Интерактивная игра "К доске. Контроль знаний"; начальные классы, 5-6 класс

Интерактивная игра "К доске. Контроль знаний"; начальные классы, 5-6 класс

Игра рассчитана на проверку усвоения текущего материала сразу по нескольким предметам за один урок. Набор предметов можно варьировать. Вопросы для игры составляют учителя, преподающие в данном классе. Проводится в конце 1-го полугодия и в конце года среди учеников начальной школы и учеников 5,6 классов.

Цель игры: проверить усвоение текущего материала, развивать умение применять знания в нестандартной обстановке, развивать навыки работы в коллективе, умение работать в команде.

В данной работе приведена как пример презентация для учеников 5 класса, 1 полугодие. Ответы к вопросам заложены в презентацию и приведены в отдельном файле. В конспекте занятия описана методика проведения игры.

Игра успешно опробована в нашей школе, проводилась более 20-ти раз, вызвала интерес как среди учеников, так и коллег-учителей. В методической копилке школе есть презентации для 3,4,5,6 классов для  разных периодов учебного года.


Полный текст материала Интерактивная игра "К доске. Контроль знаний"; начальные классы, 5-6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Морозова Елена Борисовна  MORElena
учитель математики, АНО православная общеобразовательная школа-пансион "Плёсково"
07.09.2015 0 2606 799
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0