Интерактивная игра по математике "Нумерация. Числа от 1 до 10" - 2


Слайд 1
Интерактивная игра «Нумерация. Числа от 1 до 10» Часть 2 Математика 1 класс УМК любой Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области
Слайд 2
Ребята! Злая волшебница заколдовала наших друзей. Помогите их расколдовать. Для этого отвечайте на вопросы.
Слайд 3
К числу 3 прибавьте 2 2 5 1
Слайд 4
К числу 5 прибавьте 2 7 3 6
Слайд 5
Из числа 9 вычтите 1 10 7 8
Слайд 6
Назовите самое маленькое число из данных чисел: 8, 3, 4, 1, 9. 9 1 2
Слайд 7
Сколько углов у четырёхугольника? 4 3 5
Слайд 8
Продолжите высказывание: 9 – это 2 и … 8 5 7
Слайд 9
Сколько нужно прибавить к числу 6, чтобы получилось 8? 10 2 1
Слайд 10
У Юли 2 синих карандаша и 4 красных. Сколько всего карандашей у Юли? 6 2 7
Слайд 11
Число 6 уменьшите на 2 8 7 4
Слайд 12
У Маши было 5 кукол. Она подарила 2 куклы Лене. Сколько кукол осталось у Маши? 4 3 7
Слайд 13
Информационные источники Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна http://elenaranko.ucoz.ru/ Цветочный бордюр: http://lisyonok.ucoz.ru/_ld/0/88630.png Пчелка: https:// img-fotki.yandex.ru/get/2814/131624064.1e2/0_88128_97503a7a_orig Фон для создания рамочки: http:// i.istockimg.com/file_thumbview_approve/9537459/3/stock-illustratio n-9537459-honeycomb.jpg Солнышко: http://www.arosbook.com/kat/1024x768/fl1454672688.jpg Декор: https:// img-fotki.yandex.ru/get/6815/56195015.29a/0_cece9_36d14a77_orig Стрелка http:// ravertikal.ru/wp-content/uploads/2015/10/1439976194-785252-300x2 На момент создания шаблона все ссылки являются 28.png активными!

Полный текст материала Интерактивная игра по математике "Нумерация. Числа от 1 до 10" - 2 смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
23.06.2018 0 408 31

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0