Выпускная квалификационная работа «Управление персоналом в МБОУ «Краснощёковская ООШ»


3

 


 

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

кафедра управление образованием


 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННЯ

(дипломная) РАБОТА

Управление персоналом

в МБОУ «Краснощёковская ООШ»

Слушателя программы

профессиональной переподготовки

«Менеджмент»,

Шагировой Оксаны Сабировны

Научный руководитель

Мальцев Александр Петрович –

кандидат педагогических наук,

старший преподаватель

Допущена к защите:

Зав. кафедрой:

________________

Ганаева Г.А.

Оренбург

2016


 

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

1. Теоретические основы управления персоналом в образовательном учреждении в условиях современного развития системы образования……6

    1. Особенности системы управления персоналом………………………….6

    2. Внедрение модели управления персоналом в образовательном учреждении…………………………………………………………………16

2. Опытно-экспериментальная апробация модели управления персоналом в МБОУ «Краснощёковская ООШ»……………………………………………24

2.1 Анализ существующей системы управления персоналом……………..24

2.2 Ход и первые результаты опытно-экспериментальной апробации модели управления персоналом МБОУ «Краснощёковская ООШ»………………..37

Заключение…………………………………………………………………….43

Список использованной литературы…………………………………………46

Приложния………………………………………………………………….….49


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Введение

Современная система образования претерпевает существенные изменения в связи с развитием общества в целом. Согласно «Закону об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.12г. образовательная организация сегодня работает в активном режиме, выполняя требования государства и учитывая социальный запрос.

Для улучшения качества оказываемых услуг и в целом для успешной модернизации в системе образования необходимы поиск и освоение новейших методик и технологий в управлении персоналом, внедрение новшеств. Несмотря на то, что процесс нововведений всегда очень болезненный для любой организации, в условиях конкуренции он необходим для качественного ее функционирования.

В 21 веке «кадры» - ведущие двигатели прогресса. Командная, сплоченная работа коллектива способствует повышению качества образования, творческой активности и персонала, и обучающихся, а, следовательно, и готовности выпускников к дальнейшей жизни.

Современного педагога отличают такие личностные качества, как: вера в ребенка, целеустремленность, мобильность, желание постигать новое, креативность.

Образование 21 века должно обеспечивать гибкие формы предоставляемых образовательных услуг, ориентирование обучающихся не только на знания, но и на практическое применение этих знаний и навыков, индивидуализацию обучения. Отсюда – качественно новые требования к управлению персоналом предъявляются к руководству образовательного учреждения. На первое место выступает личностная и профессиональная компетентность как педагога, так и управленца.


 

3

 


Полный текст материала Выпускная квалификационная работа «Управление персоналом в МБОУ «Краснощёковская ООШ» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шагирова Оксана Сабировна  ксюююша
10.12.2018 0 303 4

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0