План работы кафедры учителей русского языка и литературы


Общая научно-методическая тема гимназии «Компетентностный подход – основа модернизации гимназического образования»

Методическая тема гимназии

«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС общего образования»

Цель работы:
Методическое обеспечение модернизации образовательного процесса в гимназии в связи с инновационными направлениями в образовании, реализацией национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», переходом на ФГОС общего образования нового поколения.

Задачи:

  1. Освоение и внедрение в практику педагогами новейших образовательных технологий с целью повышения качества образования в соответствии с требованиями модернизации образования
  2. Обобщение инновационного опыта и создание информационного методического банка гимназии, наполнение его методическими и дидактическими материалами, цифровыми образовательными ресурсами.
  3. Освоение педагогами гимназии эффективных способов анализа, экспертизы как педагогической деятельности , так и деятельности учащихся.
  4. Организация процесса научно-исследовательской деятельности и создание условий раскрытия, реализации, развития потенциала ребёнка.
  5. Совершенствование системы внутришкольного мониторинга качества образования.

Полный текст материала План работы кафедры учителей русского языка и литературы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Учеватова Марина Станиславовна  маргаритка3898
учитель русского языка и литературы, МОУ гимназия № 15
09.03.2015 0 1790 619
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0