Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Использование инновационных технологий в образовании может значительно улучшить качество обучения и сделать его более интересным для обучающихся. В этой статье рассмотрим некоторые примеры использования инновационных технологий в образовании.

25.07.2023

На сегодняшний момент проблема привлечения молодых специалистов в школу  стоит остро. В статье рассказывается о традициях и обычаях школы, о педагогическом коллективе МАОУ СОШ № 27, о создании условий для карьерного роста молодых специалистов.

Предложенный информационный стенд может быть полезен специалистам и воспитателям детского сада. Размещённый на нём материал показывает актуальность и полезность использования в коррекционной работе нейропсихологического комплекса. Здесь приведены не только используемые формы организации (нейроигры, нейроупражнения, нейрогимнастика, нейротаблицы, нейропрописи и т.д.), но и преимущества данных приёмов. Также имеются выводы, сделанные на основе практического применения в своей работе педагога-психолога и воспитателей старших и подготовительных групп. Данный комплекс показан к использованию с детьми как в групповой, так и в индивидуальной работе, имеет положительные отзывы во взаимодействии с детьми с ОВЗ.

Методическая разработка «Педагогическое сопровождение лингвистически одаренных обучающихся» основывается на программе «Одаренные дети», которая реализуется в гимназии им. В.К.Плакаса. 

Целью разработки является выстраивание системной работы педагога для эффективного выявления и развития интеллектуально-творческого потенциала личности каждого ребенка и помощи одаренным детям,  их самореализации и профессионального самоопределения.

Самое ценное в жизни -  это наши дети. Для каждого родителя его ребенок - единственный, неповторимый, умный и лучше всех на свете. Родителям хочется дать как можно больше своему ребенку – призвание, счастливую судьбу, чтобы нашел свое место в этом мире. Но существуют проблемы, которые ребенку надо преодолеть самому.

Выбор профессии – один из важнейших шагов, совершаемых человеком в юном возрасте так, как выбирая профессию, он выбирает свою будущую жизнь. Одно из самых серьёзных препятствий для самостоятельного выбора профессии – это недостаток информации о различных специальностях и тех учебных заведениях, где можно получить необходимое образование.

В данной статье рассмотрены особенности взаимодействия учреждений культуры и сферы образования. Охарактеризованы некоторые формы и методы сотрудничества педагогов образования и культуры, направленные на формирование познавательных способностей детей младшего школьного возраста.

Результаты работы по дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности «Волшебная кисточка», успеваемость обучающихся, количество победителей и призеров в творческих конкурсах различного уровня.

Младший школьный возраст - период впитывания, накопления и усвоения знаний. Перед учителями начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.

Модель комплексного подхода создания единого воспитательного пространства для дезадаптивных детей. Сотрудничество с профилактическими организациями позволяющими совместно выбрать для каждого подростка индивидуальный подход, изучить его интересы, помочь ему преодолеть свои проблемы.

В статье описана классификация онлайн-ресурсов, используемых в учебной деятельности. Перечислены основные цели использования данных ресурсов на современном уроке. Описаны функции онлайн-ресурсов. Названы достоинства и недостатки использования онлайн-ресурсов на уроках.

В этой статье мы расскажем вам, как сделать простую ГИС с помощью канцелярских принадлежностей.

В школьной практике контроль – это этап образовательного процесса, целью которого является определение уровня, с которым учащийся освоил предложенный материал. Особенность школьного контроля состоит в том, что у него двуединая цель – непосредственно оценить знания и умения учащихся и способствовать дальнейшему обучению учащихся. Т.е. в результате контроля педагог должен не только оценить знания ученика по конкретной теме/разделу/модулю, но определить его учебные затруднения, создать условия для их ликвидации/минимизации.

Сложно ныне увидеть человека без телефона в руках. Представить себя да и сам мир без мобильной связи сегодня уже сложно. Если попробовать обратиться к статистике, думаю, что число людей, пользующихся сотовой связью, будет внушительная. С цифрами я не особо дружу. Я люблю писать, размышлять.

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Презентация "Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности".

В современное время большое внимание уделяется школе. Создаются уникальные условия для развития и всестороннего образования подрастающего поколения. В школах классы оборудуются различными техническими средствами, вызволяющие идти в ногу со временем. Кроме этого создаются образовательные конгломераты.

В каждой стране есть своя система оценивания. Например, 5- тибалльная в России. Также существуют и более "растянутые" шкалы оценок: девяти, десяти, двенадцатибалльные, а в некоторых странах Африки - даже тридцати - и стобалльные системы.

Презентация "Использование электронных образовательных ресурсов на уроке".

Учитель нацелен на то, чтобы подготовить функционально грамотную личность – человека, ориентирующегося в мире и действующего в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами, т.е. ученика, который приобретает в школе не «знания для знаний», а «знания для жизни». Школа должна готовить своих учеников к переменам, развивая у них такие качества, как «мобильность, динамизм, конструктивность, инициативность, умение самостоятельно принимать решения».