Документы


Результаты работы по дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности «Волшебная кисточка», успеваемость обучающихся, количество победителей и призеров в творческих конкурсах различного уровня.

21.04.2023

Таблица позволяет быстро работать со списком всех сотрудников и отслеживать их параметры:

  • уровень образования и ученые степени;
  • возраст, стаж на определенную дату;
  • сроки с последнего прохождения курсов повышения квалификации;
  • текущая квалификационная категория;
  • работает ли с детьми ОВЗ.

Помогает заполнять таблицу ОО1 кадры в образовательном учреждении.

Настоящая программа составлена в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на четыре года обучения (1-4) класс – 136 часа, (34 часа в год, один час в неделю). Продолжительность занятий 40 минут. Занятия проводятся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Эффективность деятельности по обеспечению пожарной безопасности в любой организации во многом зависит от качества документации и организации делопроизводства в этой сфере. Разработка, утверждение и своевременная актуализация локальных нормативно-правовых актов по пожарной безопасности, а также ведение соответствующей учетно-отчетной документации – это не просто пожелание, а требование закона. Все направления деятельности по пожарной безопасности подлежат документированию.

Потребность в развитии образования активизирует инициативу творчески ориентированных педагогов на поиски эффективных педагогических приёмов и проектирования опыта продуктивной педагогической деятельности. Как осуществить переход учителей к использованию способов обучения, адекватных требованиям сегодняшнего дня? Как создать систему перспективного образования школьников? Причинами, тормозящими процесс создания такой системы, являются малоэффективное использование ресурса творчески работающих учителей, недостаточно эффективная работа методической службы в образовательном учреждении.

Сегодня система дополнительного образования детей переживает глубокую трансформацию базовых основ, на которых оно было построено.C учетом происходящих изменений формируется новая нормативная правовая база на федеральном и региональном уровнях. Вместе с тем не достаёт разъяснений по разработке документов, регламентирующих образовательный процесс на уровне образовательных учреждений.

В данной статье автор рассматривает основные положения, связанные с влиянием интеграционных процессов на международное усыновление. Дается анализ современного состояния сотрудничества государств в области иностранного усыновления. На примере Российской Федерации автор делает вывод о значении международного сотрудничества в области усыновления (удочерения).

Справка о результатах внутришкольного контроля за организацией внеурочной деятельностью учителя начальной школы. Материал составлен по итогам посещения занятий по внеурочной деятельности и анализа школьной документации.

Проект приказа с указанием оснований для перехода на свободное ПО (СПО) в условиях импортозамещения. Постановление Правительства РФ от 20.12.2017 № 1594 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236". Данный проект требует минимальной доработки под конкретные условия.

В архиве находится календарный учебный график на 2019-2020 учебный год для вечерней (сменной) школы, в котором отмечены учебные дни, каникулы, промежуточная аттестация, государственная итоговая аттестация для выпускных групп. Специфика вечерней (сменной) школы заключается в том, что обучение в данном общеобразовательном учреждении осуществляется в заочной форме (согласно п. 2 ст. 17 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ)

Для улучшения качества оказываемых услуг и в целом для успешной модернизации в системе образования необходимы поиск и освоение новейших методик и технологий в управлении персоналом, внедрение новшеств. В 21 веке «кадры» - ведущие двигатели прогресса. Командная, сплоченная работа коллектива способствует повышению качества образования, творческой активности и персонала, и обучающихся, а, следовательно, и готовности выпускников к дальнейшей жизни.

В данной публикации представлен образец ведения дневника консультирования, включает следующие разделы:
Геннограма.
Анализ консультации.

  1. Сбор информации.
  2. Формулировка и уточнение проблемы. Ожидаемые изменения (поведения и т. д.).
  3. Диагностические мероприятия.
  4. Анализ проведенной работы.

В данной публикации представлена технология оформления документации для студентов-практикантов психолого-педагогических специальностей на базе школы.

В данной публикации представлен образец и способ оформления дневника по практике для студентов-практикантов психолого-педагогических специальностей.

В данной публикации представлен образец индивидуального плана прохождения практики студентов педагогов и психологов на базе школы.

Для полноценного включения ребенка с ОВЗ в образовательные организации необходимо создание специальных образовательных условий. Одним из таких условий является наличие специалиста сопровождения. Данный материал поможет заместителю директора правильно организовать работу.

Данный протокол фиксирует первое организационное заседание школьного методического совета, на котором обсуждаются все вопросы на начало учебного года.

Образец документа по лагерю дневного пребывания на базе школы.

Эта характеристика динамики развития обучающихся пишется от классного руководителя 1 класса заместителю директора школы по учебно-методической работе в конце учебного года.

Программа работы с одаренными детьми «Новая элита». Актуальность Программы продиктована необходимостью педагогической поддержки одаренных и способных детей, внедрением системно-деятельностного подхода в обучение, повышением заинтересованности учащихся и родителей в достижении максимально возможных результатов обучения, образовательными запросами общества.

Отчет о мониторинге результативности образовательной деятельности, может быть использован педагогом дополнительного образования при формировании аттестационного портфолио.

Отчет о проведенной неделе начальной школы. Представлено описание разноцветной недели начальной школы с анализом и результатами проведенных конкурсов.

Классному руководителю приходится заполнять множество справок и отчетов о детях и их родителях. "Социальная анкета" содержит все, что может потребоваться в течение года.

Справка-информация на ученицу 2 класса из семьи, находящейся в социально-опасном положении для Совета профилактики учреждения.

В виде таблице дан отчет о проведенных мероприятиях, посвященных Всемирному Дню Здоровья.

Социальный паспорт класса заполняется классным руководителем. В нём записываем опекаемых детей, детей инвалидов, семьи или дети, которых необходимо поставить на учёт, также записываем актив класса. В социальном паспорте класса даем характеристику семей учеников.

Справка - информация на родителей ученицы начальной школы об исполнении ими родительских обязанностей для органов опеки.

Социальная карта  нужна для того, чтобы представить ребёнка на Психолого-педагогической комиссии. В карте сообщаем сведения о ребёнке, даем характеристику семьи, социальный статус ребёнка, историю обучения.

Данный материал составлен на основе анализа развития ОУ и будет интересен директору школы, заместителям директора по УВР и ВР. 
В работе представлены две таблицы. Читателям будет интересно познакомиться с региональными приоритетами и механизмами, способствующими успешной их реализации.

Прошу сообщить основные сведения о ребенке и о себе ( эти сведения необходимы для заполнения журнала), статистических отчетов перед Министерством образования). Каждый новый выпуск я прошу это заполнить родителей.