Проверочная работа по математике "Нумерация чисел в пределах 20"; 2 класс


Ф.И.________________________________________________________________

  1. Запишите цифрами.

десять


одиннадцать


девятнадцать


семнадцать


тринадцать


шестнадцать


двадцать


четыре


восемьдесят


семь


пятнадцать


восемь




  1. Запишите числа в порядке возрастания.



15, 19, 18, 11, 12, 14, 17, 16, 10.

________________________________________________________

3. Запишите числа в порядке убывания



13, 11, 19, 12, 17, 15, 14, 18, 10.



________________________________________________________



4. Какое число больше в каждой паре? Закрасьте карточку, на которой оно записано.

19

17

13

11

14

16



И И И



5. Вставьте знаки сравнения. Подчеркните красным карандашом однозначные числа, а синим - двузначные.



9____10 7____18 14_____5 6_____16

1____11 13____2 16_____7 19____3



6. Обведите в кружок все числа в ряду, которые больше 8.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19

7. Под каждым числом напишите:

а) число, которое на единицу меньше данного числа.

12 15 16 17 14 11 18 19 13

___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___



б) число, которое на единицу больше данного числа.

14 11 9 16 17 18 12 15 10

___ ___ ___ ___ ____ ____ ____ ____ ____



8. Вставьте знаки сравнения.

12___10 14___16 19___11 18___14

15___15 18___19 10 ___4 15 ___16



Подчеркните равенства красным карандашом, неравенства зелёным карандашом.

9. Запишите соседей числа.

_____ 11 ______ _____19_____ ______14______ _____17______



10. Закончите предложение.

Одиннадцать – это десять и ещё _____________________.

Пятнадцать – это десять и ещё ______________________.

Тринадцать – это десять и ещё ______________________.

Шестнадцать – это десять и ещё ______________________.

Восемнадцать – это десять и ещё _____________________.

Двенадцать – это десять и ещё _________________________.


Полный текст материала Проверочная работа по математике "Нумерация чисел в пределах 20"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хлопунова Светлана Валерьевна  Светлана8787
21.04.2018 0 213 13

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0