Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [165]
Презентации [176] Воспитательная работа [306]
К уроку [375] Другое [230]

Использование полисенсорных технологий на экскурсии позволяет ребятам потрогать растения (гладкие и опушенные листья, твердые стволы деревьев, гибкие стебли лиан), почувствовать их запах. Ребята окунутся в мир необыкновенных и загадочных растений.
12.05.2012
Внеклассное мероприятие «Напев народный – навеки модный» для учащихся 1-5 классов школы искусств по предмету баян и аккордеон. Данный материал можно использовать преподавателям по классу домры и балалайки.
Цель проведения классного часа: дать понятие «фольклор», в форме концертного выступления ученика повторить жанры в музыке.
Задачи: закрепить знания, умения, навыки, полученные на уроках по музыкальной литературе и в специальном классе.
Дать возможность каждому ученику сыграть на инструменте и показать свои успехи.
Внеклассное мероприятие «Семь волшебных нот» для учащихся 1-5 классов школы искусств. Можно использовать преподавателям, обучающим детей на других музыкальных инструментах.
Цель проведения классного часа: повторить в игровой форме теоретические знания учащихся и дать возможность выступить учащимся в роли иллюстраторов, то есть показать на практике свои достижения в обучении на баяне и аккордеоне.
Задачи: закрепить террористические и практические знания, умения и навыки игры на инструменте, расширить музыкальный кругозор.
В статье раскрывается специфика проведения занятий по хореографии в дошкольной студии эстетического развития в условиях дополнительного образования по сравнению с проведением музыкальных занятий в детском саду, их существенные различия. Предлагаются несколько блоков танцевально-игровых этюдов, объединённых общей тематикой, даётся описание каждого этюда, предлагается подбор музыкального материала к каждому этюду, основываясь на собственном опыте.
Материал представляет собой конспект открытого занятия, проведенного с учащимися старших классов образцовой студии эстрадного пения "Доминанта" г.Кингисеппа. Темой открытого занятия стал метод импровизации,который является одним из сложных в программе в связи с индивидуальными особенностями обучающихся.
Данный сценарий предназначен для учащихся класса "Особый ребенок" коррекционной школы 8 вида. Дает представление учащимся о народных традициях и обычаях празднования Рождества и Нового года. Содержит: колядки, игры, танцы, загадки, связанные с данными праздниками.
Данная разработка рассчитана на участников в возрасте 14 лет и старше. В ней представлен материал об истории и природе фашизма, его последствия. Представление проходит в форме соревновательности двух сторон - защиты и обвинения.
Игра для первого класса или для подготовительной группы детского сада. Повторение и закрепление классификаций сказок по авторской принадлежности , по жанру. Развлекательный материал в виде различных конкурсов.
Сценарий театрализованного концерта "Волшебный букет для наших мам" в дошкольной студии эстетического развития "Родничок", где дети занимаются по четырём предметам: музыка. хореография, ИЗО и основы этики.
Обобщающий итоговый урок в виде сказки используется как открытый для родителей. Проводится в конце 2-го года обучения по дополнительной образовательной программе с детьми 7-8 лет. Сюжет сказки охватывает все лексические темы, пройденные за год, позволяет вовлечь в работу всех детей группы, показать родителям уровень развития коммуникативной компетенции каждого ребенка в ее составляющих.
Дополнительная образовательная программа «Учись, играя» предназначена для детей 6-9 лет. В программе изложены цели, задачи, принципы, методы обучения, даётся учебно – тематический план по годам, методическое обеспечение программы и содержание обучения. Занятия проходят в группах по 10- 12 человек 2 раза в неделю во 2-й половине дня. Дети могут заниматься по моей программе четыре года. Первые полтора года дети обучаются языку только в устной форме. В середине второго года добавляется обучение чтению и письму, вводятся знаки фонетической транскрипции. Третий и четвертый год обучения проходит с использованием учебно-методического комплекса: учебник В. Скульте «Английский для детей»+ сборник упражнений Т. Г. Николенко, И. И. Кошманова «Английский для детей»+ аудиодиск к учебнику.
Представлен педагогический проект по социальному проектированию. Цель проекта: создание социализирующей среды для обучающихся средних и старших классов посредством социальных проб, практик, участия в социальных проектах.
Инсценировка прекрасной сказки Мамина-Сибиряка для учащихся 2-4 класса. О хвастунах, задирах, драчунах. болтунах и о том что из этого получается. Поучительный пример для ребят, о том, как не стоит себя вести.
Предлагаю вам освоить данную технику лепки из глины для внедрения в своей педагогической деятельности.

• знакомство с глиной как видом изобразительного и декоративно- прикладного искусства;
• освоение техники лепки из глины;
• вызвать интерес к данной технике, желание самовыразиться;
• анализ изображаемого предмета, выделение при этом особенностей формы и поэтапного выполнения поделки, декорирование;
• закрепление умения передавать свои наблюдения.
• развитие образного и пространственного мышления, кисти рук и глазомер;
Комплексная программа, которая объединяет три вида деятельности (музыкальные занятия, ритмическая гимнастика, нетрадиционные прикладные техники).
Мероприятие проведено в группе-семье школы-интерната для коренных малочисленных народов Севера. Сценарий мероприятия написан автором в стиле РЭП. Архив содержит: Сценарий мероприятия (doc), Презентация мероприятия (ppt).
Познавательной конкурсная программа продолжительностью 45-60 минут. Программа охватывает различные аспекты обществознания: конституция РФ, правовые отношения взрослых и детей, конвенция о правах ребенка, о вредных привычках и уголовный кодекс.

Цель: углубление правовых знаний учащихся.
Данная разработка поможет директору учреждения при возникновение различных ЧС в школе.
Курсовая работа по теме: "Опыт внедрения методик обучения социальным навыкам в педагогичекую практику. Система практических занятий с детьми во внеурочное время".