Окружающий мир



Цель, которую мы перед собой поставили в исследовании – определить значение завтрака для учащихся нашей школы.
- сформировать у детей представления об источниках бытового мусора и способы его утилизации;
- привлечь внимание учащихся к большому значению в жизни необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, природном окружении;
Урок по предмету "Окружающий мир". Тема "Растительноядные и хищные животные" для 1 класса по программе развивающего обучения Л.В. Занкова. Учебник: Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков « Окружающий мир». (1 класс). Цель:Формирование и классификация понятий «растительноядные», «хищные» животные.
В уроке использовала загадки, стихотворения, кроссворд, сценку спор органов человека " Кто самый важный?"
Урок по предмету «Окружающий мир» 2 класс УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» по программе Н.Я Дмитриевой, А.Н. Казаковым
Учебник «Окружающий мир» для 2 класса, рабочая тетрадь для 2 класса к учебнику «Окружающий мир» Н.Я Дмитриева, А.Н. Казаков
Презентация содержит важную информацию о исчезающих видах животных Смоленской области, подробно раскрывает структуру Красной книги Смоленской области, позволяет детям узнать много нового о природе родного края.
Страницы всемирной истории. Контрольная работа, 4 класс. Окружающий мир, Плешаков Вторая часть учебника "Мир вокруг нас" (авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова) начинается с раздела "Страницы всемирной истории". В рамках раздела учащиеся 4-го класса получают новые знания об основных временных отрезках всемирной истории. По окончании изучения раздела целесообразно провести самостоятельную / контрольную работу - в дополнение к дополнительным методическим материталам по курсу окружающего мира, как то: рабочие тетради, тесты к учебнику А.А. Плешакова.
Презентация к уроку окружающего мира по программе "Школа России" разработана в соответствии с учебником А.А.Плешакова. Данный материал поможет учителю более доступно объяснить зимние явления в неживой природе. Презентация содержит много красочных фотографий. Данный материал можно использовать и во внеклассной работе.
Урок разработан для учащихся 2 класса, изучающих окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Тип урока - изучение нового материала. На основе фактов истории и окружающего мира формируется представление об обществе, как коллективе людей.

Методы: объяснительно - иллюстративные, частично - поисковые, словесно - наглядные и практические.

Организуется фронтальная, индивидуальная, парная и групповая работа. На уроке используется мультимедийная презентация "Человек и общество".
Проблема экологического образования сегодня волнует всех: ученых, педагогов, общественность. Чему и как учить детей, чтобы сформировать у них на доступном уровне современную научную картину мира, представление о месте человека в этом мире, об особенностях взаимоотношений в этом мире?
В основу программы положены принципы:
краеведения;
«позитивного центризма»;
природосообразности;
научности и доступности понятий;
«спирали»;
междисциплинарная интеграции содержания.
Урок освоения новых знаний по теме: "Культурные и дикорастущие растения" для 2 класса. План-конспект урока включает гиперссылки используемых ЭОР на уроке.
Цели : расширить у детей знания и представления о грибах, познакомить с их особенностями и ролью грибов в природе; вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе; обогатить словарный запас, развивать связную речь детей.
Урок-исследование по окружающему миру для 2 класса. Выявление осенних изменений в природе. На уроке предполагается групповая работа по инструкционным картам.
Данный сценарий может быть использован для проведения внеклассных мероприятий, кружков, факультативов по здоровому питанию в начальной школе или как дополнительный материал к уроку окружающего мира по теме «Наша пища». В доступной форме учащиеся получат информацию о «Е»-добавках, содержащихся в продуктах питания и их вреде для организма человека.
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" для 2 класса на 2012-2013 учебный год составлена в соответствии с ФГОС.
Данный урок познакомит учащихся с видами транспорта. На уроке дети узнают какую пользу и вред приносит транспорт человеку и окружающей среде.
Данное пособие поможет учащимся качественнее подготовиться по теме в домашних условиях. Так как учащиеся этого возраста самостоятельно не могут работать в большом энциклопедическом материале, то это пособие для них является доступным.
Вид проекта: исследовательский, информационный, среднесрочный, коллективный.
Цели: изучить жизнь зелёной жабы в условиях домашнего сада и огорода.
Возраст участников: 3-4 класс
Объект исследования: зелёная жаба
урок направлен на ознакомление детей с животным миром Северного полюса и Антарктиды. Дает представление о географическом положении Северного полюса и Антарктиды.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: - сформировать знания о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей в тундре
План-конспект урока с презентацией по теме "Почвы России".
Проверочная работа по теме "Пустыня" ( "Природные зоны России"). Представляет собой тестовые задания для двух вариантов. Может быть использована для контроля знаний учащихся. Рассчитана на 5-7 минут.
Файл в формате Текстовый документ OpenDocument(.odt)
Представленный материал поможет провести контрольный срез знаний учащихся по теме "Организм человека и охрана здоровья" в форме теста. Тест состоит из 20 вопросов с возможностью выбора правильного ответа из 3 предложенных вариантов.
Презентация "Блиц-опрос" к уроку окружающего мира во 2 классе "История Московского Кремля"
Данный конспект урока и презентация были составлены для учащихся 1 классов по программе "Школа 2100". Ее можно использовать в других учебно-методических комплектах. Урок содержит практическую работу.
Вводная презентация учителя в рамках проекта "Разведка осенних примет" во 2 классе.
Конспект урока по окружающему миру "История Московского Кремля" 2 класс
Презентация к этому уроку уже опубликована на сайте.