Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [62]Планирование [131]
Презентации [156]Воспитательная работа [252]
К уроку [188]Другое [198]
« 1 2 ... 38 39 40 41 »

Федеральная программа развития образования, Концепция модернизации российского образования перед образовательными учреждениями ставят задачу оперативно реагировать на возрастающую сложность и динамизм развития экономических и социальных условий.
Одним из актуальных понятий в современной педагогике является качество образования и сопутствующие ему понятия «управление качеством», «качество педагогического процесса», «качество подготовки специалистов» и многие другие. Работа в рамках проекта по СМК в гимназии направлена на то, чтобы понятие «качество» носило системный характер и объединяло в себе качество управления, качество образовательного процесса, качество подготовки выпускников.
Наша гимназия ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и требованиям государственных образовательных стандартов. Действие системы менеджмента качества распространяется на образовательную деятельность по программам общего среднего , дополнительного образования в соответствии с лицензией, управлению инновационной и научно-исследовательской деятельностью, учебно-воспитательным процессом. Все наши действия направлены на подготовку грамотного, обладающего необходимыми знаниями, умениями и навыками выпускника с широким мировоззрением и высокой культурой. Высокое качество подготовки выпускников для нас является стратегическим показателем и залогом благополучия и развития всего коллектива и отдельно каждого сотрудника.
Автор Артамонова Л.В. создала базу данных обелисков, расположенных на территории Москаленского района.
Проблема музыкального развития детей со средними и слабыми природными музыкальными данными не является новой. Но то, что этим развитием нужно заниматься со всеми детьми, желающими обучаться музыке – несомненно.
А.Гольденвейзер писал: «Почти каждый человек, за исключением глухих от рождения, обладает в той или иной мере музыкальностью и способностью ее развивать. Поэтому, чем шире сеть музыкальных школ и чем распространеннее учение музыке, тем лучше.
Сценарий викторины предназначен для детей 7 - 8 классов, чтобы пробудить у ребят желание познавать, расширять свой кругозор, тягу к знаниям, науке и технике. Данный материал можно использовать для подготовки различных мероприятий.
Программа по ИЗО "Юный художник" для 1 года обучения (144 часа)
Программа составлена в соответствии с социальным запросом семьи и общества. Ее содержание направлено на духовно-нравственное и патриотическое воспитание младших школьников. Именно этот возраст является наиболее благоприятным для формирования личности на основе общечеловеческих, общекультурных и духовных ценностей.
Буклеты с забавными фактами из жизни И.С.Баха и В.А.Моцарта
Цель: Профилактика ДТП, пропаганда безопасности дорожного движения.

Задачи: Проверка у учащихся теоретических и практических знаний по дорожной грамоте.
Закрепить знания ПДД в форме (беседы, игры, тренинга ).
Развитие зрительной памяти, внимания, сноровки, смекалки.

Тест "Рисунок семьи" (его диагностика и интерпретация как возможность сделать жизнь ребенка лучше)
Одна из самых популярных методик - тест "Несуществующее животное".С ее помощью можно лучше понять себя, своих знакомых. Особенно хороша она в работе с детьми. Достаточно предложить ребенку порисовать и можно гораздо больше узнать о его характере, при этом рисование используется как дополнительная диагностическая методика. Ребенок рисует и невольно выражает то, что он часто не может выразить словами.
Автор: Рогачёва Инна Александровна

Литературно-музыкальная композиция для учащихся 1-4 классов с использованием кадров из кинохроники (детская электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия), песен военных лет.

Карта мониторинга школьных детских творческих объединений разработана с целью повышения качества дополнительного образования в рамках школы полного дня.
Карта включает в себя:
1. информационную справку об объединении;
2. информацию о количественном, качественном и социальном составе детского объединения;
3. диагностику успешности работы объединения на протяжении ряда лет;
4. отчет о деятельности педагога и воспитанников за 5 лет.
По мнению администрации нашей школы данная карта позволяет проконтролировать работу объединений и повысить эффективность работы дополнительного образования в школе.
При обработке мониторинговых карт возможна автоматизация, что и было сделано в нашей школе.