Математика


Интерактивный тренажер "Собираем урожай"

Тренажёр по математике «Собираем урожай» предназначен для учащихся 1 класса. Данный ресурс способствует совершенствованию знаний случаев сложения в пределах 20 с переходом через десяток.

Интерактивный тренажер "Считаем с Дональдом"

Тренажёр выполнен в программе Power Point 2010, состоит из 33 слайдов. Переход на слайдах осуществляется по управляющим кнопкам. На слайде показан пример, который ребенок должен решить самостоятельно. На капельках даны варианты ответа. Ребенок должен нажать на один из вариантов. В случае правильного ответа ребенок услышит звуковой сигнал, если ответ будет неверным, то появится недовольный Дональд с табличкой: «Подумай!»

Тренажер-игра "Математический пазл "Снежная Королева. Табличное деление"; 2-4 класс

Тренажер-игра «Математический паззл «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» для отработки навыков табличного деления для ребят, увлекающихся паззлами. При правильном ответе паззлы соберутся в картинку.

Интерактивный тренажер-игра "Незнайкина мозаика. Табличное умножение"; 2-4 класс

Тренажер создан для ребят, увлекающихся собиранием мозаики. Презентация содержит 4 варианта, переход на которые выполняется щелчком по выбранной ячейке. При правильном ответе части мозаики собираются в картинку. Материал может быть использован для отработки знаний учащихся 2-4 класса, как в школе, так и дома. Подходит для любого УМК.

Презентация "Окружность. Круг" к уроку математики в 3 классе

Презентация "Окружность. Круг" подготовлена к уроку математики в 3 классе по программе "Школа России" для более наглядного изложения нового материала по данной теме.

Интерактивный тренажер "Смешарики. Сложение в пределах 20 с переходом через десяток"

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе и дома. Переход на слайдах осуществляется по управляющим кнопкам. На слайде показан пример, который ребенок должен решить самостоятельно. Чтобы проверить правильность решения необходимо нажать на кнопку с ответом.

Урок отработки умений и рефлексии по теме: «В мире сказочной математики», 3 класс

Урок « В мире сказочной математики» направлен на воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу творчески. Урок использован для показа учащимся возможностей применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках математики.

Урок математики с мультимедийным приложением. "Равнобедренный треугольник", 2 класс

Урок открытия новых знаний, урок-исследование.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
Учебник Аргинской И.И.
Использована Надстройка Microsoft Mouse Mischief.

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса.

Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
Интерактивная игра-тренажёр "Игра в футбол", 1-2 класс
Интерактивная игра-тренажёр "Игра в футбол" для отработки вычислительных навыков таблицы сложения с переходом через десяток. Данный ресурс можно применить в момент устного счёта или для закрепления сложения чисел в пределах 20.
Дидактическая игра «Найди домик», 2 класс
Данная игра создана для проведения устного счёта на уроках математики во 2 классе. Презентация содержит примеры на сложение и вычитание в пределах сотни, без перехода через разряд. Решая примеры, первоклассники смогут закрепить приём сложения и вычитания.
Игра-тренажёр «Собери бананы», 1 класс
Тренажер составлен по теме "Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток". Данный ресурс можно применить в момент устного счёта или для закрепления сложения и вычитания в пределах 20.
Интерактивная игра-тренажёр «Помоги Русалке». Математика 1 класс Сложение чисел с переходом  через десяток в пределах 20
Цель: закрепление знаний таблицы сложения чисел в пределах 20.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; контролировать и оценивать свою работу и результат.
Урок математики "Подготовка к действию сложению"; 1 класс, система Занкова

Данный урок- исследование разработан в соответствии с принципами развивающего обучения и требованиями ФГОС. Урок является подготовительным к введению темы "Действие сложение". Дети, выполняя фронтальное исследование и исследование в малых группах, раскрывают смысл действия объединения, сложения.

Интерактивный тренажер «Накорми собаку». Математика, 1 класс.
Презентация представляет собой интерактивный тренажер для повторения таблицы сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20 в игровой форме, предполагающий групповую или индивидуальную работу в классе с учителем или дома.

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС по программе УМК "Школа России". Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4 по алгоритму. П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4. У/у: Смоделировать решение примеров данного вида. Тип урока: открытие новых знаний

"Задания от Буратино" для учащихся 1 класса. УМК любой. Цель: совершенствование знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 20 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 20; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

На уроке начинается знакомство с образованием и записью сотни - новой счетной единицы. Учащиеся смогут вспомнить роль цифры 0 и получение числа 0 в результате действий по правилу. Ученикам предоставляется большая доля самостоятельности, возможность выбора заданий, способа действий. Работа в паре обеспечит поддержку друг друга и активность в высказываниях.

Тренажёр "У кого Карлсон в гостях?"
Тренажёр "У кого Карлсон в гостях?" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Итоговый тест по математике (1 класс)
Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по математике для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.
Тренажёр «Кого сфотографировал Шарик?»
Тренажёр «Кого сфотографировал Шарик?» для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Интерактивная игра-тренажёр "Заколдованный замок"; 1-2 классы

Интерактивная игра-тренажёр "Заколдованный замок" предназначена для учащихся 1-2 классов. Работа состоит из 11 слайдов.

Тренажер "Считаем со смешариками", 1 класс
Тренажер для отработки навыков устного счета (сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток). Предназначен для организации учебного процесса в первом классе. Можно использовать как для индивидуальной работы, так и для групповой.
Интерактивная презентация по математике "Устный счёт"; 3 класс

Данная разработка является итоговой работой в рамках мастер-класса по озвучиванию презентаций. Представляет собой игровой материал. Озвучивание героев авторское в программе Audacity. Выбор заданий учащимися может осуществляться самостоятельно, но работа с геометрическим материалом должна быть последней.

Кто не любит ходить в гости? Конечно, все идут с желанием. Оказывается, можно отправиться с дружественным визитом не только к друзьям или родственникам, а, например, к самой Геометрии. Она тоже умеет встречать гостей и угощать их от души пирогами. А мы ей "Каравай споём", хозяйка будет рада.

Разработка урока "Говорящие геометрические фигуры"

Разработку урока "Говорящие геометрические фигуры" можно использовать в коррекционной школе на уроках математических представлений, окружающего мира, ОБЖ, СБО, развития речи и в начальных классах массовой школы при обучении ориентированию в окружающем мире по знакам, символам, эмблемам, логотипам.

Математическая викторина разработана для проведения на кружке в 1 классе. Целью данной работы является привитие интереса к математике. Викторина составлена из увлекательных заданий, посильных для первоклассников.

В игре три этапа: 1 - разминка (ребусы, задачи в стихах, игра "Магазин"), 2 - конкурсы ( логические и геометрические задачи, магические квадраты, упражнения для счёта), 3 - подведения итогов.