Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Анализ работы МО воспитателей ДОУ [1]Анализ работы МО учителей русского языка [3]
Протокол заседания ШМО классных руководителей [0]Анализ работы МО учителей естественного цикла [3]
Протокол заседания МО гуманитарного цикла [1]План работы МО гуманитарного цикла [1]
Планы работы [47]Другое [67]
Анализ работы МО [12]Протоколы заседаний МО [4]
Отчет руководителя МО [4]Анализ работы МО учителей иностранных языков [6]
Анализ работы учителей МО гуманитарного цикла [6]Анализ работы МО начальных классов [6]
Анализ работы МО учителей математики, ИКТ [4]Протокол заседания МО учителей начальных классов [2]
Протокол заседания МО в коррекционной школе [1]Анализ работы МО учителей физкультуры [1]
Анализ работы ШМО классных руководителей [4]Протокол заседания МО школа искусств [1]
План работы МО основного звена [1]План работы МО учителей ОРКСЭ и ОПК [1]
Протокол заседания МО ОРКСЭ и ОПК [1]Анализ работы учителей коррекционных школ [1]
План работы ШМО учителей коррекционных школ [2]
« 1 2 3 4 5 6 7 »

Тема, над которой работало МО, была поставлена в соответствии с проблемой школы и предполагала совершенствование уровня профессионального мастерства учителей, повышение эффективности образования. Тематика заседаний отражала основные задачи, стоящие перед школой и МО. В работе МО приняли участие все учителя.

В данном анализе работы представлена развёрнутая характеристика работы учителей начальных классов со всех сторон. Анализ работы начинается с целей и задач методического объединения на текущий год, их реализации на практике, причинах, которые помешали или способствовали их решению.

Анализ работы МО учителей начальной школы содержит в себе следующие разделы: характеристика кадрового состава, информационно-аналитические сведения о деятельности МО за год, контроль за состоянием знаний, умений, навыков обучающихся, анализ контрольных работ по предметам, результаты мониторинга и диаграммы к ним, научно-методические сведения о деятельности учителей, опыт по самообразованию учителей, отчеты по взаимопосещению уроков. 

Протокол заседания МО учителей начальных классов посвящен след повестке: анализ работы МО учителей нач. классов за прошлый год, утверждение плана  работы МО, утверждение рабочих программ по предметам.

О работе методического объединения учителей начальных классов в нескольких словах.

Анализ деятельности межпредметного ТМО учителей истории, обществознания, географии, биологии, химии.

В данном материале указаны вопросы, над которыми работали учителя начальных классов в течение года данного учебного заведения. В анализе можно увидеть, кто из учителей делился опытом по той или иной проблеме, кто давал открытые уроки. В анализе отмечены положительные стороны и что требует доработки, указывается продуктивность работы МО и эффективность. Данный материал будет полезен для руководителей школьных методических объединений начальных классов.

Анализ работы МО учителей математики и информатики может быть полезным начинающим руководителям школьных предметных методических объединений. Анализ методического объединения отражает работу учителей МО в течение учебного года по реализации поставленных задач, решению проблем преподавания предметов математики и информатики.

Анализ  работы методического объединения учителей гуманитарных дисциплин  включает в себя проблему школы, проблему методического объединения, цели и задачи, которые стояли перед методическим объединением, результаты их  реализации в анализируемый период (учебный год). В данном документе  указаны  вопросы, над которыми работали члены МО в течение учебного года, темы самообразования учителей, отмечено  участие членов секции во внеурочной деятельности, а также подробно  проанализировано проведение «Недели гуманитарных  дисциплин», поставлены задачи на следующий учебный год.

Полный анализ работы методического объединения учителей иностранных языков за учебный год, в котором рассмотрены все аспекты и направления деятельности педагогов.

В данной работе я выделила тему над которой работают учителя и мастера, а также цель работы методического объединения. В анализе подчеркнуты методические темы над которыми работает каждый педагог, а так же выступление каждого по своей теме. В моем анализе я, описала какие заседания прошли в первом полугодии, какие выступления педагогов были, как они подготовлены. Было подчеркнуто, кто из педагогов защитился в первом полугодии на первую аттестационную категорию, кто из педагогов дал открытый урок.  Указала, что было запланировано две тематические недели, но по объективным причинам прошла одна. Дала краткое описание недели естественных наук и план недели, с кратким описанием. 

Протокол заседания цикловой комиссии дисциплин (методобъединения предметной комиссии), который является первым протоколом в начале учебного года, отражает основные моменты планирования деятельности, предназначен для планирования заседания руководителем МО или председателем ЦК, а также для секретаря МО, ЦК.

Название методической темы, над которой работало МО в текущем году «Формирование базовых педагогических компетенций как фактор повышения эффективности профессиональной деятельности».

Анализ работы МО английского языка за 5 лет дает представление о результатах, достижениях и недостатках работы ШМО учителей английского языка. Может быть предложен вниманию руководителей ШМО независимо от предмета.

План работы на 2014-2015 учебный год дает представление о направлениях и планируемых результатах работы ШМО учителей английского языка. Данный план может служить ориентиром для молодых руководителей ШМО, независимо от предмета, при планировании работы на год, а также даёт возможность каждому члену ШМО спланировать свою методическую деятельность на весь учебный год.

План работы ШМО учителей гуманитарного цикла на 2013-2014 уч.год. Предлагается руководителям ШМО. Данный план в качестве образца могут использовать и руководители других школьных методических объединений.

В данном плане работы рассмотрены этапы работы на заседаниях методического объединения. Данный план как образец могут использовать и руководители других методических объединений. На каждом этапе указаны вопросы для обсуждения.