Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [62]Планирование [131]
Презентации [156]Воспитательная работа [252]
К уроку [188]Другое [198]
« 1 2 3 4 ... 40 41 »

В последние годы социально-политические изменения в нашей стране привели к пробуждению национального самосознания народов, ее населяющих. Прежде всего, выразилось в требованиях создания национальных школ, способствующих восстановлению утерянных национальных традиций, языка и культуры. Возникла проблема организации процесса воспитания нравственных качеств личности, как взаимоуважение, взаимопонимание, дружба и взаимопомощь, культура межнационального общения, уважительное отношение к национальным традициям разных народов.

Коллективные танцы, представленные в пособии, украсят любой детский праздник. Они разнообразны по характеру и сложности постановки и рассчитаны на детей 4-6 лет. С помощью методического пособия музыкальные работники детских садов смогут без труда разучить с детьми танец к предстоящему празднику.

В представленном  материале предлагается опыт проведения мониторинга по качеству обучения в танцевальном коллективе. Диагностика охватывает предметные, метапредметные, личностные результаты и качества исполнительской деятельности – творческого продукта – танца.

Данная работа предназначена для учащихся музыкальных школ и школ искусств. Область применения - урок музыкальной литературы. Основная цель - сделать предмет более доступным учащимся путем использования наглядных материалов. Данная работа не претендует на обобщенность (акценты сделаны лишь на творчестве Н. Римского-Корсакова).  В основе наглядных материалов - таблицы. Их применение обеспечивает в конечном итоге хорошее усвоение материала, доступность, умение ориентироваться в исторической перспективе и рассматривать творчество каждого композитора в контексте эпохи и т.д. Весь материал неоднократно апробирован на уроках, всегда вызывает интерес. 

Методическая разработка для учителей  музыки в школе разрешает две задачи: первая - применение деятельностного подхода на уроках музыки, вторая - расширение кругозора детей, не учащихся в музыкальных школах, но проявляющих интерес к различным музыкальным инструментам. На уроках музыки в школе, знакомство с музыкальными инструментами - обязательная часть программы, но не очень большая и в большей степени теоретическая, поэтому была создана данная разработка.

Презентация "Островок музыкальной фантазии"; младшие школьники

Материал предназначен для детей младшего школьного возраста, учащихся детских музыкальных школ, детских школ искусств, эстетических центров и т.п. Может быть особенно полезен тем ребятам, у которых нет дома фортепиано. Задания способствуют развитию музыкального мышления, внутреннего музыкального слуха учеников. Красочное оформление, интересные переходы слайдов, возможность проигрывать "вживую"  мелодии на интерактивной клавиатуре делают игру увлекательной. Надеемся, что данное игровое пособие поможет преподавателям еще более заинтересовать учащихся в обучении музыкальному искусству. 

Сценарий сольного концерта ученицы 6 класса фортепианного отделения "Музыкальные истории"

Материал предназначен для преподавателей детских школ искусств и детских музыкальных школ. Сценарий разработан с целью подведения итогов работы ученика за время учебы и его достижения. Перед каждым выступление ученика описывается история произведения с иллюстрацией его слайдами. 

Данный материал – это традиционный урок в фортепианном классе музыкальной школы, который  содержит различные приемы и методы работы с вариационной формой. Разумеется, в ходе одного занятия невозможно охватить весь спектр этой работы

Конспект занятия "Сухоцветы"; 2-3 класс

Перед детьми стоит проблемный вопрос. Что такое сухоцветы? Задача детей добыть самостоятельно информацию о данных растениях и тем самым помочь главному герою Мики Маусу. Дети работают в группах (мини лабораториях с микроскопами или лупами). В данном занятии мы просматриваем  умение детей работать в группах, умение договариваться, распределять роли и т.д.

Рассматривается оздоравливающее значение использования методики по обучению певческому вдоху «На раз-два-три». Рекомендации актуальны в работе с учащимися без начального музыкального образования,с отсутствием выраженных вокальных и музыкальных способностей, с заболеваниями органов дыхания.

Это открытый урок по сольфеджио, который был разработан мной для "продвинутой" группы обучающихся четвёртого класса фортепианного отделения. Урок основан на интересных заданиях, в игровой форме закрепляющих тему" Аккорды". Используются вокально- интонационные, ритмические,слуховые и творческие виды упражнений, которые способствуют выработке логического мышления и умению ориентироваться в пройденном материале.

В статье рассказывается о том, что одним из возможных путей привлечения обучающихся учреждения дополнительного образования к социально-значимым проектам может быть их участие в благотворительной деятельности, направленной на оказание помощи нуждающимся, на защиту окружающей среды и памятников культуры, а также о том, какие мероприятия и акции организуют ребята Центра дополнительного образования детей при содействии взрослых - педагогов, родителей.  

Сценарий предназначен для преподавателей музыкальных школ и школ искусств. Может быть использован для подведения итогов работы отделения за определенный промежуток времени. Зрительская аудитория - родители, учащиеся отделения.

В данной статье приводится перечень и описание документов, которые должен иметь каждый педагог дополнительного образования.

Проверочный тест содержит  вопросы с выбором варианта ответов и вопросы, содержащие  ответы ученика с целью углубленной проверки освоения материала учеников по предмету «Музыкальная литература. Музыка, ее формы и жанры» (первого года обучения) музыкальных школ, школ искусств; может использоваться на конкурсных и олимпиадных мероприятиях, расширяющих кругозор учащихся; на уроках музыки в общеобразовательных школах.

Конспект предназначен преподавателям музыкальных школ, направлен на работу с начинающими музыкантами. Данный классный час можно провести в конце 1 четверти в 1 классе.Конспект будет интересен преподавателям не только фортепиано, но и других специальностей.

В своей работе автор также рассматривает гомофонические и полифонические приемы, такие как "унисон", "контраст", "перекличка", "имитация", "контрапункт" и другие.

Материал урока повествует о костюме Смоленской губернии, а именно Бельского уезда, где проживают сами дети. Небольшой экскурс в историю, предназначение костюма, из чего состоял женский русский народный костюм. На уроке были представлены наглядные пособия - таблицы с орнаментами, эскизы костюмов. А также музей "Крестьянский быт" предоставил на время урока экспонаты (две рубахи, два косоклинных сарафана, лапти, кушак и сороку). На практической части урока ученикам было предложено нарисовать свой эскиз костюма. В конце урока были подведены итоги и проведена рефлексия.

Разработка содержит различные игры и конкурсы, которые можно использовать в различных досуговых мероприятиях. Составлена с учетом местных условий и материально-технического обеспечения

Проверочный тест содержит 15 вопросов с выбором варианта ответов с целью проверки освоения материала учеников по предмету «Музыкальная литература. Русская музыка XXвека» (четвертого и шестого года обучения) музыкальных школ, школ искусств; может использоваться на уроках музыки в общеобразовательных школах.