Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 3 4 5 ... 21 22 »

Материал представляет собой обобщение опыта работы школы по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними. В докладе представлены направления и методы, позволяющие образовательному учреждению снизить риск возникновения чрезвычайных ситуаций с участием школьников. 

  • Выступления зав. отделениями, руководителей внешних классов;
  • Анализ контингента обучающихся за 2014 – 2015 уч.год;
  • Анализ диагностики образовательной деятельности;
  • Анализ результатов промежуточной диагностики; 
  • Перевод обучающихся по результатам промежуточной аттестации  в следующие классы;
  • Анализ проведения итоговой аттестации; выдача свидетельств выпускникам школы искусств;

Данный материал характеризует деятельность образовательного учреждения на предстоящий 2015-2016 учебный год. Планирование и анализ учебно-производственной работы педагогического коллектива на 2015 – 2016 учебный год. Основная цель педагогического совета — обсудить результаты итогового контроля на педагогическом и методическом совете с целью целенаправленного отбора учебного материала при планировании на следующий год.

Материал предназначен для заместителя директора по воспитательной работе. В конце каждой четверти на МО классных руководителей подводится итог работы классного руководителя за четверть. Чтобы эту работу облегчить заместителю директора или руководителю МО классных руководителей используется данная анкета. С ее помощью можно составить рейтинг работы классного руководителя, рейтинг работы класса в целом. При составлении анализа работы классных руководителей за год данные берутся за каждую четверть и делается аналитический отчет. В использовании просто, удобно. 

Выписка из протокола ПМПК: ученику рекомендован переход в коррекционную школу VIII вида.

В статье описан здоровьесберегающий потенциал игры, его функции, технология проведения игры, рассказывается о подвижных, сюжетно-ролевых, дидактических и театрализованных играх. Это статья-отчёт о моей проделанной работе за 2 года, т.е теория + практика, отражённая на 49 слайдах.

Программа предназначена для социальных педагогов любых образовательных учреждений. На ее основе любой педагог может составить свою программу. В материале представлены цели и задачи, содержание, мероприятия по реализации программы. Программа составлена на основе принципа межведомственного взаимодействия по профилактике социального сиротства.

Этот документ необходимо представлять на "Совет профилактики", социальному педагогу для постановки ученика на бесплатное питание, на материальную помощь, для выдачи ребёнку бесплатных путёвок в лагерь, санаторий.

Выступление к педсовету: "Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности обучающегося"

1. Рассмотреть основные направления духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
2. Рефлексия подходов и технологий духовно – нравственного воспитания школьников

Задачи:
1. Познакомиться с концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
2. Рассмотреть вопрос духовно-нравственного воспитания через урочную и внеурочную деятельность.
3. Провести анализ диагностики педагогического коллектива.

Презентация к педсовету "Метод проектов в школе"

Данная презентация содержит набор слайдов, раскрывающих основные положения теории проектной деятельности от самого начала её организации до процедуры оценки, а также примеры названий проектов, форм их презентаций.

Индивидуально-возрастное развитие характеризуется необратимостью своих процессов. На каждом новом витке развития реализуются результаты предыдущего этапа. Причем процесс самодвижения в современной психологической науке рассматривается в единстве двух противоположных сторон:

Идея адаптивной школы опирается на один из главных принципов государственной политики в области образования: общедоступность образования, адаптивность системы к уровням развития и подготовки обучающихся, воспитанников. Коллектив МОУ СОШ №2 города Усть-Кута работает в режиме развития по программе: «Адаптивная школа как пространство самореализации личности, ориентированной на успех Статья содержит опыт работы обучения и воспитания детей, требующих "особой заботы"

презентация о школьной службе примирения (медиации), для администрации школы, родительских собраний

Служба школьной медиации (примирения)
Презентация может быть использована в работе администрации школы, озвучена на родительском собрании. Состроит из 20 слайдов.

Программа -комплексная. Подразумевается, что будут вовлечены все участники образовательного процесса: учителя, учащиеся, родители. Возможно привлечение молодёжных организаций.

Цель данного мониторинга:
- оперативное получение достоверной информации о состоянии проведения рабочего процесса воспитанников и для его коррекции.

Разработка деловой игры с педагогическим коллективом, которую можно провести на педагогическом совете или на методическом объединении. В основу заложен федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Позволяет создать условия для достижения нового качества образования через модернизацию учебно-воспитательного процесса путем развития профессионального мастерства учителя, его творческих способностей, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность в изменяющихся условиях и применительно к различным ситуациям.

Сценарий награждения победителей олимпиад "Победы муниципальных олимпиад — в копилку зимней олимпиады Сочи-2014!"

Автор предлагает увлекательную форму внеурочного мероприятия-чествования победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников 7-11 классов. Гармонично использованы статистические данные из истории олимпиадного движения и истории гимназии. Музыкальные номера по традиции также исполняются призёрами олимпиад. Сценарий может быть реализован в любом ОУ с небольшими корректурами для местных условий.

Разработка и апробация фонда средств для оценивания качества образовательных достижений обучающихся в новых условиях (уровня сформированности предметных и ключевых компетенций) по учебным предметам на всех ступенях обучения и описание инструментария разработки.