возрастом 9-10 лет (возможно применение и в более старших классах).
Презентация знакомит детей с солнечной системой, помогает лучше изучить и
понять её, расширяет кругозор учеников. Её можно использовать на уроках
окружающего мира в качестве основного и дополнительного материала и
наглядного пособия.
Интерактивнаяигра «Жизнь животных» (PowerPoint 2003) предназначена
для внеклассной работы и на уроках биологии с детьми 10-13 лет с целью
развитие познавательного интереса к животному миру.
В презентации представлены вопросы по материалам статьи И.Д.Агеева
«Необычные биологические викторины». Иллюстрации и музыкальные фрагменты
скопирована с сайтов Интернета.
ознакомление школьников с понятием «магнит», «магнитное поле», с
магнитными свойствами предметов на уроке «Окружающий мир».
Задачи:
познакомить с некоторыми лекарственными растениями родного края
* на основе краеведческого материала воспитывать искренний интерес, уважение к миру природы, её тайнам, целительным силам;
* развивать память, речь, мышление, наблюдательность;
«Вода – источник жизни» для учащихся 3 – 4 класса. Может быть
использован во внеклассной работе, для проведения предметных недель
(окружающий мир, экология), в работе кружка природоведческой,
экологической направленности.
Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении темы «В царстве грибов», а также во внеклассной работе при проведении классных часов.
воспитателями детских садов, учителями-логопедами, дефектологами,
учителями начальных классов, родителями воспитанников. Она может быть
интересна и детям из других регионов нашей родины, так как собранный в
ней материал дает полное представление об удивительном городе Петергофе
и может послужить закреплением полученных знаний детьми на экскурсиях
по незабываемым паркам и дворцам нашего города.
Цели: закрепить знания учащихся о насекомых своей местности на уроках кубановедения; развитие логического мышления, внимания; воспитание бережного отношения к окружающей природе.В презентации собраны 10 загадок про насекомых, которые встречаются на территории Краснодарского края. Викторина проводится в конце урока на этапе закрепления изученного материала.
Материал пособия можно использовать на итоговом уроке при изучении раздела «Моё Отечество» в рамках предмета «Окружающий мир» (3 класс общеобразовательной школы, ОС «Школа 2100»).
Данный материал поможет и при проведении внеклассных мероприятий – классных часов, викторин, конкурсов.
Цель викторины: развивать интерес к различным представителям животного
мира; желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к
условиям жизни; закрепление знаний и умение пользоваться полученными
знаниями.
Данная презентация может быть использована учителем начальных классов на уроке «Звёздное небо – великая книга природы» на этапе повторения темы «Планеты Солнечной системы» в 4 классе.
Задачи: сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, связать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое); формировать знания об экологической целостности природы.
Цель: познакомить учащихся с географическими особенностями, растительным и животным миром, а также с достопримечательностями материков.
Цель: в занимательной форме закрепить навык решения примеров в пределах 20; пополнить словарный запас по теме: «Животные», «Овощи», « Грибы», «Цветы».
Решая простые задачи и примеры в пределах 20, ребята знакомятся с
интересными животными и узнают много нового из жизни этих животных.
Основными целями использования презентации на уроке являются:
- формирование у детей представлений о горной экосистеме;
- формирование умения различать различные природные катастрофы.
Данный кроссворд может быть использован на уроке природоведения в 5 классе при закреплении материала по теме «Планеты Солнечной системы», что поможет активировать учебно-познавательную деятельность учащихся, или на внеклассных мероприятиях с детьми 9 - 12 лет.
Цель: расширять представления обучающихся о разнообразии животного мира Ленинградской области, познакомить со звуковым диапазоном животных, развивать мышление, внимание.
В игровой форме учащиеся закрепляют знания по правильному поведению и
действиям в условиях пожара, о необходимости соблюдения правил пожарной
безопасности. Развивают сообразительность, внимание.
Использовать данную игру можно на классных часах или беседах по пожарной
безопасности, обязательно периодически проводимых в школе.
Цель: повторение и закрепление изученного материала по теме «Насекомые», в форме загадок и вопросов.
Закреплять представление о некоторых особенностях внешнего вида и повадках насекомых.
•«Путешествие Капитошки» - музыкальная анимация для учащихся более младшего школьного возраста.
•«Процесс» - обучающая модель мирового круговорота воды в природе.
•«Опыт» - демонстрация получения круговорота воды опытным путем в
условиях учебного кабинета, где по причине отсутствия инструментов или
ТБ невозможно проведение опыта.
•«Узнай больше» - материал предназначен для более «глубокого»
изучения процесса, рассчитан на детей с высоким уровнем развития.