Математика


УМК - любой. Презентация предназначена для использования на уроках математики в 1 классе. Стихи В.Степанова, фотографии, красавица Мурка - всё это знакомит с цифрами и способствует заучиванию количественного счёта.
21.08.2011
Презентация. Умножение числа 3. Тренажёр по математике для учащихся 2-3 классов. УМК любой.

Демонстрационный анимированный материал к логическим задачам по учебнику Т. Е. Демидовой, 2 класс 1-ая часть (программа «Школа 2100»). Наглядное поэтапное решение для 8-ми логических задач. На слайдах указаны страницы учебника и номера задач.

Разработка урока математики на тему: "Грамм" (3 класс) включает в себя мультимедийную презентацию и подробный конспект урока.
Данный урок представляет собой путешествие в мир насекомых, где ребятам предстоит побывать у улье чистописания, решить примеры на поляне бабочек, помочь муравьям, встретиться с Мухой Цокотухой и многое другое!
Данный урок-путешествие помогает закрепить навыки устного счета в пределах 1000.
А так же содержит ряд познавательных задач.
Во время путешествия ребят ждет захватывающая встреча с пиратами, волшебным водопадом, тайными надписями на камне и многое другое! А помогать им будет говорящий попугай.
Программа разработана по УМК "Школа России" к учебнику "Математика 3 класс" авторы:М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова с расчетом 4 часов в неделю (136ч в год),дано распределение контрольно-измерительных материалов по четвертями с возможной корректировкой и контроль над выполнением практической части программы.
Урок математики разработан по технологии проблемного обучения для учащихся 3-го класса. Использование этой технологии помогает учителю на уроке совершенствовать исследовательские умения обучающихся. Обучающиеся самостоятельно находят выход из проблемной ситуации, подходят к открытию новых знаний, тем самым приобретая уверенность в своих силах и преодолевая страх перед новым и неизвестным.
Подбор материала для решения задач по математике на историческую, спортивную, экологическую тему для учащихся 2-4 классов.
КВМ можно использовать на неделе математики, как внеклассное мероприятие или использовать для олимпиадных заданий. Задания даны с ответами.
Тип урока: Урок закрепления знаний (в форме сюжетно-ролевой игры, посвященный Дню защитника Отечества)
УМК: «Школа России»
Может быть использован в индивидуальной, фронтальной, групповой работе, как в классе, так и дома самостоятельно учениками. УМК любой.
Контрольные работы и другие проверочные работы предназначенные для учащихся 2 -х классов.
Урок-закрепление. За каждое выполненное задание дети получают бонус в виде картинки. В конце урока все полученные бонусы складываются в одну единую картину.

Закрепление материала, формулы, конкретного смыла умножения и встроенный тренажёр.

Цели:
1.Отработка и закрепление навыков устного счета;
2.Формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.
Цели:
совершенствование навыков устного счета, формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.
Тест выполнен в программе Adobe Flash CS5. Использовать можно на уроке или во внеурочное время индивидуально. Инструкция дается в самой игре, смена слайда происходит по управляющим кнопкам.
Тренажёр предназначены для фронтальной и индивидуальной работы, включает в себя случаи сложения и вычитания в пределах 100.

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.

Выбор редакцииТренажер предназначен для отработки навыков нахождения площади и периметра плоских фигур. В данном тесте представлены задачи на нахождение периметра равностороннего и разностороннего треугольника, как нахождение суммы длин сторон геометрической фигуры или нахождение длины замкнутой ломанной. Тренажер позволяет воспользоваться правилом-подсказкой, повторить правило и применить его на практике: вернуться к неверно выполненному заданию для исправления допущенных ошибок. На уроке количество выполненных заданий тренажера может быть ограниченным (по выбору учителя). Работу тренажера можно прервать, а выбор задания осуществлять в произвольном порядке. В работе использованы звуковые сигналы, оповещающие о неверно выбранном ответе. Новые формы используемых игр, становятся своеобразным стимулом для того, чтобы глубже заинтересоваться предметом. Данный тренажер апробирован на уроках математики во 2 классе.

Выбор редакцииЦели: отрабатывать знания табличных и внетабличных случаев умножения и деления, сложения и вычитания, решение составных задач, задач на смекалку, повышать познавательную активность на уроках математики, развивать внимание и мышление.

Данная презентация может быть использована для обобщающих уроков математики по теме «Меры времени», внеклассных мероприятий, предметных недель и как индивидуальный проверочный материал по данной теме. Материал ориентирован на учащихся начального и среднего звена специальной коррекционной школы VIII вида (для умственно-отсталых детей) и на учащихся начального звена массовых школ
Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «ИтоговыЙ контрольный тест за курс начальной школы»
Цель данного тренажёра: закрепить и повторить знания, полученные при изучении темы "Единицы измерения".
Цель:закрепление табличных случаев деления, устных приёмов вычитания и
сложения чисел в пределах 100; активизация познавательной деятельности
учащихся.

Цель математического кроссворда: повторение математических терминов. Предполагается проведение  на уроке обобщения или закрепления, как внеклассный материал.

Цель теста – проверка знания состава чисел в пределах 100 и названий
компонентов при арифметических действиях. Форма работы – индивидуальная,
возможно групповая.
Цель тестов: закрепление и проверка знаний по основным темам математики за 4 класс.
Формы и способы работы: с тестами можно работать на уроке и дома. Работа строится индивидуально или в паре.
Презентация предназначена для учеников начальной школы, поэтому проста в применении. На каждом слайде дан пример на умножение и 3 предполагаемых ответа. При щелчке на неверный ответ – он исчезает, а при выборе правильного ответа, он перемещается на своё место после знака «равно». Неверные ответы при этом исчезают. Переход на следующий слайд осуществляется по управляющей кнопке. На последнем слайде даны ссылки на использованные ресурсы.