Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В процессе урока у младших школьников происходит формирование универсальных учебных действий. И ученик является не пассивным зрителем, а субъектом учебной деятельности. Это подкрепляется тем, что ученик осваивает новую тему через коллективную работу, самостоятельное наблюдение. Структура урока динамична, присутствует разнообразный набор действий и упражнений, объединённых одной целью. Вместо конкретной единичной цели урока, на передний план выходит цель индивидуального получения знаний.
23.03.2012
Материал предназначен для учителей начальных классов.
23.03.2012
Данный урок поможет учителю при изучении новой темы по УМК "Школа России". Презентация содержит кроссворд "Как называют ребяток - зверяток?", тестовые задания, что позволяет повысить интерес к изучению предмета.
21.03.2012
Цели:
- познакомить с космической терминологией, с историей освоения космоса человеком;
- развивать речь учащихся, обогащать словарный запас слов;
- развивать память, мышление, внимание.
- познакомить с космической терминологией, с историей освоения космоса человеком;
- развивать речь учащихся, обогащать словарный запас слов;
- развивать память, мышление, внимание.
21.03.2012
Проверочные работы, тесты и кроссворды разработаны полностью мною для проверки знаний учащихся по темам 2 полугодия окружающего мира в 4 классе: история. Я опиралась на материал учебника А. Плешакова "Окружающий мир.4 класс" по программе "Школа России"
Этот материал можно использовать для проверки знаний учащихся по теме, разнообразить этап закрепления изученного материала на уроке, для домашнего задания.
Этот материал можно использовать для проверки знаний учащихся по теме, разнообразить этап закрепления изученного материала на уроке, для домашнего задания.
14.03.2012
Проверочные тесты разработаны полностью мною для проверки знаний учащихся по темам 1 полугодия окружающего мира в 4 классе: природные зоны, природные сообщества. Я опиралась на материал учебника А. Плешакова "Окружающий мир.4 класс" по программе "Школа России"
Тесты рассчитаны на 10 - 15 минут урока.
Тесты рассчитаны на 10 - 15 минут урока.
14.03.2012
Исследовательская работа по окружающему миру на тему "Оперение птиц". Цель: показать образец выполнения и оформления исследования для учащихся 1-2 классов.
Объект исследования: птицы
Предмет исследования: птичьи перья
Методы исследования:
наблюдение, практическая работа, сбор информации из книг, журналов, обобщение.
Объект исследования: птицы
Предмет исследования: птичьи перья
Методы исследования:
наблюдение, практическая работа, сбор информации из книг, журналов, обобщение.
09.03.2012
Презентация по теме "Баллы тормыш" - материал по окружающему миру, послужит наглядным материалом при проведении урока (материал о пчелах).
09.03.2012
Презентация представлена в виде листов книги. В презентации только один слайд. «Эффект перелистывания страниц» производится только при нажатии на розовые страницы. . В некоторых версиях Microsoft при разархивации может произойти самопроизвольное перелистывание страниц. Нужно вернуться в начало, на розовые страницы
03.03.2012
в презентации рассказывается какое значение имеет вода для человека , растений, животных.Сколько воды в организме человека, животных. Какой помощник вода для людей.
28.02.2012
Урок-экскурсия в осенний лес. Это увлекательное путешествие будет проходить вместе со сказочной героиней Осенью.Она познакомит ребят с изменениями в жизни растений в это время года.
28.02.2012
В данной статье подробно описаны наблюдения, проводимые на разных этапах урока-экскурсии в природу по окружающему миру. Наблюдение – один из наиболее доступных и эффективных для младших школьников практических методов получения знаний об окружающей природе. Значительный объём наблюдений учащиеся выполняют во время обязательных экскурсий. В статье подробно описаны наблюдения, проводимые на разных этапах урока-экскурсии в природу по окружающему миру.
28.02.2012
Тест-опрос по истории России составлен для проверки знаний учащихся по первой части изучения раздела "Борьба Руси с иноземными завоевателями".
23.02.2012
Цель урока:
Образовательная: овладеть способом выделения существенного признака насекомых.
Образовательная: овладеть способом выделения существенного признака насекомых.
20.02.2012
В презентации рассказывается о цветах которые свои лепестки открывают и закрывают по солнышку.Такие цветы называют цветы-часы. Кратко рассказывается о Карле Линнее.
17.02.2012
Данная презентация предназначена для решения практических задач на примере мыши-малютки. Возможно использование в любых УМК.
17.02.2012
Урок проводится в рамках предмета "Мир вокруг нас" 2 класс. Задачи: показать разнообразие пород кошек и собак. Развивать умения самостоятельно искать информацию и представлять её в виде открытки, буклета, раскладушки, рисунка и др. Воспитывать ответственность за тех, кого приручили.
16.02.2012
Презентация-тест "Наша Родина-Россия" для уроков ознакомления с окружающим миром и внеклассных мероприятий в начальной школе.
15.02.2012
Урок по окружающему миру с использованием исследовательской технологии позволяет детям получать информацию самостоятельно из разных источников,
развивает мышление, внимание, память,самостоятельность.
развивает мышление, внимание, память,самостоятельность.
12.02.2012
Урок ознакомление с окружающим миром, 3 четверть. Тема "Жизнь древних славян". Ознакомление с бытом древних славян, их жилище, одежда, верование, занятие.
09.02.2012
Окружающий мир, урок для 2 класса с презентацией.
Тема: Какие бывают растения? Какие бывают животные?
Цели урока: Познакомить детей с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной группе;
Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы: птицы, рыбы, звери, насекомые;
Дать представление о невидимых нитях в природе; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Тема: Какие бывают растения? Какие бывают животные?
Цели урока: Познакомить детей с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной группе;
Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы: птицы, рыбы, звери, насекомые;
Дать представление о невидимых нитях в природе; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
09.02.2012
Проверочная работа для обобщающего урока по теме "Планета Земля" по программе Л.В.Занкова
08.02.2012
Конспект урока, в котором дети знакомятся с развитием и размножением животных. Используются групповые и игровые формы работы. Постановка проблемы на уроке помогает детям самим ответить на то, как размножаются животные.
08.02.2012
Презентация и урок по теме "Зима в природе" подойдет не только тем, кто работает по УМК "Гармония". Урок разделен на несколько этапов, в ходе которых ребята узнают время прихода зимы, признаками зимы, как образуются снежинки, какие изменения в неживой природе происходят с началом зимы
08.02.2012
Интерактивный тест "Путешествие по Европе: страны и столицы" для 3 класса разработан для проведения занятий по окружающему миру (программа А.А. Плешакова).
Авторы:
Зыбцева Альфира Азгаровна (теория и идея)
при моём личном участии (дизайн и разработка)
Авторы:
Зыбцева Альфира Азгаровна (теория и идея)
при моём личном участии (дизайн и разработка)
07.02.2012
Презентация - кроссворд для проведения занятий по окружающему миру на тему "Здоровый образ жизни" в 3 классе.
Авторы:
Учитель начальной школы
Зыбцева Альфира Азгаровна
и
Ученица 3 класса
Кривоногова Алла
Дизайн разработала сама.
07.02.2012
Урок окружающего мира в 1 классе. УМК "Начальная школа XXI века".
07.02.2012
Данная разработка поможет научить детей определять возраст дерева. Стихотворная форма урока способствует формированию интереса у учащихся.
07.02.2012
Презентация по окружающему миру "Прогноз погоды" по УМК "Гармония"
06.02.2012
Обобщающий урок по разделу «Взаимодействие сил природы». Данный урок заключительный в разделе, направлен на систематизацию знаний о взаимосвязи природных явлений.
05.02.2012