Математика


Дидактическая игра "Белочка" . Выполняя задания вместе с белочкой, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
04.11.2011
Данный тренажёр применяется на уроках математики в 3 классе при изучении темы "Табличное умножение".
Дидактическая игра "Весёлый ёжик" . Выполняя задания вместе с ёжиком, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Математика имеет развитую теоретическую основ. Технология носит ярко выраженный практический характер. Объединение этих предметов создает условия для одновременного развития мыслительной и практической деятельности учащиеся. Материал сохранен в версии MS Office 2007.
Дидактическая игра "Бабочки" . Выполняя задания вместе с бабочками, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 .
Предлагаемый конспект урока математики в 4 классе можно использовать во втором полугодии в период повторения и закрепления материала. Программа "Школа 2100", учебник Демидовой Т.,Козловой С.
На данном уроке ребята решают примеры и задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц, одновременно путешествуют в стране Фантазии, выручая сказочных жителей.
Данное занятие предназначено для детей, которые готовятся к поступлению в 1 класс, проводится в предшколе.
Данный ресурс является комплексным и включает в себя упражнения по нескольким темам из курса математики 3 класса (УМК «Школа России», автор курса - Моро М.И.). Игра проста в навигации, и потому может быть использована для индивидуальной тренировки учащихся и организации фронтальной работы с классом на этапе устного счета.
Урок + презентация по математике 3 класс, тема "Доли". Урок изучения нового материала в сопровождении презентации.
Данный материал предлагается для учителей начальных классов, работающих по программе " Школа 21 века". Данное календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса соответствует требованиям ФГОС второго поколения.
Урок математики в 4 классе, направленный на формирование умения выполнять письменное деление.Развивает математическую память, речь,концентрацию внимания.Воспитывает интерес к урокам математики, к русским народным сказкам.
Урок математики по программе "Школа 2100" для 4 класса. Урок - введение нового материала. Построен на основе деятельностного подхода: ученики определяют цель урока и его тему самостоятельно. Урок насыщен разнообразным математическим материалом материалом.
Урок закрепления знаний действия с мерами длины, массы, времени.Задачи урока:
обобщать умения учащихся:
Читать и записывать величины, выбирать величину, соответствующую сути конкретной ситуации, соотносить и сравнивать величины, выполнить арифметические действия с величинами, устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действия;
Математика имеет развитую теоретическую основу. Технология носит ярко выраженный практический характер. Объединение этих предметов создает условия для одновременного развития мыслительной и практической деятельности учащиеся.
Представлен урок математики по программе Б.Д. Эльконина – В.В. Давыдова для 2 класса (учебник Э.И. Александровой) на тему: «Сравнение многозначных чисел на числовой прямой».
Разработан урок и презентация учителем начальных классов МБОУ «СОШ №34» Ряхиной Татьяной Николаевной.
На данном уроке повторили с обучающимися способ измерения и построения величин, научились находить место многозначного числа на числовой прямой и сравнивать числа в одинаковых и разных системах счисления, познакомились с решением логической задачи по составлению многозначных чисел.
В архиве разработка урока математики, презентация учебного материала, файлы с дидактическими материала для распечатывания.
Урок математики в 3 классе составлен по учебнику Л. Г. Петерсон. На уроке учащиеся "открывают" новые знания - выводят формулу пути.
Урок по обобщению полученных знаний по теме «Умножение и деление на 2 и 3». Может быть использован по любому УМК. В архиве прилагается конспект урока, пояснительная записка, презентация
«Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок»
Цели и задачи урока:
-Повторить счет от 0 до 10 и обратно
-Закрепить состав чисел:3,4,5 и умение решать примеры, основанные на знании состава этих чисел.
-Познакомить детей с геометрическими фигурами: прямая линия, кривая линия, точка, отрезок.
-Провести практическую работу по построению этих геометрических фигур.
-Научить детей делать выводы и обобщения после проведения практических действий.
-Продолжать развивать внимание и наблюдательность.
Табличное сложение и вычитание для 1-2 класса. УМК любой. Можно использовать в качестве тренажёра для индивидуальной работы или для проведения устного счета на уроке.
Урок -обобщения по теме "Табличные случаи умножения ", проведенный в нетрадиционной форме.
Данный материал предназначен дляурока математики в 3 классе по УМК "Начальная школа 21 века", включает в себя разработку урока и презентацию к нему.
Урок математики в 3 классе по теме «Решение составных уравнений» (2 часа), учебник Л.Г. Петерсон) с презентацией . На уроке формируются умения работать в парах по блокам – предписания, составлять алгоритм, работать по алгоритму.
Разработка урока по учебнику Л.Г.Петерсон "Математика 2 класс".
Конспект урока по учебнику Л.Г.Петерсон "Математика 1 класс"
Игра - тренажер подходит для любого УМК, позволяет в игровой форме закрепить знания учащихся о составе числа 9, может использоваться фронтально на уроке или для индивидуальной работы. Содержит ответы на все задания, в пояснительной записке размещена инструкция по применению.
Тренажер способствует совершенствованию навыка счета в пределах 20. УМК любой. Форма использования: индивидуальная или фронтальная. MS Office PowerPoint 2003.
Урок проводится с использованием индивидуальных планов для обучающихся. применение технологии разноуровневого обучения позволяет более учитывать индивидуальные способности детей
Закрепление счета до 20 и обратно, повторить и закрепить понятия за, перед, после, между, право, лево, предыдущее число: развитие смекалки; воспитывать чувство коллективизма.