Конспект урока математики "Закрепление изученного материала. Решение примеров с круглыми десятками в пределах 100"; 3 класс


Конспект урока математики в 3 классе.



Тема: Закрепление изученного материала. Решение примеров с круглыми десятками в пределах 100.



Цели и задачи: Закрепить знания детей в нумерации двузначных чисел до 100, учить сравнивать их и записывать; развивать математическую речь детей, мышление и память; воспитывать дружелюбие и поощрять умение работать в коллективе и самостоятельно.



Оборудование: Рисунки ягоды, карточки с числами, таблицы чисел квадрат, составные части задачи, незнайка, книги, деньги, листочки с заданиями, карточки с задачами и примерами.































План урока.

  1. Мобилизующее начало



  1. Минутка чистописания, активизация познавательной деятельности.



  1. Сообщение темы и постановка цели урока.



  1. Устный счет.



  1. Закрепление изученного материала.



  1. Итог урока. Анализ. Домашнее задание.

































Ход урока.

1.Мобилизующее начало



2.Минутка чистописания, активизация познавательной деятельности.

- Я загадаю число, двузначное, между 20 и 40, круглый десяток.

-30…

-Четко произносим это число.

-Что это за число?

-Сколько в не десятков?

(запись в тетрадь)

3.Сообщение темы и постановка цели урока.

4.Устный счет.

- Выполните задание и откроется картинка ( 4части)

1)посчитать десятками до 100

2)Помогите Незнайке решить задачу: Незнайка пошел в магазин и решил купить вот эти 3 книги, каждая из которых стоит по 5 р. Хватит ли ему денег, если у него 20 рублей?

-Давайте рассуждать и найдем картинку с верным решением. 5+5+5, 4+6+5, 5*2, 5*3.

-Почему так считаешь?

-Сколько ему нужно денег?

Хватит ли 20 рублей?

3) Работа с числовыми квадратами: найдите соседей числа 32, 48, 67, 19.

4) Вставь нужное число.

58=50+… 64=…+4

73=70+… 81=…+1



-Чем отличаются столбики?



5.Закрепление изученного материала.

1) Работа над задачей стр. 104 № 36

Рассматривание рисунка, который открыли при устном счете «Ягоды».

-Какие ягоды вам знакомы?

-Сегодня мы будем решать задачу про клубнику, посмотрите, опишите словами, какая она?

Чтение и анализ задачи по вопросам учителя с краткой записью и решением на доске.

1 – 30кг

2 - ? на 10кг м

3 - ? на 20кг б.

1)30-10=20кг- со 2 участка

2)20+20=40кг

Ответ: 40 кг.



Физ.минутка.

Мальчик шел, шел, шел.

Земляничку нашел.

Ах, какая ягодка,

Земляничка сладенька.



2)Сравнение чисел. Какое слово составлено из карточек?

45, 72, 54, 36, 82, 89, 15.

На обратной стороне нисаны числа, прочитайте их, назовите сколько в каждом десятков и едениц.

-Что общего в этих числах?

-Какое из них меньше?

-Составим эти числа в порядке возрастания, как вы это понимаете?

Запись ряда чисел в тетрадь.

3) Индивидуальная работа.

50+20=70

90-40=50

80-60=20

70-10=60

20+20=40

10+30=40

6.Итог урока. Анализ. Домашнее задание.

Резерв. Время.: Соедини числа по порядку и получится картинка – задание на листах.




Полный текст материала Конспект урока математики "Закрепление изученного материала. Решение примеров с круглыми десятками в пределах 100"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Давыдова Кристина Александровна  Публикатор
23.12.2017 0 5204 64

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК