Документы


Оценочный лист урока удобен для проверяющих. Оценочный лист составлен в виде таблицы.
16.05.2011
Презентация в помощь учителям начальных классов, руководителям школьных методических объединений.
Предназначена для повышения профессиональной компетенции педагогических кадров в планировании, осуществлении учебной и контрольно-оценочной деятельности.

План мероприятий МОУ ООШ №21 по модернизации общего образования в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" состоит из 6 разделов:
1.Переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,
2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
3.Совершенствование проф.мастерства учителей.
4.Изменение школьной инфраструктуры.
5.Сохранение и укрепление здоровья школьников.
6.Расширение самостоятельности школы.

Предлагаю вашему вниманию результаты работы НОУ (научного общества учащихся) МОУ Дракинская СОШ за 2009 - 2010 годы. За это время было создано пять научно-исследовательских работ, с которыми школьники выступали на конференциях разного уровня. Я хочу вас познакомить с основным содержанием научно-исследовательской работы "Прозвище как альтернатива фамилии в селе Дракино".
План воспитательной работы: задачи и цель воспитания, направления работы, мероприятия; организационно-педагогическая деятельность, направленная на совершенствование педагогического мастерства в осуществлении воспитательного процесса, диагностика, структура органов самоуправления, традиционные дела, работа с родителями и общественностью.
Материал содержит справку по итогам проверки журналов, справку по итогам проверки рабочих тетрадей, справку по итогам четверти, справку по итоговой аттестации, справку по итогам проведения городских контрольных работ..
Промежуточная аттестация - это процесс, устанавливающий соответствие знаний, умений и навыков обучающихся за данный период, требованиям учебных программ по предмету, федеральному и региональному компонентам государственного стандарта общего стандарта.
На курсах повышения квалификации работников образования, в качестве образовательного продукта, необходимо было разработать проект работы с одарёнными детьми по предмету. Предлагаю "шапку" разработанного мною проекта, думаю эта работа будет полезна многим педагогам.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является план учебно-воспитательной работы.
Положение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах в общеобразовательном учреждении
Анализ работы школы по вопросу: состав, полнота и вариативность реализуемых ОУ образовательных программ.
Сочетание принципов единоначалия и самоуправления в школе. Анализ работы школы.
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год
Цель программы: обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности на всем протяжении процесса получения образования в ОУ.
Публичный отчет директора школы знакомит с образовательным учреждением, в нем представлен анализ учебно-воспитательного процесса на основе проводимого в учреждении мониторинга . Публичный отчет содержит различные таблицы, схемы, иллюстрирующие итоги мониторинга. В заключительной части публичного отчета - SWOT-анализ,отражающий сильные и слабые стороны в работе учреждения.
Разработанная мною модель воспитания предназначена для учащихся начального звена МОУ ЛИЦЕЯ № 6 в возрасте 6,5 – 11-ти лет.
Материал поможет учителю начальных классов составить портфолио для аттестации.

Материал для анализа урока в рамках внутришкольного контроля

Представлен подробный план по организации ВШК за воспитательным процессом на основе общешкольного плана. План представлен по месяцам.
Журнал учёта и регистрации дежурств (сторожа, техперсонал...). Рассчитан на 320 дней. при необходимости несложно как добавить, так и удалить необходимое количество строк.
Анализ воспитательной работы по программе "Я - Гражданин России".
Программа эксперимента «Становление школы как ресурсного центра в рамках сетевого регионального образовательного проекта «Нижегородская школа – территория здоровья»
Цели программы:
- Внедрение системной модели здоровьесберегающей деятельности в практику школы с последующей диссеминацией нового опыта.
Для достижения целей, определенных программой, будут решаться следующие задачи:
- накопить, обработать и тиражировать опыт работы ОУ по вопросам здорового образа жизни;
-организовывать смотры, конкурсы, акции по вопросам здорового образа жизни и профилактики асоциального поведения детей и подростков, обеспечивать участие в областных мероприятиях..
- развивать коммуникативные навыки у подростков, умение эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблем здоровьесбережения
Оформление папки методического объединения по следующим разделам: СВЕДЕНИЯ о темах самообразования учителей методического объединения, СВЕДЕНИЯ об учителях методического объединения русского языка и литературы, ГРАФИК проведения факультативных занятий на 2006-2007 учебный год, ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ М\О РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН аттестации учителей м/о русского языка и литературы, ГРАФИК
проведения открытых уроков и открытых мероприятий по предмету учителями методического объединения русского языка и литературы.
План мероприятий по обеспечению перехода на новый ФГОС начального общего образования в Муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе по разделам:создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО; создание финансово – экономического обеспечения введения ФГОС НОО; создание материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО;
информационно – аналитическая и организационная деятельность по реализации ФГОС НОО; создание организационного обеспечения введения ФГОС; создание кадрового обеспечения введения ФГОС.
справки о проверке состояния дневников обучающихся во 2-10-х классах,по итогам проверки применения здоровьесберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности,о состоянии дополнительного образования в школе
Цель: повышение качества образования посредствам установления единых требований к выставлению отметок и оценок учебных достижений.
Задачи:

- установление фактического уровня знаний, умений, навыков по предметам базисной и инвариантной части учебного плана, соотнесение этого уровня с требованиями Госстандарта;
- контроль за выполнением учебных программ и календарных планов изучения отдельных предметов;
- формирование мотивации, самооценки и помощь в выборе дальнейшей индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
- повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных достижений обучающихся