Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель семинара: получить представление о структуре мастер-класса и характерных особенностях мастер-класса с применением ИКТ.
Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов и трансляции педагогического опыта, ведь педагогу-мастеру важно уметь эффективно представлять свой опыт, транслировать его как можно большему количеству коллег.
24.05.2011
Материалы педагогического совета "Информационная безопасность подрастающего поколения".
В статье подымается вопрос по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Представлена презентация к статье.

Оценочный лист урока удобен для проверяющих. Оценочный лист составлен в виде таблицы.
В статье раскрывается опыт работы гимназии №57 города Кургана по организации телекоммуникационной деятельности. Даются характеристики структурных компонентов предложенной модели телекоммуникационной деятельности.
Внутришкольный контроль. Справки заместителя директора по безопасности жизнедеятельности.
Программа "Школа-территория здоровья" рассчитана на возраст обучающихся с 6 до 11 лет. Срок её реализации -3 года. В программе есть концептуальное обоснование, цели и задачи, основные направления и ожидаемые результаты. Также представлены программа реализации, план подготовки, организации работы и мониторинга состояния здоровья; план работы "Школы -территории здоровья" в 1-4 классах на 2011-2014 учебный год.
Программа социально-педагогического сопровождения ребенка с трудностями в общении.
Занятия проводятся с группой детей 6-7 лет 2 раза в неделю. представлены конспекты занятий с детьми.
В программе имеется карта развития в которой отслеживается динамика.
Презентация в помощь учителям начальных классов, руководителям школьных методических объединений.
Предназначена для повышения профессиональной компетенции педагогических кадров в планировании, осуществлении учебной и контрольно-оценочной деятельности.

Программа первичной профилактики аддиктивного (зависимого) поведения среди подростков является начальным этапом в общей системе социально-педагогической деятельности по профилактике вредных привычек среди подростков и ориентирована на формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих выбор здорового образа жизни, отрицательного отношения к пробе и приему психоактивных веществ, формирование стрессоустойчивых установок, позитивно-когнитивных оценок.
Программа индивидуального развития воспитанника – это фиксация его шагов на пути реализации выбранных ориентиров личностного роста. Она служит цели подтверждения значимости человека и его неповторимого пути к достижению индивидуальных вершин и представляет собой результаты динамики развития собственной личности в разных ее проявлениях (характер, способности, общение. др.) Это не сбор разрозненных фактов. Это изучение особенностей своей личности в системе ее социальных отношений и спланированная работа по их усовершенствованию для улучшения существующих качеств и достижения новых качеств субъекта.
План мероприятий МОУ ООШ №21 по модернизации общего образования в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" состоит из 6 разделов:
1.Переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,
2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
3.Совершенствование проф.мастерства учителей.
4.Изменение школьной инфраструктуры.
5.Сохранение и укрепление здоровья школьников.
6.Расширение самостоятельности школы.

В презентации представлены материалы для ознакомления педагогов с существующими в педагогике подходами к мотивации учения, описанными в педагогической и психологической литературе, классификациями, условиями и типами мотивации, путями, приемами и средствами формирования учебной и социальной мотивации. Даны рекомендации по использованию всего вышеперечисленного в практической деятельности педагогов на уроках. Также даются некоторые рекомендации при формировании мотивации обучающихся на различных этапах урока.
В рабочей тетради представлены материалы для ознакомления с существующими в педагогике подходами к мотивации учения, описанными в педагогической и психологической литературе, классификациями, условиями и типами мотивации, путями, приемами и средствами формирования учебной и социальной мотивации. Даны рекомендации по использованию всего вышеперечисленного в практической деятельности педагогов как во время проведения уроков, так и во внеурочной деятельности. В рабочей тетради приведены простейшие примеры проведения педагогами микроисследования уровня сформированности мотивации обучающихся, а также примеры самодиагностики умений педагогов создать условия для мотивации обучающихся и владения преподавателями различными методами мотивации. Рабочая тетрадь поможет педагогам спланировать свою деятельность по решению данной проблемы.
Программа элективного курса по теме «Профессиональное обучение и карьера»
для 9 класса.
Методическая разработка открытого классного часа с презентацией для учащихся 1-4 классов «Воронеж наш, мы память бережем о подвиге твоем, который вечен!» содержит материал по истории Воронежа в годы Великой Отечественной войны. В помощь учителю начальных классов, воспитателям ГПД, завучам по внеклассной работе при подготовке мероприятий, посвященных Дню Победы, дню освобождения Воронежа с целью развития интереса к изучению прошлого и настоящего Воронежского края.
В статье представлен материал по теме "Лекционно-семинарская система обучения в школе". Работа будет полезна не только руководителям ШМО, но и учителям, работающим по данной технологии.
Предлагаю вашему вниманию результаты работы НОУ (научного общества учащихся) МОУ Дракинская СОШ за 2009 - 2010 годы. За это время было создано пять научно-исследовательских работ, с которыми школьники выступали на конференциях разного уровня. Я хочу вас познакомить с основным содержанием научно-исследовательской работы "Прозвище как альтернатива фамилии в селе Дракино".
Важное место в педагогических и психологических исследованиях занимает проблема формирования и развития интересов, склонностей и способностей у школьников к различным видам деятельности. В них показана возможность развития способностей через создание личной установки на овладение предметом деятельности. Нормальные дети обладают разнообразными потенциальными способностями.
Задача дополнительного образования – выявить и развить их в доступной и интересной детям деятельности.

Ежегодно в школе звенит последний звонок. Это самый волнительный момент в школьной жизни выпускника.
Представленный сценарий выстроен в форме школьного кинофестиваля. Ведут праздник первые учителя выпускников. В предлагаемой разработке каждый блок представлен в виде фрагмента фильма («Знайки на Луне», «Приморские зонтики»). В празднике активное участие принимают дети, педагоги и родители.
Такая форма проведения линейки стимулирует учеников и педагогов к совместному творчеству. Данный материал имеет практический интерес для завучей по воспитательной работе.