Новое положение о стимулировании работников образования


Согласовано Утверждаю

Председатель профсоюзного Директор МОУ _________СОШ

комитета______________Ф.И.О. ___________________________


Протокол № от 01.09.2010 Приказ № от 01.09.2010



Положение

О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Красноярская СОШ Илекского района Оренбургской области.



I. Общие положения

1.1 В соответствии с Положением об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения Красноярской СОШ Илекского района Оренбургской области, в соответствии с постановлением главы администрации района от 22.01.2009 года №21-п «О введении систем оплаты труда работников районных бюджетных учреждений Илекского района, финансируемых из районного бюджета», других нормативно-правовых актов федерального и регионального уровней в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2. Настоящее Положение разработано на основе методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

1.3.Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя   поощрительные выплаты по результатам труда (премии). Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагога,  являются критерии, отражающие результаты его работы.

1.4.Установления выплат стимулирующего характера производится с учетом критериев и показателей результатов труда учителей и воспитателей школы за учебный год, который утверждается настоящим положением и согласуется с профсоюзным комитетом.

1.5.В случае если данная часть стимулирующих выплат будет распределена по тем или иным причинам не полностью, допускается по согласованию с органом государственного общественного управления ОУ, профсоюзным органом перераспределение средств внутри ОУ в виде премий в конце года.





2.Виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера.


2.1. Размер выплат из стимулирующей части ФОТ определяется по результатам труда учителей, воспитателей ОУ на учебный год

2.2. Производится подсчет баллов за период работы по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого учителя, работника ОУ

2.3.Суммируются баллы полученные всеми учителями, работниками ОУ

2.4. Определяется размер стимулирующей части ФОТ учителей, воспитателей, запланированный на период(месяц)

2.5. Размер стимулирующей части ФОТ делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес в рублях одного балла

2.6. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого работника. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому работнику за период (месяц)

Стимулирующие выплаты для всех работников школы - учебно-вспомогательного персонала, обслуживающего персонала, педагогических работников составляют не менее.-30% от общей доли ФОТ

2.7. Размер доплат может изменяться в течении года или отменяться (в случае низкой результативности и качества работы работника ОУ, административных взысканий).

2.8. При наличии дисциплинарного взыскания за отчетный период согласно изданного приказа директором школы стимулирующие надбавки не выплачиваются

2.9. Конкретные размеры надбавок с учетом личного вклада работника утверждается в следующем порядке:

для руководителя школы — заведующим отделом образования администрации Илекского района;

для заместителей руководителя-метод кабинетом,

для остальных работников - директором школы.

2.10. Заместителям директора , главному бухгалтеру устанавливается ежемесячная выплата стимулирующего характера за сложность, напряженность работы в размере 25% к должностному окладу

2.11.Установленный размер стимулирующей части ФОТ учителям выплачивается один раз в четверть, руководителю ОУ и заместителям –один раз в два месяца, обслуживающему персоналу –один раз в месяц.









Перечень критериев выплат стимулирующего характера для работников

МОУ Красноярская СОШ.

п\п

Виды доплат и надбавок

Размер доплат надбавок в баллах

1Надбавки за качество выполненной работы


1

Подготовка материалов к олимпиадам, конкурсам

( за каждый класс)

Школьный -1 б

Районный -2б

2

Количество учащихся принявших участие в олимпиадах.

-школьные


- районные


- областные


10-25%- 1б,25-50%-2б,

51% и более- 3б

1-4 уч. – 1б, 5-7 уч.- 2б, 8 и более – 3б за ученика

5б за ученика

3

Результативность участия в олимпиадах, научно –практических конференциях, конкурсах, соревнованиях( за каждого призера).

Муниципальный уровень

1место – 4б , 2место- 3б

3место -2б

Региональный уровень

1место-5б ,2место- 4б

3место-3б

Федеральный уровень

1место-6б ,2место- 5б

3место-4б


4

Участие в подготовке конкурсных материалов («Школа года», воспитательные системы, образовательная программа и другие)

5

Обобщение и распространение передового опыта: (открытые уроки, конференции, круглые столы, доклады, с обязательным оформлением материалов, публикации)

На уровне ШМО

На уровне РМО

На региональном





6

Разработка методических и дидактических материалов, предпрофильных и элективных курсов, прошедших экспертизу

- районную

-областную




7

Проведение консультаций для учащихся, кроме оплачиваемых элективных курсов

1-5 уч.- 1б; 6-15 уч. -2б; более15 уч.- 3б

8

Количество учеников, выбравших предмет для сдачи экзаменов по выбору, в том числе и обязательный экзамен.

1-15 уч.- 1б; 16-30 уч.-2б; от30 уч. и более 3б

9

Количество учеников, получивших «4» и «5» по итогам отчетного периода.

Более 50% - 6б;

45-50% - 5 б;

40-44% - 4б

35-39%- 3б;

30-34%-2 б;

25-29%-1б;

менее 25 %- 0б;

1классы- 5б

10

Эффективность работы по подготовке учащихся к ЕГЭ в 9, 11 классах.      Качество знаний по результатам ЕГЭ.       Предмет обязательный: кол-во учащихся, получивших «4» и «5» по итогам экзамена / численность обучающихся.



От 50% и выше – 5 баллов

От 40% до 49% - 4 балла

От 30% до 39% - 3 балла

От 25% до 29% - 2 балла

От 10% до 24% - 1 балл

(при 100% уровне обученности).

При наличии оценки «2»:

до 8% - снижение на 1 балл

до 12% - снижение на 2 балла

до 16% - снижение на 3 балла.



11

Эффективность работы по подготовке учащихся к ЕГЭ в 9, 11 классах.      Качество знаний по результатам ЕГЭ.      Предмет по выбору:

кол-во учащихся, получивших «4» и «5» по итогам экзамена / численность обучающихся

От 60% и выше – 3 балла

От 50% до 59% - 2 балла

От 30% до 49% - 1 балл

(при 100% уровне обученности).

При наличии оценки «2»:

снижение на 1 балл за каждую неудовлетворительную оценку.


12

Доля участия учащихся в ЕГЭ. 1) Предмет обязательный


2) Предмет по выбору:

кол-во учащихся / численность выпускников

3 балла


Более 50% - 2 балла

От 10% до 50% - 1 балл

13

Проведение внеклассных мероприятий по предмету с обязательным наличием оформленных методических материалов.

2 б каждое мероприятие

II. Надбавки за применение инновационных технологий


1

Наличие авторских программ

2б за каждую

2

Проведение занятий с учащимися с использованием ИКТ средств

10-15 занятий за отчётный период – 1 б

16-30 – 2б

Более 30 – 3 б

3

Наличие проектов учащихся и других инновационных продуктов

1 б за каждый в отчётный период

4

За участие в инновационной экспериментальной работе

Всероссийский уровень – 6б

Региональный уровень – 5б

Муниципальный уровень – 4б

Школьный уровень – 2б

5

За применение инновационных технологий на уроках и во внеклассной деятельности (дебаты, проекты, тесты и пр.) с обязательным оформлением мет. материала.

Работа по новым педагогическим технологиям

(проектная деятельность, личностно-ориентированное обучение и т.д.).

В системе 6 б



Отдельные элементы 3б

6

Работа в функционировании школьного сайта

1б за каждый методический материал, одобренный МО


III Надбавки за соблюдение исполнительной дисциплины



1

Качество работы с учебно-воспитательной документацией (документы строгой отчетности, планы, протоколы и пр.)

Отсутствие замечаний 4б

1 замечание – 3б

2 замечания – 2б

Более двух – 0 б

2

Качество работы с электронной документацией ( организация размещения на электронных носителях, порядок использования, полнота базы данных 1С и пр.)

Отсутствие замечаний 6б

1 замечание – 4б

2 замечания – 2б

Более двух – 0 б

3

Сохранность инвентаря, оборудования, мебели и прочих материальных ценностей на обслуживаемой территории

4

Исполнительская дисциплина, дисциплинированность

Дисциплинарное взыскание-снятие стимулирования

5

Исполнение дополнительных поручений, не входящих в круг основных обязанностей.

1б за каждое поручение

6

Участие в коррекционно-развивающей работе с учащимися

2б за каждого уч-ся


IV.Надбавки за отсутствие нарушений правил и норм по охране труда и безопасности


1

Работа без заболеваний и травм в течении года

2

Соблюдение санитарно-гигиенических требований

3

Соблюдение норм и правил техники безопасности

4

Соблюдение норм и правил пожарной безопасности

5

Соблюдение норм и правил электробезопасности




Полный текст материала Новое положение о стимулировании работников образования смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Квасникова Лилия Алексеевна  ли
15.09.2010 2 8389 1752

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 2
avatar
2 dasha • 11:34, 10.12.2010
Положение, действительно, новое. Мы уже, наверное, четвертый раз его перерабатываем, так как % и критерии меняются из-за проблем с бюджетом
[Материал]
avatar
1 K@tti • 20:02, 15.09.2010
Относится ли у вас сюда "Обобщение и распространение передового опыта: (открытые уроки, конференции, круглые столы, доклады, с обязательным оформлением материалов, публикации)" публикация материалов на сайтах?
Не понятно, почему прошедшая экспертизу на областном уровне рабочая программа элективного курса "дешевле" обобщения опыта? По-моему, намного труднее и более затратно по времени разработать электив, чем сходить и выступить на собрании.
[Материал]