Итоговый тест по окружающему миру, 2 класс

Итоговый тест по окружающему миру, 2 класс

В презентации использован шаблон А.А.Баженова. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 2 класса. Задания даны на единственный выбор ответа. На этих слайдах имеются по 4 кнопки выбора ответа. При выборе ответа на кнопке появляется цифра. Для перехода на следующий слайд нажать кнопку «далее». Выполнив последнее задание, нужно нажать на кнопки «количество правильных ответов», «количество ошибочных ответов», « процент правильных ответов», «ваша оценка». Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку «повторить». Для выхода из теста нужно нажать на кнопку «выход».

Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Цель: проверка знаний учащихся изученных тем за год. Задачи: способствовать повышению эффективности изучения окружающего мира; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету.


Полный текст материала Итоговый тест по окружающему миру, 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
учитель начальных классов, МКОУ "СОШ ст. Евсино" Искитимского района Новосибирской области
10.02.2016 2 1996 501
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
1 Svetmoy • 19:22, 11.02.2016
Лидия Петровна, какая Вы молодец!!! И когда только всё успеваете? Тест интересный.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Linda1190 • 18:30, 12.02.2016
Светлана Владимировна! Спасибо за внимание к работе и отзыв. А времени мне, как и всем не хватает.