Интеллектуальный марафон. Занятие 7 (1 класс)


Слайд 1
Занятие 7 Интеллектуаль ный марафон 1 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой Презентацию подготовила: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2017
Слайд 2
Ребята! Перед Вами интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Удачи!
Слайд 3
Выбираем предмет Русский язык Математика Окружающий мир Литературное чтение
Слайд 4
Русский язык Добавьте одну букву Удача (сдача), в начале слова, спорт, склад чтобы получились (уклад, оклад). новые слова. Дача, порт, клад.
Слайд 5
Русский язык Вставьте подходящие по смыслу слова изНем предложенных: как рыба. Голоден волк, лиса, какрыба, волк. индюк. Нем как … Голоден как …
Слайд 6
Русский язык Подберите Любое верно слово, вподобранное котором букв слово: больше, конь,чем день, лень звуков и т.д.
Слайд 7
Математика Из трёх братьев Вася выше Валеры, Дмитрий а Валера ниже, выше чем Дмитрия. Вася Кто ниже: Дмитрий или Вася?
Слайд 8
Математика Два сына и два По одной груше, отца съели три так как их было груши. трое: По сколько груш дед, отец, сын съел каждый?
Слайд 9
Математика На праздничном новогоднем столе горело 10 свечей. Три погасли. 10 свечей Сколько свечей осталось на праздничном столе?
Слайд 10
Окружающий мир С этим деревцем часто сравнивают стройных девушек. Берёза А ещё на коре этого дерева в старину писали. Что это за дерево?
Слайд 11
Окружающий мир Смолу, выделяемую этим деревом, используют Сосна в стоматологии для лечения болезней дёсен. Что это за дерево?
Слайд 12
Окружающий мир Как называется Ежевика дикая малина?
Слайд 13
Литературное чтение Назовите героев сказки Н. Носова Незнайка, «Незнайка Знайка, вТоропыжка, Солнечном городе», Растеряйка имена которых говорят о чертах их характера
Слайд 14
Литературное чтение Дополните имя литературного Домовёнок Кузя, героя. почтальон Печкин, Домовёнок …, доктор Айболит почтальон …, доктор ….
Слайд 15
Литературное чтение Кто из литературных Винни-Пух «Виннигероев и в какой Пух книге так сказал? и все-все-все» А. А зачем на свете Милна мёд? Для того, чтобы я его ел!
Слайд 16
Информационные источники Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009 (Мастерская учителя) Как выполнить приём сорбонка? http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/ Разделитель

Полный текст материала Интеллектуальный марафон. Занятие 7 (1 класс) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
27.04.2018 0 279 48

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0