Сценарий спектакля по рассказу В.Осеевой «Сыновья»


Сценарий спектакля по рассказу В.Осеевой «Сыновья»

 

 Инсценировку «Сыновья» ставила со своими первоклассниками на концерте ко Дню матери. Музыкальный фон и измененное содержание достигли желаемой цели - зрители и артисты осознали, что значит быть настоящим сыном или дочерью. Было очень интересно и трогательно, гости были в восторге, а дети проявили себя как настоящие артисты.

Действующие лица:

Автор

3 женщины

Старичок

4 сына

Реквизит: Костюм старичка, камень (стул), платья и косынки трем женщинам,3 ведра, колодец, 2 гири (из бумаги и фольги), микрофон, музыкальное оформление.

Звучит музыка «Утро в лесу»

Автор:

ве женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. (Выходят 3 женщины с ведрами) И старенький старичок на камушек отдохнуть присел.(Выходит старичок с палочкой).Вот говорит одна женщина другой:

1-я женщина:

- Мой старший сынок ловок да силен, никто с ним не сладит.

(Выходит сын с гирями в руках и делает всяческие упражнения, демонстрируя силу, под песню «Богатырская наша сила» гр.Цветы, затем уходит.)

-А младший, танцует так, что никому с ним не сравниться!

Выходит 2-й сын под песню «Круче всех»  OPEN KIDSQuest Pistols Show

и танцует куплет и припев под аплодисменты зала. Уходит.)

2-я женщина:

-А мой поет как соловей. Ни у кого голоса такого нет!

(Выходит 3-й сын и поет под фонограмму песню Н. Баскова «Все цветы». Поет под аплодисменты зала куплет и припев. Уходит)

Автор:

-А третья молчит.

1 и 2 женщины:

- Что же ты про своего сына ничего не скажешь?

3-я женщина:

- Что ж сказать? - говорит женщина. - Ничего в нём особенного нет.

Автор:

-Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними.

Звучит музыка Ф.Шопен Симфония 5 Нежность.

-Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину.

-Вдруг навстречу три мальчика выбегают.(Выходят мальчики и хвастаются своими умениями)

-Один гири отжимает - любуются им женщины. Второй танцует- и глаз не отвести. Другой песню поёт, соловьём заливается - заслушались его женщины.

-А четвертый к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. (Четвертый сын подходит к матери, берет у нее ведро, придерживает за руку и кругом проводит по сцене. За ними - женщины полусогнутые с полными ведрами.).

Автор:

-Спрашивают женщины старичка

Женщины:

- Ну что? Каковы наши сыновья?

Старичок:

- А где же они? - отвечает старик. Я только одного сына вижу!


 

Аплодисменты. Общий поклон.


 


 


 


 


 


Полный текст материала Сценарий спектакля по рассказу В.Осеевой «Сыновья» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Суворова Алена Леонидовна  Публикатор
11.07.2018 0 84 6

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0