Тема "Круговорот вода в природе"; 2 класс; система Занкова


Цель:
- развитие воображения и эмоциональной сферы учащихся;
- учить аргументировать свои умозаключения на основе полученных знаний;
- сформировать общее представление о характерных природных явлениях и о Мировом круговороте воды в природе...

I.Актуализация знаний. С1 (слайд презентации)

- Сейчас мы с вами изучаем большой и очень важный раздел нашего курса. Напомните как он называется? («Взаимодействие сил природы») К
- С какими силами природы мы познакомились ранее? ( С землёй, водой и воздухом.)К
- В состав каких оболочек Земли входят суша, вода и воздух? (Литосфера, гидросфера и атмосфера.) К
- До сих пор мы рассматривали сушу, воду и воздух отдельно, выясняя их особые свойства.

II.Постановка цели урока.
- Сегодня на уроке мы должны используя полученные знания, сведения, наблюдения проследить, как происходит взаимодействие этих сил природы. К
Силы природы вы мне назвали, а как понимаете слово «взаимодействие»?
(Взаимодействие – общие действия всех сторон, направленные
на достижение единой цели.) К
III.Формирование новых знаний.

1. Практическая работа.
- Проследить это в условия класса нам поможет опыт...


Полный текст материала Тема "Круговорот вода в природе"; 2 класс; система Занкова смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кузьмина Ольга Васильевна  Кумылжанка
12.01.2011 13 13815 2633

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Все больше отзывов приходит в редакцию Педсовет.су о том, что работа учителя становится невыносима: к валу бумажной отчетности добавились жалобы родителей. Мы провели опрос пользователей сайта и склонны считать, что в стране сейчас процветает «родительский терроризм».

 (4)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 12
avatar
12 Lybacha • 17:39, 05.04.2012
Спасибо, интересно.
avatar
11 ТатьянаЛевина • 14:50, 23.02.2011
Ольга Васильевна, прочитала Ваш урок. Очень понравился. Жаль, что не смогла увидеть его вживую. Уверена, что он прошел на "ура": и учитель,и ученики были на высоте.
avatar
9 Ната106 • 21:03, 08.02.2011
Ольга Васильевна! Работаю по системе Л.В.Занкова. Через урок буду объяснять эту тему. С Вашего позволения использую презентацию. Спасибо.
avatar
10 Кумылжанка • 23:05, 10.02.2011
Рада,что моя работа вас заинтересовала.Буду благодарна, если напишите как прошёл урок.
avatar
8 зхж • 19:13, 03.02.2011
Ольга Васильевна, добрый вечер! Огромное спасибо за интересный материал. Удачи,Вам!
avatar
6 Ирина • 18:33, 29.01.2011
Олечка, огромное спасибо за твой неугомонный труд, ты молодчина, умница, урок современный и нужный для работы.
avatar
7 Кумылжанка • 19:15, 30.01.2011
Спасибо за комментарий.Всё по плечу с коллегами-единомышленниками
avatar
5 кап-кап • 18:22, 18.01.2011
Спасибо большое за интересную разработку урока
avatar
4 кап-кап • 18:21, 18.01.2011
Спасибо большое за интересную разработку урока.
avatar
3 shnuro4ek • 00:56, 14.01.2011
985
avatar
1 Иринка81 • 16:22, 13.01.2011
Недавно освоила мультимедиа. Данная работа помогла в проведении урока. Спасибо.
avatar
2 Кумылжанка • 21:28, 13.01.2011
Спасибо за комментарий. Рада, что моя работа оказалась полезной.