Разработка урока по окружающему миру "Как различать деревья, кустарники, травянистые растения"; 2 класс


Тема: Как различать деревья, кустарники, травянистые растения.
Цель: расширить знания учащихся о делении растений на группы - деревья, кустарники, травянистые растения; развивать умение сравнивать растения по строению, отличать эти растения; закрепить знания о строении растений; развивать наблюдательность; воспитывать самостоятельность, бережное отношение к природе.
Оборудование: мультимедийный проектор; электронная презентация «Деревья, кустарники, травянистые растения»; карточки для дидактической игры; карточки для работы в парах; листочки настроения; клей.
Тип урока: комбинированный
Форма проведения: урок – сказка

ХОД УРОКА:
1. Организация класса
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем!
II.Актуализация опорных знаний (6 мин)
2.1.Слово учителя
Ребята, сегодня на уроке мы снова отправимся в сказочный мир природы, а вместе с нами наша помощница, настоящая красавица и умница Сойка Синекрылка. Но перед тем, как отправиться в путешествие Сойка Синекрылка хочет узнать, чему вы уже научились.
2.2.Разгадывание кроссворда (Слайд 2-8)


Полный текст материала Разработка урока по окружающему миру "Как различать деревья, кустарники, травянистые растения"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Засядьвовк Виктория Георгиевна  Счастливая0260
учитель начальных классов, Володарская гимназия "София"
15.01.2015 1 2762 443
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
1 elena197232 • 18:08, 31.01.2015
Урок понравился, спасибо. Много интересных моментов взяла для себя.