Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [68]Планирование [135]
Презентации [159]Воспитательная работа [257]
К уроку [195]Другое [214]

Цель занятия: Изучение приемов кистевого письма хохломских мастеров. Развитие и умений кружковцев в кистевой манере росписи на примере изучения типовых элементов росписи Хохломы.
Содержание
Пояснительная записка 2
Цели и задачи программы 2-3
Содержание обучения 3-7
Минимально необходимое материально-техническое обеспечение программы 8
Список литературы для педагогов 9-10
Список литературы для учащихся 10

Приложения

1)Тематический план 1 – го года обучения
2) Тематический план 2 – го года обучения
3)Содержание тем первого года обучения
4)Содержание тем второго года обучения
5) План воспитательной работы
6) План методической работы
7)Введение в психологию
8)Методика организации досуга
9)Детское движение
10)«Поверь в себя!»
11)«Очумелые ручки»
12) «Досуг»
13) Твоя профессиональная карьера
Программа дополнительного образования для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на два года обучения (2 раза в неделю по 2,5 часа). За это время учащиеся включаются в активную творческую деятельность, которая заключается в создании моделей одежды различных направлений. При составлении программы учитывались знания учащихся, полученные на уроках технологии в 5 - 7 классах. Главной целью программы является: формирование отношения к одежде, как к одному из средств выражения личности, и развитие стремления к самовыражению, обретения уверенности в себе.
В последнее время все большее внимание в школьном образовании уделяется информатике. Но согласно указаниям примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, можно отметить, что на изучение темы криптографических методов защиты информации совсем не отводится учебного времени. Согласно этому изучение данной темы может быть реализовано с помощью внеурочных занятий.
Пособие содержит набор заданий на восстановление исходного текста, шифр «Поворотная решетка», а так же занимательные задания из серии олимпиадных задач по криптографии. После каждого раздела предлагается подробное указание и решение каждого задания, входящего в раздел.
Данное пособие направленно на изучение криптографических методов защиты информации и способствует развитию уровня логического мышления школьников, умений анализировать, обобщать.
Пособие предназначено для учителей информатики, студентов специальности «Информатика», а так же может быть полезно для учащихся средних и старших классов, интересующихся вопросами информационной безопасности.
Пособие содержит комплекс различных физических минуток: гимнастика до уроков, физические минутки для дошкольников, физические минутки для начальной школы, предметные физические минутки, физические минутки и подвижные игры на динамических переменах, гимнастика для глаз, гимнастика для улучшения слуха, гимнастика для рук, дыхательная гимнастика, физические минутки, сидя за партой, физические минутки, стоя около парты, весёлые физические минутки, алфавитные физические минутки.
Пособие предназначено для учителей, воспитателей детских садов применяющих физические минутки на занятиях для сохранения здоровья детей в образовательных и дошкольных учреждениях.
Структура данной самоподготовки может использоваться в классах любого возраста.
Даны ссылки с обширным материалом для упражнений по релаксации и артикуляционной гимнастики, для создания психологического комфорта.
Цели:

- расширить кругозор учащихся, способствовать формированию языковой личности, владеющей нормами литературного языка, умеющей пользоваться выразительными средствами языка в разных условиях коммуникации и в соответствии с целями и содержанием высказывания, развивать навыки исследовательской работы и умения пользоваться справочной литературой.

- помочь ученикам максимально подготовиться к выполнению заданий ЕГЭ.

Основной целью занятий данного курса является помощь учащимся овладеть умениями и навыками, которые они должны знать, заканчивая курс русского языка 7-8 классов (см. далее); не менее важной задачей, на мой взгляд, становится умение учащихся «вглядеться» в язык, задуматься над тем, как он устроен, как он работает.
Программа дополнительного образования культурологической направленности «Язык родной, дружи со мной» отражает обязательное для усвоения в основной школе содержания обучения русскому языку и расширяет кругозор знаний по предмету, развивает речевые способности ребенка.
Данные мероприятия развивают у детей коммуникативные способности, учат эмоциональному рассказыванию и чтению. Воспмтывают и развивают творческую инициативу, повышают математическую культуру и прививают навыки групповой работы. У детей повышается мотивация к учебной деятельности. Данный материал помогает детям глубже раскрыть роль математики в жизни.
"Умей сказать "НЕТ!"" Сценарий для агитбригад, театральных коллективов, школьных мероприятий, посвященных негативным проявлениям среди молодёжи.
В статье представлена методическая разработка занятия-конкурса «Что я знаю о здоровье, здоровом образе жизни (ЗОЖ)?» для детей 13-17 лет, которое способствует развитию интереса к вопросам здоровья, здорового образа жизни, осознанию его серьезности.
Внеклассное мероприятие по ПДД для учащихся начальной школы "Город Безопасности". Ведущие - члены школьного отряда ЮИД (юных инспекторов движения).
Первое сентября!
В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя…
Этот день в нашей стране является государственным праздником — Днем знаний.
Многое вы узнаете в школе, многому научитесь, но каждый школьник, прежде всего, должен знать правила школьника. Вспомнить их нам поможет вот этот цветок.
Здравствуйте, наши юные друзья! Сегодня удивительный день - день Музыки! Вы знаете, что есть праздник день мам – 8 Марта, день пап – 23 февраля. А сегодня 1 октября – день Музыки. «Здравствуй, Музыка!» – говорим мы.
В презентации использованы стихи, рисунки и фотографии о виолончели.
Методическая разработка продолжает цикл мероприятий, связанных с датами экологического календаря.
Поступление ребенка в школу является стартовой точкой нового этапа развития. Педагоги учитывают трудности адаптационного периода и заинтересованы в том, чтобы он прошел для детей менее болезненно. Ребенок должен быть готовым к новым формам сотрудничества со взрослыми и сверстниками, к изменению социальной ситуации развития, своего социального статуса.
Программа для подготовки дошкольников к первому году обучения в школе. Рассчитана на временной период: февраль-март. Рада буду,если кому-нибудь пригодится!