Презентация "Особенности контроля и оценки по окружающему миру в начальной школе по ФГОС"


Слайд 1
ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ФГОС Школа РОССИИ
Слайд 2
Основная цель:  проверка знания фактов учебного материала;  умения обучающихся делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения;  приводить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания
Слайд 3
Классификации ошибок, влияющих на снижение оценки  неправильное определение понятия, замена существенной характеристики понятия несущественной;  нарушение последовательности в описании объекта (явления) в тех случаях, когда она является существенной;  неправильное раскрытие (в рассказе-рассуждении) причины, закономерности, условия протекания того или иного изученного явления;  ошибки в сравнении объектов, их классификации на группы по существенным признакам;  незнание фактического материала, неумение привести самостоятельные примеры, подтверждающие высказанное суждение;  отсутствие умения выполнить рисунок, схему, неправильное заполнение таблицы;  Неумение подтвердить свой ответ схемой, рисунком, иллюстративным материалом;  ошибки при постановке опыта, приводящие к неправильному результату;
Слайд 4
Классификации недочетов, влияющих на снижение оценки  преобладание при описании объекта несущественных его признаков;  неточности при выполнении рисунков, схем, таблиц, не влияющих отрицательно на результат работы; отсутствие обозначений и подписей;  отдельные нарушения последовательности операций при проведении опыта, не приводящие к неправильному результату;  неточности в определении назначения прибора, его применение осуществляется после наводящих вопросов;  неточности при нахождении объекта на карте.
Слайд 5
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ Фронтальный опрос Индивидуальный письменный опрос: Рассказ - описание Рассказ - рассуждение Письменный опрос (тесты, карточки-задания, графические работы) Работа с приборами, лабораторным оборудованием,
Слайд 6
Оценка “5″ ставится ученику, если он осознанно и логично излагает учебный материал, используя свои наблюдения в природе, устанавливает связи между объектами и явлениями природы (в пределах программы), правильно выполняет практические работы и дает полные ответы на все поставленные вопросы. Оценка “4″ ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки “5″, но ученик допускает отдельные неточности в изложении фактическою материала, в использовании отдельных практических работ. Все эти недочеты ученик легко исправляет сам при указании на них учителем.
Слайд 7
Оценка “3″ ставится ученику, если он усвоил основное содержание учебного материала, но допускает фактические ошибки, не умеет использовать результаты своих наблюдений в природе, затрудняется устанавливать предусмотренные программой связи между объектами и явлениями природы, в выполнении практических работ, но может исправить перечисленные недочеты с помощью учителя. Оценка “2″ ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не оправляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя.
Слайд 8
ТЕСТЫ  90- 100 % -  77-90 % -  60-77%  Менее - 60% - «5» «4» «3» «2»
Слайд 9
Спасибо за внимание

Полный текст материала Презентация "Особенности контроля и оценки по окружающему миру в начальной школе по ФГОС" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Васькович Вера Владимировна  vera3710
10.04.2018 0 227 5

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0