Интеллектуальный марафон. Занятие 10 (1 класс)


Слайд 1
Занятие 10 Интеллектуаль ный марафон 1 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение УМК любой Презентацию подготовила: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2017
Слайд 2
Ребята! Перед Вами интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Удачи!
Слайд 3
Выбираем предмет Русский язык Математика Окружающий мир Литературное чтение
Слайд 4
Русский язык Сколько здесь предложений? У нас живёт коза 3 предложения козу зовут Милка у Милки большие рога.
Слайд 5
Русский язык Из данных слов выберите те, в которых все согласные буквы Витя, Люся обозначают мягкий звук. Рома, Витя, Люся, Маша.
Слайд 6
Русский язык Даны слова: «узоры», «зайка», «карусель». Назовите сначала Зайка, узоры, слово, в котором карусель ударение падает на первый слог, потом на второй и третий
Слайд 7
Математика По небу летели воробей, ворона, стрекоза, 3 птицы ласточка и шмель. Сколько птиц летело?
Слайд 8
Математика На тарелке лежало 6 пирожных, 2 из них 6 пирожных разрезали пополам. Сколько пирожных стало на тарелке?
Слайд 9
Математика Три девочки мастерили ёлочные игрушки. Втроём они 3 часа работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них?
Слайд 10
Окружающий мир Летучие семена – парашютики – этого растения Одуванчик далеко разносятся летним ветерком
Слайд 11
Окружающий мир На нашей планете существует огромное количество животных: Насекомых звери, птицы, насекомые, рыбы. А каких из них больше всего?
Слайд 12
Окружающий мир Какие рыбы имеют Рыба-пила, рыбаназвания рабочих молот, рыба-игла инструментов?
Слайд 13
Литературное чтение Дополните имя Муха-цокотуха, литературного Конёк-Горбунок, героя. Муха-…, осликКонёк-…, Иа-Иа ослик ….
Слайд 14
Литературное чтение Кто из литературных героев и в какой Мойдодыр. книге так сказал? «Мойдодыр» Ах ты, гадкий, ах К. Чуковского ты, грязный, неумытый поросёнок!
Слайд 15
Литературное чтение Вспомните рифму. И пришёл к Айболиту Барбос: Нос «Меня курица клюнула в …!»
Слайд 16
Информационные источники Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009 (Мастерская учителя) Как выполнить приём сорбонка? http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/ Уголок Шнуровка

Полный текст материала Интеллектуальный марафон. Занятие 10 (1 класс) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
27.04.2018 0 252 37

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0