Лягушка-царевна или лягушонок-озорник (технология, 4 класс)

Лягушка-царевна или лягушонок-озорник (технология, 4 класс)

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Исктимского района

Новосибирской области

Технология, 4 класс

Тема: Лягушонок-озорник или лягушка-царевна из бумажных конусов

Цель: обучение конструированию игрушек из бумажных конусов

Задачи:

  • познакомить учащихся с приемами разметки для конуса;

  • развивать воображение, внимание;

  • воспитывать бережливость, аккуратность в работе.

Оборудование:

для учителя: презентация, шаблоны, образец изделия;

для учащихся: цветная бумага (зеленая, черная, красная), клей ПВА, ножницы.

Объект труда: лягушонок-озорник или царевна-лягушка

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Вводная часть

1. Настрой на работу.

2. Проверка рабочего места.

СЛАЙД 2

3.Правила безопасной работы

 

II. Содержание урока

1.Эвристическая беседа

СЛАЙД 3

Посмотрите на это изделие. Что вы
можете о нем сказать. Из каких деталей оно
сделано?

 

СЛАЙД 4

Что нам понадобится для работы?

 

 

 

2. Практическая часть

СЛАЙД 5

1) Обведём все детали по шаблонам и вырежем.

СЛАЙД 6

2) Согнем лапки по линиям сгиба. У глаз, языка отогнем клапаны.

СЛАЙД 7

3) Наклеим зрачки.

4) Детали туловища склеим в конус (фунтики).

СЛАЙД 8

5) Приклеим глаза на место.

6) К нижнему конусу приклеим лапки.

СЛАЙД 9

7) Изнутри посередине приклеим язычок.

8) Соединим оба фунтика полоской бумаги

СЛАЙД 10

9) Украсим лягушонка, добавим элементы (корона, бантик, стрела, цветочек и т.д.)

 

 

 

Из двух конусов,
соединенных сзади.

 

 

 

Цветная бумага,
картон, простой карандаш, линейка, клей, ножницы

 

 

 

 

 

III. Итог урока

  1. Выставка работ.

  2. Рефлексия

 

 

 

 

 

Используемые источники:

Лебедева Е. Г Трудовое обучение. 4 класс: поурочные планы по учебнику «Маленький мастер» Т. М. Геронимус. Волгоград: Учитель, 2099, 73 с.

 


Полный текст материала Лягушка-царевна или лягушонок-озорник (технология, 4 класс) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
18.12.2012 5 11976 3600

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 5
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 Кристина_Игоревна • 23:49, 01.11.2015
Лидия Петровна, а вы не могли бы мне подсказать, о чем вы разговаривали в эвристической беседе? я просто еще студентка, а практика у нас только началась. Не совсем знаю с чего начать урок можно. Ответьте пожалуйста
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 Linda1190 • 19:44, 04.11.2015
Ответила Вам письмом.
avatar
1 Несина • 15:17, 30.03.2013
Спасибо за презентацию. Хорошее подспорье для рабоы
avatar
2 Linda1190 • 18:52, 09.04.2014
Буду очень рада, если данный ресурс окажет Вам помощь в работе.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 Кристина_Игоревна • 19:36, 04.11.2015
Лидия Петровна, а вы не могли бы мне подсказать, о чем вы разговаривали в эвристической беседе? я просто еще студентка, а практика у нас только началась. Не совсем знаю с чего начать урок можно. Ответьте пожалуйста