Эта презентация -часть вторая. Все речевые таблицы можно использовать на уроках обучения грамоте и литературном чтении вместо разминок . Такие таблицы служат для развития навыков беглого чтения.
04.12.2011
Данная презентация расскажет о видах велосипеда, о правилах безопасного движения во время езды на велосипеде и может быть использована классными руководителями при проведении классных часов и инструктажей по ТБ, учителями ОБЖ и основ здоровья при изучении при изучении соответствующей темы. С помощью теста ребята смогут повторить основные правила дорожного движения во время езды на велосипеде. В презентации есть ещё интерактивный кроссворд, ключевое слово которого ВЕЛОСИПЕД.
Тема раздела: Природа.
Тема урока: Невидимые нити в зимнем лесу.
Цели урока: познакомить учащихся с природными связями в зимнем лесу.
Презентация помогает учащимся овладеть знаниями о созвездиях, материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету, в презентации использован занимательный материал, красочные рисунки.
Расширять знания о строении человеческого организма. Узнать, как строится работа внутренних органов.
Ознакомление с особенностями строения и образа жизни пресмыкающихся и их приспособлением к жизни на суше; формирование эко культуры.
Урок окружающего мира поможет вам сформировать представления об органах чувств как необходимых звеньях связи организма с внешней средой. А так же передать важные сведения об их гигиене.
Разговор о природных зонах нашей страны. "Сейчас вам предстоит вспомнить характерные особенности этих природных зон и некоторых представителей растительного и животного мира, разгадывая кроссворд. У вас на столах карточки с вопросами по этим темам. Сейчас вы их прочтёте и дадите свои варианты ответа. Если он будет верен, открываю слово, если нет - на этот вопрос попытаются ответить другие группы."
Презентация на татарском языке Дидактик уеннар «Яшелчәләр һәм җиләк-җимешләр» (дидактическая игра "Овощи-фрукты") для дошкольников.

Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)

Разработчики:
Родионова С.Ю (воспитатель д/с №36),
Ахметгараева Р.Ф. (воспитатель д/с №96),
Юсупова Н.Т (воспитатель д/с №96),
Зиятдинова Р.Р (воспитатель д/с №64),
Шахина Т.Ф (воспитатель д/с №64),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)

В презентации используются триггеры и анимация перемещения овощей и фруктов в корзину. Разработка с использованием регионального компонента (на татарском языке).

Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!

Интерактивный кроссворд на тему "Обитатели морей" для дошкольников.

Данная презентация разработана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А).

Разработчики:
Бердникова Д.А (воспитатель д/с №25),
Шведова В.В (воспитатель д/с №23),
Борисова И.В (воспитатель д/с №23),
Хамидуллина Л.В (воспитатель д/с №23),
Перфильева Е.Ю (воспитатель д/с №45),
Кривоногова Л.А. (воспитатель д/с №36)

Вспоминаем названия морских животных и угадываем ключевое слово.

Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!

Урок окружающего мира в 1 классе (3 четверть) по программе "Начальная школа 21 века". В ходе "Веселого марафона" первоклассники не только знакомятся с зимними явлениями в неживой природе с учетом особенностей финала зимы, расширяют и углубляют знания о том, как зимуют дикие животные, но и учатся работать в команде.
Урок окружающего мира разработан по программе Л.В.Занкова, 1 класс. Цель урока:. Формирование и классификация понятий «растительноядные», «хищные» животные
Основной метод - проблемно-поисковый. Задачи: учить сравнивать растительноядных и хищных животных по способу питания, внешним признакам, указывающим на способы питания; развивать у учащихся наблюдательность, мышление, внимание, коммуникативные качества личности; воспитывать ценностное отношение к окружающему миру и интерес к предмету «Мы и окружающий мир» через применение на уроке ИКТ.
Экологический проект проводится в течении нескольких месяцев. Дети с помощью исследовательской работы собирают информацию, затем вместе с учителем анализируют и проводится обобщвющий урок.
Презентация разработана для урока окружающий мир по учебнику А.А. Плешакова « Мир вокруг нас» для 2 класса. Содержание: пояснительная записка, методические рекомендации, презентация.
Урок разработан в программной среде Smart Notebook 10.6 для интерактивной доски SMART Board.

Презентация предназначена как для фронтальной работы, так и для индивидуальной работы на уроках кубановедения, окружающего мира. Кроссворд можно использовать как для ознакомления с новым материалом, так и для проверки изученного.

Окружающий мир ( УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Н.Ф.Виноградовой).Данный урок знакомит с понятием «право", Декларацией прав человека, на интересном доступном материале.
Основная цель- закрепить и расширить у учащихся 5ых классов знание понятий «вещество», «молекула», «атом», «химические и физические явления», познакомиться с основными правилами техники безопасности при работе с различными веществами.
Урок - исследование.
Цели:
- систематизация и обобщение знаний и умений по теме урока;
- активизация мыслительной и познавательной деятельности;
-выявить необходимые условия для прорастания семян и нормального развития растений;
- научиться замачивать растения для прорастания;
Учебный проект Разнообразие животного мира».Творческое название:
«Любознательные дети о насекомых и птицах хотят знать всё на свете».
Проблемные вопросы:
Кто такие насекомые?
Кто такие птицы?
Что такое зоопарк?
Человека на земле окружают живые существа, они украшают природу или приносят пользу.
Работа содержит доклад, презентацию и выступление. Вопреки русской поговорке "Лук - от семи недуг", этот замечательный овощ используется при лечении и профилактике великого множества самых различных заболеваний. Гипертония и атеросклероз, дисбактериоз и язва желудка, отит и гайморит - никакие болезни не устоят перед целебным воздействием лука.
Работа получила II место на городской научно - практической конференции «Наука. Природа. Общество. Человек»

Научный руководитель: Швецова Нина Анатольевна,
учитель начальных классов,
МБОУ «Лицей имени Г. Ф. Атякшева»,
г. Югорск, Тюменская область, ХМАО-Югра.
Данный проект направлен на знакомство ребят с природной зоной пустынь, её особенностями, даёт представление о разнообразии растений и животных этой зоны, показывает значение пустынь в жизни людей, помогает раскрыть экологические проблемы пустыни.
Данный сборник может быть использован как дополнительный материал на уроках и внеурочных занятиях, факультативах, кружках, а также предназначен всем, кто занимается экологическим воспитанием детей младшего школьного возраста.
Статья и урок окружающего мира во 2 классе по теме «Зимние изменения в природе», урок-экскурсия.
Фундамент ответственного отношения к окружающей среде закладывается в начальной школе. Экологическое развитие должно отражать несколько аспектов: научно-познавательный, ценностный, нормативный, практически-деятельностный.
Тест по окружающему миру 4 класс.
Источник: Е.М. Тихомирова Тесты по предмету "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" 4 класс
Данный материал используется при изучении темы по окружающему миру "Растениеводство".
В пособии рассматривается опыт использования в начальной школе цифровых образовательных ресурсов на уроках окружающего мира. Предлагаются примерные разработки уроков с применением ЦОРов «Природа,человек,общество» «Живая и неживая природа».
Урок содержит сведения о возникновении русских имён фамилий.
Папка содержит файл для работы учащихся (кроссворд, родословный "корень").
Презентация разработана к уроку окружающего мира в 3 классе по теме "Разрушение камней" (УМК "Школа России" учебник А. А. Плешакова)
Ребята знакомятся с красотами одного из Дальневосточных заповедников. Из презентации ребята узнают о расположении Лазовского заповедника и его обитателях.