Оценочный лист урока


Оценочный лист урока


Школа ___________ Проверяющий________________ Дата_______

Класс __________Тип класса__________ Уч-ся в классе__________

Предмет__________________ Ф.И.О. учителя___________________

Тема______________________________________________________

Цель посещения____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________


Требования к уроку

Оценка

Примечание

I. Использование здоровьесберегающих технологий

а) двигательный режим (физминутка)



б) упражнения на релаксацию



в) коррегирующая гимнастика



г) эмоциональная разрядка



д) минутки покоя



е) самомассаж



ж) тренинг



з) контроль посадки учащихся



и) построение урока с учетом динамики работоспособности



к) смена позы, движение на уроке



II. Учет возрастных и индивидуальных особенностей уч-ся

а) знание инд. особенностей детей



б) элемент занимательности



в) использование наглядности



г) использование ИКТ, ТСО



д) развитие речи, контроль за речью уч-ся



е) развитие мыслительной способности



ж) личностно-ориентированный подход:

* дифференциация



* индивидуализация



з) организация деятельности уч-ся:

* разные формы (индивидул., парная, кол-лективная)



* смена видов деятельности



и) организация контроля:

* самоконтроль



* взаимоконтроль



* ученик-консультант



* объективность оценки



* контроль учителя (охват)



к) развитие творческих способностей уч-ся



л) педагогический такт



м) воспитательный момент



н) межпредметные связи



IV. Общие требования к организации урока

а) Организационный момент

- контроль готовности учащихся к уроку

- сообщение темы урока

- целеполагание



б) Повторение и проверка знаний:

- форма организации

- методика

- активность учащихся

- дисциплина



в) Объяснение нового материала

- научность

- логичность

- доступность

- систематичность

- последовательность

- методика организации объяснения нового материала

- эмоциональность рассказа учителя



г) Закрепление

- активность учащихся

- самостоятельность суждений

- интерес к теме

- внимание

- дисциплина

- самостоятельная работа



д) Домашнее задание

- дифференциация

- целесообразность



е) Подведение итогов урока

- сообщение оценок

- объективность выставленных оценок

- рефлексия

- реакция на звонок




Вывод и рекомендации ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Полный текст материала Оценочный лист урока смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прокунина Тамара Васильевна  16Toma
16.05.2011 22 23958 7754

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 22
avatar
22 16Toma • 17:04, 17.10.2013
Лилия Вильевна! Рада помочь коллегам!
за отзыв
[Материал]
avatar
21 gold0908 • 18:29, 16.10.2013
Уважаемая Тамара Васильевна! Огромное спасибо за полезный и нужный материал! очень выручили! будем использовать в работе! С уважением, Лилия Вильевна.
[Материал]
avatar
20 Ямалочка • 21:40, 15.11.2011
Уважаемая Тамара Васильевна. спасибо за полезный ресурс.Творческих Вам успехов!
[Материал]
avatar
18 OxanaUrmanova • 13:19, 07.11.2011
Спасибо за таблицу, она очень подходит к моей системе работы, в свою очередь решила опубликовать тоже схему анализа урока студентов на педагогической практике, возможно пригодится кому-то в работе.
[Материал]
avatar
19 16Toma • 18:37, 07.11.2011
Спасибо за отзыв! Рада помочь коллегам!
[Материал]
avatar
17 opry • 21:24, 24.09.2011
Спасибо, полезная таблица, многим пригодится в работе
[Материал]
avatar
16 16Toma • 11:28, 20.09.2011
Валентина Ульяновна! Я рада, что Вам понравилась моя удобная таблица!
[Материал]
avatar
15 valia79 • 22:54, 19.09.2011
Таблица действительно очень удобная!!!! Я думаю нам очень пригодится!!! Спасибо!!!
[Материал]
avatar
13 iyolka6851 • 08:50, 16.08.2011
Спасибо за материал.
[Материал]
avatar
14 16Toma • 19:15, 17.08.2011
Спасибо за отзыв.Рада поделиться с коллегами.Удач Вам!!!
[Материал]
avatar
11 Певунья • 15:49, 07.08.2011
Большое спасибо за нужный материал. Удобно, кратко и точно. Буду использовать в своей работе.Удачи Вам!
[Материал]
avatar
12 16Toma • 05:36, 09.08.2011
Благодарю за позитивные отзывы. Всем успехов!!!
[Материал]
avatar
10 Nadiv • 11:24, 04.08.2011
Спасибо. Форма листа удобна для использования, отражены практически все возможные моменты урока.
[Материал]
avatar
9 Evgeny • 22:00, 18.07.2011
Свидетельство №2266
[Материал]
avatar
6 Палана • 02:31, 01.07.2011
Тамара Васильевна, всё что используется в любом анализе с помощью таблиц - облегчает данную работу и вносит конкретику. Спасибо Вам за обмен опытом.
[Материал]
avatar
8 16Toma • 17:52, 04.07.2011
Наталья Павловна!Благодарю за позитивный отзыв! Рада поделиться с коллегами. Успехов Вам!
[Материал]
avatar
5 квитко • 14:22, 29.06.2011
Спасибо. Люблю подобные листы оценки, они экономят время, помогают в написании справки
[Материал]
avatar
7 16Toma • 09:30, 01.07.2011
Я рада,что Вам и коллегам пригодился мой материал.Удач!
[Материал]
avatar
4 Tatiana1958 • 21:42, 19.06.2011
Спасибо. Мы мыслим с вами одинаково в оценке традиционного урока.
[Материал]
avatar
3 Travniki • 13:23, 15.06.2011
Спасибо! Обязательно возьму себе на заметку.
[Материал]
avatar
1 Оксана1975 • 12:35, 12.06.2011
Мне как администратору этот материал будет подспорьем в моей работе. Спасибо
[Материал]
avatar
2 16Toma • 23:24, 12.06.2011
Спасибо за оценку, я несколько лет использую в работе, очень удобная таблица.
[Материал]