Конспект +презентация урока окружающего мира "Значение кровеносной системы.кровь" 4 класс


Ход урока.
1. Психологический настрой.

-Доброе утро, ребята! Прежде чем начать урок, создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу. Поприветствуйте гостей. Садитесь.
-Сядьте ровно, проверьте положение рук, ног, спины, расстояние от глаз до парты.
Аутогенная тренировка.
-Теперь закройте глаза и повторяйте за мной.
У меня хорошее настроение. Я могу быть добрым и терпеливым. Я успею сделать всё! Я буду предельно внимателен на уроке. Пусть урок принесёт нам радость.
-А почему очень важно на уроках спину держать ровно, ноги ставить ровно и не наклоняться низко над партой?
-Когда вы держите ровно спину, кровь по вашему организму бежит легко. быстро и от этого ваш мозг работает быстрее.
 Можно ли сказать, что правильная осанка помогает нам хорошо учиться?
 А кто хочет хорошо учиться, много знать, поднимите руку?
 Вы готовы показать, те знания которые получили на предыдущих уроках?
 СЛАЙД: Новые знания сквозь старые щели.
 2. Проверка домашнего задания.
 Перед вами лежит лист №1. Запишите фамилию, читайте задание и выполняйте.
 Соедини линиями.
 Глаза орган осязания
 уши орган вкуса
 нос орган зрения
 кожа орган обоняния
 язык орган слуха

 Прочитай вопрос, ответ запиши.
 Какой учёный занимался исследованием нервной системы?
 Какой главный орган нервной системы находится в черепе?
 Кто «подаёт» информацию головному мозгу?
 Что дают человеку во время операции для обезболивания?
 Что доставляет кровь в мозг?
 Проверяем.
 СЛАЙД: глаза орган осязания
 уши орган вкуса
 нос орган зрения
 кожа орган обоняния
 язык орган слуха
 СЛАЙД: И.П.Павлов
 Головной мозг
 Нервы
 Наркоз
 Пищу и кислород.

Полный текст материала Конспект +презентация урока окружающего мира "Значение кровеносной системы.кровь" 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вечканова Ирина Витальевна  зхж9584
05.02.2011 12 24879 5718

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 12
avatar
12 lkotelnikova • 21:48, 09.04.2011
спасибо за интересный урок,был продуман психологический настрой,и дети получили много практических знаний о кровеносной системе.
avatar
11 alex2101 • 14:27, 02.04.2011
Спасибо!Замечательный урок!
avatar
10 ксения • 15:17, 31.03.2011
спосибо вы нам очень помогли
avatar
9 bondelena • 16:50, 07.03.2011
По теме этого урока есть интересные практические работы. Если интересно, могу поделиться.
avatar
8 ТатьянаЛевина • 14:43, 23.02.2011
Ирина Витальевна, прочитала Ваш урок. Очень понравился. Урок глубоко продуман, методически грамотен. Видно, что учитель тщательно готовился к уроку, было использовано много дополнотельного материала. спасибо за работу.
avatar
7 татьяна улесова • 10:24, 23.02.2011
спасибо за интересный материал.Обязательно воспользуюсь им на практике.
avatar
6 shnuro4ek • 17:58, 14.02.2011
1212
avatar
5 ИраидаСтолетова • 17:07, 08.02.2011
Спасибо за презентацию, очень полезный материал, постараюсь использовать на практике!
avatar
4 svetlana_spilkina • 19:41, 07.02.2011
Материал интересный. Спасибо, в работе пригодится.
avatar
3 Ирина • 18:11, 07.02.2011
Спасибо за комментарии.Рада. что предоставленный материал, будет кому-то полезен.
avatar
2 Кумылжанка • 18:07, 06.02.2011
Урок продуман как с педагогической, так и с психологической точки зрения.
Спасибо за урок.
avatar
1 natic-natik • 13:48, 06.02.2011
Информация полезная, применю на практике. Спасибо!