Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС


Педагогами, занимающимися внеурочной деятельностью с детьми, проводилась диагностика учащихся 1 классов в начале учебного года и в конце каждой четверти 2011 – 2012 учебного года.
Диагностика, проведённая в конце 1 четверти показала положительную динамику:
• уровня воспитанности учащихся (на 28%);
• восприятия художественного образа (на 16%);
• знаний о здоровьесбережении (на 22%);
• улучшение психологической адаптации в коллективе (на 17%).

Диагностика, проведённая в конце 2011-2012 учебного года показала следующую положительную динамику:
• уровня воспитанности учащихся (на 45%);
• восприятия художественного образа (на 38%);
• знаний о здоровьесбережении (на 48%);
• улучшение психологической адаптации в коллективе (на 54%).

В конце 2011 – 2012 учебного года, оценивая систему работы с детьми педагогов внеурочной деятельности, на основании проверки документации, анкетировании детей и родителей первоклассников, справок о проверке организации внеурочной деятельности в первых классах, можно считать учителей внеурочной деятельности профессионально подкованными в данной области педагогами.


Полный текст материала Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Демчук Галина Геннадьевна  Эллис
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МАОУ "Срредняя общеобразовательная школа № 75" г. Перми
14.08.2013 3 13543 2561
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 3
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 VikuSik1705 • 00:32, 29.09.2015
Каким образом проводилась диагностика? Материала, как такового, нет
avatar
2 zholobova4403 • 21:37, 20.12.2014
Огромное спасибо за информацию! Очень помогло!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 nurascool • 14:53, 26.08.2014
Большое спасибо за помощь, с помощью каких КИМов вы проводите диагностику обучающихся?