Кадровая политика


Цель – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда.

Принципы кадровой политики:
• привлечение на работу специалистов, имеющих высшее профессиональное образование, и поддержка повышения квалификации воспитателями и педагогами без отрыва от производства,
• прием на работу опытных воспитателей и педагогов, имеющих преимущественно высшие или первые квалификационные категории,
• сохранение высокой доли сотрудников, работающих в Детском доме на постоянной основе,
• стимулирование инициатив и усилий работников, направленных на улучшение деятельности Детского дома.
• формирование современного имиджа через конкурсы педагогического мастерства.
• поддержка молодых специалистов.
• обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Детского дома.
• укрепление материально- технической базы Детского дома.

Концептуальные кадровые документы.
Основными концептуальными кадровыми документами являются:
• Устав ОУ
• Коллективный договор
• Типовое положение о структурном подразделении «Отделение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом»
• Правила внутреннего трудового распорядка
• Положение о материальном стимулировании работников Детского дома;
• Положение о выплате надбавок и доплат за работу, не входящую в круг основных обязанностей
Основные термины и понятия: управление, потребители воспитательно-образовательных услуг, политика в области качества воспитания и развития, программа развития, годовой план работы школы, кадровая политика, принципы кадровой политики, управление качеством воспитательной системы.

Эффективная работа персонала является важнейшим условием успешности Детского дома, что определяется спецификой педагогического труда и состоянием организации. Человеческие ресурсы - основной потенциал Детского дома и деятельность по его развитию одна из ведущих задач руководства, так как:
-педагогический персонал создаёт микроклимат, напрямую и опосредовано способствующий полноценному развитию и социализации ребенка,
- единство усилий педагогического коллектива, в сочетании с активностью детей, приводят в итоге к достижению ключевых целей образования.
Понятие “управление персоналом / человеческими ресурсами” имеет два основных аспекта: функциональный и организационный.
Полный текст материала Кадровая политика смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мармыш Ирина Брисовна  bhbyf167
07.06.2012 0 6934 830

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК