Шаблон для изучения уровня адаптации пятиклассников

Шаблон для изучения уровня адаптации пятиклассников

Результаты наблюдения за учащимися 5 класса отражаются в баллах по 7 основным критериям.

Автоматический подсчет позволяет получить процентное выражение уровня адаптации по каждому учащемуся, по классу, по параллели с выстраиванием диаграмм.

Таблица составлена на основе статьи электронного журнала "Справочник заместителя директора школы" за 2015 г. с сайта http://www.menobr.ru/. 
Из журнала взяты критерии наблюдения за детьми. Опыт применения таблицы в нашей школе: каждый учитель, работающий в 5 классе, заполняет данную таблицу по результатам наблюдений за учащимися к концу октября. Далее составляется обобщенная таблица, в которую вносятся общие баллы, выставленные каждым учителем и подсчитывается средний балл. На мини-педсовете, посвященном обсуждению результатов адаптации 5-классников изучаем эту обобщенную таблицу, выясняем причины расхождения баллов, выставленных разными учителями каждому учащемуся, определяем направления дальнейшей работы учителей, делаем выводы о результатах адаптационного периода.


Полный текст материала Шаблон для изучения уровня адаптации пятиклассников смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Васильева Алла Фёдоровна  afvasil
заместитель директора по УВР, МОУ "Масловская школа" Джанкойского района Республики Крым
01.11.2016 0 859 389
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0