Социальная карта на ребёнка


Социальная карта  нужна для того, чтобы представить ребёнка на Психолого-педагогической комиссии. В карте сообщаем сведения о ребёнке, даем характеристику семьи, социальный статус ребёнка, историю обучения.

I.    Сведения о ребенке:
Ф.И.О ребенка:Ученик
Дата рождения: 00.00.0000.____
Адрес фактического проживания: ________________
Сведения о родителях (законных представителях):
Мать: (Ф.И.О, возраст) Мама
Образование: _______________
Место работы__________________
Должность____________________

Отец: (Ф.И.О, возраст)__Папа___________
Образование:_________________________________________________________________________
Место работы:________________________________________________________________________
Должность:____________________________________________________________________________

Контактные телефоны: __домашний, мобильный

Характеристика семьи: _________________________________
(многодетная, малообеспеченная, неполная, замещающая (приемная, опекаемая), с какого времени в замещающей семье; двуязычная, беженцы, мигранты, другое)
II.    Статус ребенка социальный:
_______________________ученик_______________________
(социальный сирота, сирота, опекаемый, с какого времени в замещающей семье; воспитанник учреждения общественного воспитания)
Статус: ________________________________________________________________________________
(обучающийся с ОВЗ, ребенок-инвалид, дата установления статуса)
III.    История обучения ребенка (в хронологической последовательности по учебным годам):

Социально-педагогическое обследование

Важные факты о развитии ребёнка по результатам беседы с родителями и педагогами:
Родители находятся в разводе, ребёнок проживает с мамой.

Активность, ответственность родителей (законных представителей) и педагогов в решении задач социального развития ребенка: мама интересуется успехами ребенка, слишком опекает ребёнка.

Особенности взаимоотношений в семье, включая отношения с другими детьми в семье и вне ее, характер воспитания, игры ребенка в домашних условиях (любимые игры и интересы):
Родители не общаются, мама не позволяет отцу общаться с ребёнком, отношения между родителями неоднозначны. Близких друзей в классе нет, любит рисовать.

Специфика поведения ребенка в группе/в школе, во время прогулок, особенностях его работоспособности, отношении к занятиям, отношениям со сверстниками и педагогами отношений (конфликтность или излишняя комфортность, ведомость или явные лидерские тенденции):
Ученик быстро утомляется, отношения со сверстниками и педагогом ровные, в конфликты не вступает, на перемене играет в шумные, подвижные игры.

Уровень социальной активности ребенка (участие в мероприятиях, посещение кружков, секций):
Посещает кружки:
Знание и выполнение норм и правил: Знает и выполняет правила поведения в школе и на уроке.

Сформированность навыков коллективного поведения, коллективной деятельности (умение включаться и осуществлять совместную деятельность, умение принимать общие цели, умение договариваться):
Не понимает правила работы в группе, не умеет договариваться
Уровень развития социальных качеств личности (уважение, честность, бережливость, трудолюбие, самоконтроль и др): Ученик аккуратно относится к своим вещам

Уровень сформированности социальных компетенций (коммуникативная и вербальная компетентность, разнообразие форм общения, поведения): малообщителен, часто не может выразить свои мысли, речь невнятная.

Сформированность санитарно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, трудовых навыков: 
Учитель помогает расстегнуть и застегнуть одежду при переодевании на урок физкультуры, за собой убирает посуду в столовой и свое рабочее место после уроков изо и технологии, может самостоятельно приготовиться к следующему уроку.


Полный текст материала Социальная карта на ребёнка смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тонкушена Светлана Николаевна  cvetochichek
10.08.2017 0 585 76
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0