Презентация к уроку окружающего мира «Окна в окружающий мир. Многогранный мир чувств»; 4 класс


Слайд 1
Если что-то я не знаю, но хочу узнать, Не ленюсь, не унываю, главное – начать
Слайд 2
МНОГОГРАННЫЙ МИР ЧУВСТВ
Слайд 3
Орган равновесия Чувство равновесия – это способность определять положение тела в пространстве.
Слайд 4
Глаза - орган зрения Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем окружающие нас предметы.
Слайд 5
УШИ - орган слуха Строение органа слуха
Слайд 6
НОС - орган обоняния Разведчи к запахов - нос
Слайд 7
ЯЗЫК - орган вкуса
Слайд 8
КОЖА - орган осязания
Слайд 9
“Мозг – самое совершенное и сложное из созданий земной природы”. И.М.Павлов
Слайд 10
ТЕСТ «Многогранный мир чувств» асть А.( 1 балл за каждый правильный ответ) 1.Органы осязания: А-мышцы Б - кожа В - носовая полость 2.С его помощью человек может чувствовать свет, определять форму, цвет, размер предметов, их движение А - орган зрения 3. К органам чувств не относятся А - мышцы 4. Позволяют человеку воспринимать речь А - органы зрения Б – орган осязания В - орган обоняния обоняние 2. Орган обоняния находится: в носовой полости 3. Больше всего чувствительных клеток сконцентрировано: на подушечках пальцев 4. Руководит работой органов чувств: Б – уши В - кожа Б – органы слуха В - органы вкуса 5. Какой орган тренируют космонавты, занимаясь на вращающихся тренажёрах? ЧАСТЬ В. (2 б. за каждый правильный ответ) 1.При насморке человек временно теряет: А - органы вкуса Б – орган осязания В - органы равновесия мозг 5. С помощью какого органа человек получает самое большое количество сведений об окружающем мире? зрение ОТМЕТКА зависит от количества баллов: «3» - 6-9 баллов «4» - 10-14 баллов «5» - 16-15-баллов ______баллов - отметка _____ ИТОГО ___ баллов
Слайд 11
Слайд 12
МНОГОГРАННЫЙ МИР ЧУВСТВ «Серый, маленький, с четырьмя лапками и хвостиком»,- сказало Зрение «Мягкий, пушистый, тёплый»,- подсказало Осязание «Ласково мурлыкает»,- добавил Слух «Разлил мамины духи», - наябедничало Обоняние Язык молчал, он знал, что его хозяин …. есть не собирался.
Слайд 13
Слайд 14
ОРГАНЫ ЧУВСТВ ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ 1.Орган зрения 2.Орган слуха 3.Орган вкуса 4.Орган осязания 5.Орган обоняния - шестой орган чувств; - как воспринимает; - с чем связаны; - как сохранить; - к кому обращаться за помощью УЗНАЛ
Слайд 15
Блиц-турнир. 1.Отметьте, какие признаки предметов ты сможешь оценить с помощью осязания. ДЫМНЫЙ, ПУШИСТЫЙ, КРАСНЫЙ, ХОЛОДНЫЙ, ТЯЖЁЛЫЙ, ВЫПУКЛЫЙ. 2.Выбери профессии, для которых особенно важно чувство обоняния. СТРОИТЕЛЬ, РАБОТНИК АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ ГАЗА, ВИНОДЕЛ, САНТЕХНИК. 3.На какое место языка надо положить таблетку, чтобы проглотить её, не почувствовав вкуса? 4.Какой орган тренируют космонавты, занимаясь на вращающихся тренажёрах? 5.Почему, прислушиваясь, мы иногда поворачиваем голову?
Слайд 16
ОРГАНЫ ЧУВСТВ ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ 1.Орган зрения 2. Орган слуха 3.Орган вкуса 4. Орган осязания 5. Орган обоняния - шестой орган чувств; - как воспринимает; - с чем связаны; - как сохранить; - к кому обращаться за помощью УЗНАЛ

Полный текст материала Презентация к уроку окружающего мира «Окна в окружающий мир. Многогранный мир чувств»; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Аваева Надежда Владиславна  Над_Я
08.01.2018 0 1628 91

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0