План - конспект по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности; 4 класс


Внеурочное занятие по теме "Гимнастика с основами акробатики"  предназначено для обучающихся 4 классов.
Целью данного занятия является совершенствование выполнения акробатических комбинаций под музыкальное сопровождение.
В процессе занятия у детей формируется умение общаться со сверстниками в игровой форме,умение  давать оценку своим двигательным действиям.
Обучающиеся показывают придуманный самостоятельно комплекс ОРУ под музыкальное сопровождение; оценивают свою работу, работают в группах; в конце занятия - рефлексия.

Содержание занятия

Целевая установка заданий

Построение, приветствие.

- Ребята, сейчас вы увидите упражнения, которые выполняют дети.

Демонстрация отдельных гимнастических упражнений:

стойка на лопатках, кувырок вперёд, «мост», шпагат, выполнение акробатической комбинации.

- Ребята, что вы увидели?

-А что выполняла Диана?

-Что такое акробатическая комбинация?

-Какое двигательное качество развивает?

-Зачем нам нужна гибкость?

-Молодцы!

-Значит, чем мы будем заниматься на сегодняшнем занятии?

-Прежде чем перейти к этой теме надо что выполнить?

-Молодцы!

-Начинаем работу.

-В обход налево шагом марш!

Задание в ходьбе, беге.

-Ребята, какое было домашнее задание? (выполнение комплекса ОРУ под музыку; обучающиеся сами проводят разминку).

 

 

Эмоциональный настрой, доверие друг другу.

 

 

 

 

Создание проблемной ситуации для принятия цели и задачи урока.

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление знаний по двигательным действиям.

Самоконтроль правильной осанки.

-Приступаем к основной части занятия.

-Приготовить рабочие места.

-Чем сегодня будем заниматься?

-А какие правила по ТБ будем соблюдать?

-Прежде чем приступить к выполнению задания, что нужно ещё сделать?

-Для чего мы будем выполнять подводящее упражнение?

Выполнение подводящих упражнений.

-Ребята, все справились, молодцы!

-Начинаем выполнять акробатическую комбинацию, с которой познакомились на прошлом занятии.

-Разойдитесь по группам:

1группа-хорошо усвоили технику выполнения комбинации;

2группа-нужна небольшая помощь;

3группа-необходима помощь учителя.

Выполнение акробатической комбинации в группах.

-А сейчас мы увидим выполнение акробатических упражнений, которые необходимо включить в изученную комбинацию.

Обучающиеся выполняют акробатическую комбинацию с новыми движениями.

-Оцените выполнение комбинаций в своей группе.

-А сейчас вспомним, что такое правильная осанка.

-Молодцы!

-Для закрепления понятия «правильная осанка» проведём игру «Редактор».

Игра «Редактор»

Группа делится на две команды.

 

 

 

 

 

 

Создание  условия для актуализации  опорных знаний и умений обучающихся и направляет обучающихся на поиск решения.

На столе лежат карточки с рисунками (правильная и неправильная осанка).

-1 команда - оформляет стенд, как правильно следить за своей осанкой;

-2 команда - оформляет стенд как неправильно.

Проводится в форме эстафеты.

- Давайте проведём оценивание в своей команде и в команде соперников.

-А вы всё делаете, так как на стенде с правильной осанкой?

-Молодцы!

 

-Ребята, давайте вспомним, чем занимались на сегодняшнем занятии?

-Какие двигательные качества мы развивали?

-Зачем нам нужна гибкость?

-Нужна ли нам правильная осанка?

-Может ли правильная осанка деформироваться в неправильную?

-Можно ли исправить осанку после 18 лет?

-Молодцы!

Рефлексия.

-Ребята оцените себя. Если у вас сегодня всё получилось -возьмите красный кружок, если чувствуете неуверенность – синий кружок, если нужна помощь – зелёный кружок.

-Ребята, дома придумать свой проект ОРУ для формирования правильной осанки.

-Занятие окончено.

 

 

Закрепление знаний правильная и неправильная осанка.


Полный текст материала План - конспект по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дей Тамара Ивановна  Публикатор
21.03.2017 0 552 47
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0