Проект урока окружающего мира "Ориентирование по компасу"; 2 класс


Общие сведения о проекте: окружающий мир; 2 класс; система Л.В. Занкова.

Тема урока

Требования к уровню подготовки учащегося

Главные особенности космоса. Звезда ‑ Солнце. С. 55-60

Работа с рисунками в учебнике. Формулирование выводов из наблюдений и, опираясь на имеющийся опыт (что можно увидеть на небе днем, а что ночью?), сопоставление научных сведений с результатами наблюдений за объектами природы. Группировка объектов природы. Приведение сведений из дополнительных источников информации (о Луне, Солнце). Моделирование ситуации «Что произойдет на Земле, если исчезнет Солнце»

Планеты Солнечной системы .

 

Звезды и созвездия. С.60-64

Зарисовка Солнечной системы. Изучение карты звездного неба в конце учебника. Определение связи названий созвездий с объектами окружающего мира. Определение созвездия своего дня рождения. Отыскание на карте Полярной звезды. Составление макета Вселенной, распределяя расположение космических тел.

Луна – спутник Земли.

С. 64-67

Объяснение причин явлений (относительность восприятия величины предметов в зависимости от расстояния). Зарисовки фаз Луны. Определение понятий год, месяц, сутки.

Наблюдение за космическими телами.

С. 67-68

Описание значения Солнца для планеты Земля.

Наш общий дом.

С. 69-70

 

ОБЖ «Экстремальная ситуация для человека в природной среде»

Нахождение на физической карте и глобусе материков и океанов, географических объектов с указанием их названий. Характеристика условных знаков, составляющих легенду карты. Участие в коллективной выставке «Первооткрыватели неизвестных земель» (рисунки, короткие сообщения о выдающихся путешественниках)

Горизонт. С. 71-74

Слушание и извлечение главной мысли из текста и обсуждение полученных сведений (отрывок из сказки Л.И. Лагина «Старик Хоттабыч»). Коллективное обсуждение фотовыставки «Природа с высоты птичьего полета». Объяснение причины расширения линии горизонта при подъеме

Строение Земли.

С. 74-77

Изучение внутреннего строения Земли, оболочек Земли и их взаимодействия.

Ориентирование. Стороны горизонта.

С. 77-80

ОБЖ «Учусь ориентироваться»

Определение положения человека на местности. Определение сторон горизонта на карте.

Ориентирование по компасу.

С. 80-82

ОБЖ «Учусь ориентироваться»

Изучение компаса и его характеристик. Знакомство с правилами пользования компасом. Определение сторон света при помощи компаса.


Полный текст материала Проект урока окружающего мира "Ориентирование по компасу"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Казакова Оксана Викторовна  Публикатор
04.04.2018 0 251 8

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0