Технологическая карта урока по окружающему миру по теме: "Взвешивание. Килограмм"; 1 класс


Тема урока Взвешивание. Килограмм.

Цель урока Познакомить с новой величиной - массой и единицей её измерения - килограммом.

Задачи урока

  1. образовательный аспект: помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
  2. развивающий аспект: развивать навыки анализа, сравнения, обобщения, развивать логическое мышление, математическую речь, внимание, память, умение работать в группах, в парах.
  3. воспитательный аспект: прививать интерес к математике, воспитывать мотивацию к учению, культуру поведения на уроке .

Планируемые результаты

Предметные:

  1. пользоваться весами для взвешивания предметов;
  2. сравнивать предметы по массе;
  3. использовать новую математическую терминологию;
  4. в результате практических действий и наблюдений решать задачи на определение массы предметов.

Метапредметные:

  1. понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить и оценить свои достижения; ▪ активно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;
  2. умение работать в группах, в парах.
  3. выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результатам исследования.

Личностные:

  1. проявлять мотивацию учебно- познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний и на интересе к математике;
  2. понимать смысл самоконтроля и самооценки.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экспозиционный экран, презентация, классная магнитная доска, картинки по теме, раздаточный материал

 


Полный текст материала Технологическая карта урока по окружающему миру по теме: "Взвешивание. Килограмм"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Легезина Людмила Владимировна  Публикатор
учитель начальных классов, МКОУ Песковская СОШ
23.10.2016 0 219 38
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0