План и анализ работы ШМО гуманитарного цикла


АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ:
Повышение мотивации обучения учащихся через активизацию познавательной деятельности, а также обеспечение условий для проявления развития и реализации творческого потенциала путём внедрения новых форм и методов работы.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ:
«Управление процессом достижения нового качества образовательных услуг в период внедрения компетентностной модели образования».
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШМО:
«Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение в практику учителей современных образовательных технологий».
ЦЕЛЬ:
“Повышение эффективности процесса овладения знаниями и способами деятельности в условиях новой образовательной среды”.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Совершенствовать уровень педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в организации, проведении и обеспечении образовательного процесса, используя современные образовательные технологии;
2. Продолжить работу над индивидуализацией процесса обучения и дифференцированному подходу к обучающимся;
3. Усилить работу с одаренными учащимися через и участие в олимпиадном движении, конкурсах разного уровня;
4. Продолжить работу по созданию копилки разработок уроков с использованием современных педагогических технологий.
Направления работы: заседания ШМО, теоретические и практические семинары, предметные недели, работа с документацией, внеклассная работа по предмету, открытые уроки, контроль за состоянием тетрадей, проведение проверочных (срезовых) работ.
Полный текст материала План и анализ работы ШМО гуманитарного цикла смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бугаева Светлана Васильевна  fotinia8857
18.10.2012 0 6500 1184

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0