Тесты и контрольные задания для промежуточной аттестации учащихся по программе "Бисероплетение"; 1 - 4 класс


Тесты и контрольные задания являются диагностическим материалом для промежуточной аттестации учащихся посещающих студию декоративно прикладного творчества "Мир фантазии"и обучающихся по программе "Бисероплетение". Тесты написаны к программе "Бисероплетение" .

1.    Инструкция: К каждому определению подберите правильное название материала, указанное ниже, и напишите в строчку.
….. это стеклянные, длинные трубочки с продольной дырочкой посередине.
.......это стеклянные шарики с дырочкой посередине.
....... это стеклянные, короткие трубочки с продольной дырочкой посередине.
Бисер, стеклярус, рубка.
2.    Инструкция: Из перечисленных цветов подчеркните цвета, относящиеся к тёплой гамме.
Синий, красный, оранжевый, голубой, желтый.
3.    Инструкция: Какие материалы и инструменты не применяются в бисероплетении? Вычеркните их.
Молоток, ножницы, проволока, бисер, гвозди, иголки, нитки, мяч.
4.    Инструкция: Выберите правильные ответы, поставив напротив знак «+».
Иголки нужно хранить:
- на столе,                - в подушечке,
- в чехольчике,            - в кармане. 
5.    Инструкция: Как называется нитка с нанизанным на неё бисером. Отметьте знаком «+» правильные ответы.

  • Ветка.
  • Вилка.
  • Низка.
  • Снизка.
  • Киска.

6.    Инструкция: Нарисуйте лепестки в форме «капелька», и в форме «колечко», подпишите направление нити, где применяется прямое, а где обратное.

7.    Инструкция: Выберите из перечисленных инструментов и материалов те, которые нужны для вышивки, поставьте напротив знак «+»:
пяльцы,             нитки,
иголка,             бисер, 
проволока,             ножницы,
пайетки,             клей.

Тесты и контрольные задания для промежуточной аттестации воспитанников студии «Мир фантазии»  образовательная программа «Бисероплетение», 2 год обучения.

1.    Инструкция: Напишите да или нет после каждого предложения. Правда ли, что:

Бисер бывает стеклянным, металлическим, из пластмассы, драгоценных и полудрагоценных камней.......___

Существует несколько основных видов бисера: круглый, каплеобразный, богемский......._

Бисероплетеним занимаются только в России, в других странах оно незнакомо......._

2.    Инструкция: Найдите среди перечисленных цветов цвет, который относится к ахроматическим, и поставьте напротив него знак «+».
голубой,
красный,
жёлтый,
белый,
зелёный,
синий.
3.    Инструкция: Отметьте знаком «+» из перечисленных ниже способов тот, которым делают лапки для жука или «палочку», при низании проволокой.

  • Игольный,
  • Параллельный,
  • Петельками.

4.    Инструкция: О каком методе низания идёт речь? Выберите из перечисленных ниже вариантов правильный ответ, подчеркните его.

Метод состоит в том, что на один конец проволоки нанизывают бусинки для определённого ряда. Затем через них пропускают второй конец проволоки навстречу первому.

Петельчатый, игольный, параллельный.

5.    Инструкция: Впишите в предложение правильный ответ из перечисленных ниже.
Ромб на цепочке в один крестик выполняется на .......___________.

- Двух рабочих концах,
- Одном рабочем конце.

6.    Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных ниже, поставьте напротив знак «+». 

Иногда края бисерных браслетов, сделанных на станке, украшаются элементами, которые называются:

  • зубы;
  • пико;
  • бахрома;
  • рюши.

Тесты и контрольные задания для промежуточной аттестации воспитанников студии «Мир фантазии»  образовательная программа «Бисероплетение», 3 год обучения.

1. Инструкция: Выберите (внизу курсивом) и впишите в скобки название техники низания, в которой используются следующие материалы и инструменты.

  • Пяльцы, ткань, иголки, нитки, ножницы, бисер, блёстки, пайетки (.......__)                          
  • Проволока, бисер, стеклярус, нитки, иголки, ножницы, рубка, бусинки (…….)
  • Станок, бисер, нитки, иголки, нитки «Ирис», ножницы (.......)

Низание, ткачество, вышивка.
2. Инструкция: Вычеркните из текста неправильно подобранную пару контрастных цветов.
Жёлтый – фиолетовый
Оранжевый - синий
Красный – зелёный
Голубой – коричневый
3. Инструкция: О каком вышивальном шве идёт речь? Впишите пропущенное слово в текст, выбрав правильный ответ.
Широко распространён шов ........ Нанижите бусинки на нить. Снизку уложите вдоль линии рисунка и пришейте её мелкими стежками-петельками.
Вперёд иголку.   В прикреп.    По счёту.
4. Инструкция: Отметьте знаком «+» правильные ответы.

  •   Способ низания дугами применяется только для изготовления цветов и листьев, им не плетут фигурки животных.
  •   Параллельным способом низания плетут цветы, листья и различные фигурки.

5. Инструкция: Напишите, в какой технике низания применяется связка или соединительная бисеринка, выберите правильный вариант из предложенных ниже.
Связка – это важный декоративный элемент. Часто связки выполняют из бусин, которые ярче или крупнее остального материала. Способ низания, при котором присутствуют связки, называется .....................___
Ажурное низание, кирпичный стежок,   ткачество.
8.    Инструкция: Продолжите предложение, допишите, где можно использовать бисерную сетку.
Ажурная бисерная сетка – необычное изящное украшение из неё можно сделать:
чехол для............................__,
детали одежды.....................____________,
для декора............................_.

9.    Инструкция: Подчеркните правильное название шва.
Ленивый шов, непослушный стежок, ленивый стежок, смешной ленивый шов.

10.    Инструкция: Нарисуйте схему расположения бисеринок в технике «кирпичный стежок».

Критерии оценивания

1 балл за правильный, полный ответ.
0,5 балла за неточный или неполный ответ.
0 баллов за неправильный ответ.


Полный текст материала Тесты и контрольные задания для промежуточной аттестации учащихся по программе "Бисероплетение"; 1 - 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Плугару Татьяна Геннадьевна  Геннадьевна8635
педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "ДДТ" п. Ханымей ЯНАО
22.11.2016 0 113 13
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0