ОБОРУДОВАНИЕ: атрибуты команд – квадрат и круг, коробки – копилки, жетоны, сигнальные карточки, изображение бамбука и афр. слона, 2 вазы с цветами, карточки с величинами, листы – квадраты, ручки, карандаши, ластики для аукциона; образцы оригами, символы времён года – снежинки, листки клёна, солнца, листы разного цвета с заданиями (диффер.), король Точка и принцесса Прямая.

ХОД УРОКА:


I. ОРГ. МОМЕНТ.

Эмоциональный настрой.
- Мы сегодня с вами, дети,
Проведём такой урок:
Поработаем по группам,
Уложиться нужно в срок.
Уменья, навыки и знанья
Показать вы всем должны.
Результаты всех ответов
Очень для меня важны.
Итак, ребята, не зевайте –
Считайте, думайте, решайте.
- Так как у нас математика, то команды будут называться «Квадратики» и «Круги», а девизом урока будут слова – «Если вместе, если дружно». Мы отправляемся в путешествие по временам года, во время которого повторим пройденный материал, проверим ваши знания в устном сложении и вычитании без перехода через десяток, а также познакомимся с некоторыми экономическими понятиями. Итак, в путь!

Полный текст материала Урок математики "Устное сложение и вычитание без перехода через десяток. Закрепление пройденного"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Григорьева Ирина Владимировна  Maлина
учитель начальных классов, Никольская средняя школа Буландынского района Акмолинской области
15.11.2013 0 3364 858
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0