Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [165]
Презентации [176] Воспитательная работа [307]
К уроку [375] Другое [230]

Стремительное социальное, политическое и экономическое развитие нашей страны порождает необходимость в увеличении количества IT специалистов, поэтому необходимо пробудить интерес к точным наукам у детей, начиная массовую популяризацию профессии инженера с достаточно раннего возраста.

22.01.2023

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа учебного предмета «Основы исполнительства (баян)» разработана на основе ст. 2 п.3 и ст. 75 273 Федерального закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г., Приказа МО РФ №1008 от 29.08.2013 г., «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств», направленных письмом Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ, а также с учетом многолетнего педагогического опыта в области реализации программ общеэстетической направленности в детских музыкальных школах и школах искусств.

Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности и т.п. - все то, что в совокупности и составляет творческие способности.

Пение на инструменте, создание объемного, темброво насыщенного, благородного звучания, в то же время податливого и гибкого в зависимости от художественного замысла – эти задачи встают перед музыкантами с первого года обучения и остаются первостепенными на протяжении всего периода исполнительского роста и развития. Для студента педагогического вуза, предполагающего дальнейшую работу с детьми, очень важно умение убедительно исполнять кантиленные произведения.

Целью театральной педагогики является воспитание младшего школьника, который бы получал радость от творческого процесса, научился импровизировать, доводить начатое до конца, преодолевать себя на этом пути. Педагог не ускоряет и не тормозит мироустроительную функцию ребенка. Он оберегает ее, в том числе от попыток навязать ребенку свое видение мира.

Материал предназначен для концертмейстеров ДМШ и ДШИ. В нем описана роль концертмейстера при подготовке ученика к концертному выступлению.

Методическая работа "Обучение академическому рисунку" для 1 курса 2 семестра художественного колледжа» по предмету "Рисунок".

Предмет «Введение в хореографию» для детей 5-6 лет является начальным звеном в знакомстве детей с танцем как видом искусства, служит подготовительным этапом для дальнейшего обучения детей по дополнительным образовательным хореографическим программам в детских школах искусств.

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. В основе всего образовательного процесса лежит принцип личностно-ориентированного обучения.

В докладе освещается проблема чистоты интонирования у учащихся, имеющих слабые вокальные данные.

В данной работе изложен материал о репетиционной работе творческого коллектива — ансамбль русских народных инструментов, по методике Виктора Семёновича Чунина.

Интеллект – комплекс умственных и творческих способностей. Важен не только исходный уровень, но и дальнейшие условия его развития. Задача педагога создать благоприятную атмосферу для развития интеллекта. Необходимо включать в эту работу и родителей ребенка. Музыка воздействует одновременно на эмоции, интеллект, сознание и подсознание слушателя.

Детский фитнес - это смешанный комплекс упражнений из разных видов физической активности: аэробных, силовых, гимнастических, хореографических, элементов борьбы, йоги, пилатеса, соматических практик и т.д.

В настоящее время благодаря большому вниманию со стороны масс-медиа у подростков и их родителей возникает интерес не к классическим танцам, а к новым современным направлениям. Одним из таких направлений, набирающих все большую популярность, стал хип-хоп. Следует отметить, что местом зарождения танца Хип-Хоп стала Америка, причем первыми его танцорами стали афроамериканцы. История танца началась в Южном Бронксе, считающемся самым неблагополучным и опасным районом Нью-Йорка, в 1967 году. Именно это место и посетил Кул-Херк - один из основателей культуры.

Музыкальное воспитание детей с расстройством аутистического спектра (РАС) осуществляется на систематических занятиях музыкой, организованных в учреждениях дополнительного образования. Занятия позволяют не только разнообразить досуг обучающихся, но в значительной мере реализуют развивающий и коррекционный потенциал музыкального искусства, активизируют творческую деятельность детей, способствуют их социализации.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральное лето» художественной направленности, является модифицированной. В ее основу положена программа Министерства образования РФ «Театральный кружок» Ю.И. Рубина, Т.Ф. Яковлева, Е.П. Перельман (Москва «Просвещение» 1984г), составлена с учетом рекомендаций корифеев отечественного театра К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, М. Чехова, П.М. Якобсона, А. Мессерера, М. Мейерхольда руководителям театральных коллективов.

В статье рассматривается проблема психологического подхода во взаимоотношении преподавателя и учащегося. В ней раскрывается восприятие детьми взрослого. Особенности восприятия, понимания и познания преподавателями своих учащихся. Факторы, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей. Методы решения конфликтных ситуаций на уроках в ДШИ.

Работа концертмейстера-баяниста детского фольклорного ансамбля специфична. Аккомпанемент - это часть музыкального произведения и является сложным комплексом выразительных средств. Эта сложная организация представляет собой смысловое единство, требующее особого художественно-исполнительского решения.

Данный урок проводится в рамках учебного предмета «Прикладное творчество» для учащихся 1 класса по ДПОП «Живопись» (срок освоения 8 лет). Так как задачи предмета «Прикладное творчество» для учащихся 1 класса направлены на ознакомление с различными видами и техниками декоративно- прикладной деятельности, работу с различными материалами, то уроки по данному предмету преподавателями школы проводятся и в других образовательных организациях Управления образования района.

Цель занятия: создание комфортных условий для формирования у обучающихся мотивации к занятиям по изобразительному искусству в объединении «Я-художник», составление семейного герба, используя язык геральдики.