Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [66]Планирование [132]
Презентации [156]Воспитательная работа [254]
К уроку [189]Другое [204]
« 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 44 45 »

Поступление ребенка в школу является стартовой точкой нового этапа развития. Педагоги учитывают трудности адаптационного периода и заинтересованы в том, чтобы он прошел для детей менее болезненно. Ребенок должен быть готовым к новым формам сотрудничества со взрослыми и сверстниками, к изменению социальной ситуации развития, своего социального статуса.
Программа для подготовки дошкольников к первому году обучения в школе. Рассчитана на временной период: февраль-март. Рада буду,если кому-нибудь пригодится!
Программа «Дети театра» предназначена для детей от 4 до 7 лет. Она представляет часть познавательной, с комплексным курсом обучения комплексной программы деятельности Образцового детско-юношеского театра-студии «Гелиос» и является первым этапом обучения.
Занятие по сценическому движению проводится в группе первого года обучения, возраст детей 7 – 10 лет. Цель занятия: формирование начальных навыков реакции, решительности, динамичности; развитие координации, подвижности различных частей тела; воспитание правильных взаимоотношений в работе с партнером.
Программа предназначена для театральных студий. Срок реализации - 3 года, возраст детей от 9 до 14 лет. Цель программы: воспитание пластической культуры тела студийцев; развитие изначальной природной одарённости воспитанников, обучение основам сценического движения и акробатики.
Научить детей видеть красоту родной природы, всматриваться в нее, приобрести навыки общения с ней поможет метод целевых экскурсий в природу. Наблюдая различные природные явления в естественных условиях, дети приобретают знания, у них развивается восприятие разнообразных красок и звуков родной природы. Каждая экскурсия дает хороший материал для воспитания эстетических чувств, экологической культуры, единства и целостности природных комплексов. Наблюдая живописные уголки природы, дети учатся понимать красоту; у них развивается любовь к русской природе, своей малой Родине.
«Глубокий тон виолончели, увлекающий, томящий, широкий, мастерски пропетая, идущая от сердца к сердцу речь, поражает необыкновенным благородством экспрессии, «речевой выразительностью высказывания, красотой звучания и многообразием инструментальных красок»- так в своей книге «Ростропович» музыковед, профессор Софья Хентова описывает звучание виолончели Мстислава Ростроповича.
Рабочая программа по курсу "Татарский язык" в 9 классе рассчитана 68 часов. (2 часа в неделю).
Рус телле балаларга татар телен укытуның төп максаты: укучыларны татарча аралашырга өйрәтү,татар теленең орфоэпик, орфографик.лексик, грамматик нигезләрен системалы рәвештә үзләштерү,телдән һәм язма сөйләм осталыгы һәм күнекмәләрен камилләштерү, татар теленә хөрмәт тәрбияләү, бу телнең дәүләт теле буларак әһәмияте зур булуына төшендерү.
Сначала был ритм - почти библейская заповедь. Слово «ритм» по-гречески означает «течение». Музыку мы воспринимаем в движении. Ни одна мелодия не может существовать вне ритма. Ритмом в музыке называют организацию звуков во времени, определенное чередование протяжных и коротких звуков.
Статья "Социализация и воспитание детей с факторами социального риска посредством занятий в театральной студии." Из опыта работы. Предназначена для педагогов дополнительного образования, работающих с детьми, имеющими факторы социального риска.
Сценарий теневого спектакля "Слово Земли" (литературно-музыкальная композиция с элементами танца и пластики). Предназначен для школьных кружков, имеющих театральную направленность.
В работе затронуты вопросы: основные методы игровых движений, какова физиология движения, как экономить силы при игре, основные способы звукоизвлечения, почему возникают мышечные зажимы, условия формирования двигательных навыков, упражнения на освобождение рук.
Презентация на тему "Мы за здоровый образ жизни"
Презентация на тему "Мы за здоровый образ жизни" сопровождается музыкой Моцарта. Работа была создана в рамках недели естественных наук в школе.
Материалы к уроку по теме "Звуковые волны" для 8 класса
В данном архиве представлены материалы по теме "Звуковые волны" для 8 класса  (для уроков физики).
Мировая педагогическая практика свидетельствует о том, что форма, средство, метод и цель в воспитательной работе стягиваются в тугой узел. Если форма зависит от средства, а средство отбирается согласно методу, то сам метод определяется целью и задачами воспитательной работы с учащимися. Это единство средств, форм, педагогических приемов и методов, находящихся в зависимости друг от друга и от определенных целей, задач, а также последовательность операций и процедур по их реализации, и являются педагогической технологией воспитательной работы. Из этого определения следует, что поскольку в разных школьных коллективах ставятся разные цели и задачи, выбираются разные методы, формы и приемы взаимодействия со школьниками, технология воспитательной работы в отдельно взятом коллективе имеет свои особенности.
Одной из интересных и увлекательных форм работы по охране природы является школьное лесничество "Лесовичок".
Игра разработана по принципу игры "О!Счастливчик!" может использоваться для внеклассной работы с учащимися среднего звена.
Программа разработана специально для общеобразовательных учреждений и представляет полный курс обучения игре на фортепиано (классический вариант).
Методическая разработка занятия "Птицы в зимний период"
Методическая разработка занятия может быть использована для проведения занятий в объединиях УДОД, а также для проведения внеклассных мероприятий по биологии. К разработке прилагается презентация.
В работе даны методические комментарии к исполнению «Ноктюрна» до-диез минор соч.19 №4, на примере которого, учащиеся глубже постигают характерные черты стиля великого композитора. Вместе с тем, Ноктюрн прекрасный, высокохудожественный материал, на котором будет продолжено овладение учащимися исполнения кантилены, разнообразными типами фортепианной фактуры, педализации, а также развитие тембрового слышания, полифонического мышления и полифонической звуковой техники.
В красочном и разнообразном мире игр и игрушек постоянной любовью и популярностью пользовались и пользуются культурно-исторические фигурки, которые в обиходной отечественной речи называются просто солдатиками. Наступление ХХ века повлекло за собой небывалое увеличения интереса к военно-исторической миниатюре и к росту их производства. Данная программа расчитана на 3 года обучения. Цели образовательной программы: самореализация творческой личности учащихся через привлечение его к занятиям творческим трудом в виде военно-исторических игр, развитие творческих способностей учащихся в области военно-исторического опыта и технических знаний, подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, знакомство с историческим прошлым своей страны, воспитание подростков полноценными гражданами своей страны в духе любви к Родине, глубокого уважения к её Вооруженным силам, гордящимися историей Отечества и чтящими воинские традиции Российской Армии.