Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [165]
Презентации [176] Воспитательная работа [306]
К уроку [374] Другое [230]

Конспект открытого занятия
Цель занятия: Формирование вокально-хоровых навыков на примере русской народной песни, произведения М.П. Мусоргского, а также на примере джазовой композиции Г. Манчини.
01.01.2012
Л.Лапцуй один из тех, кто создавал нашу письменную литературу. Его стихи и поэмы это продолжение эпических традиций наших дедов и отцов, что сегодня имеет огромное значение, поскольку, если не привить душой, наш разговорный язык потерял ту поэтическую силу и красоту которую имел раньше. Благодаря таким людям, как Леонид Васильевич Лапцуй, жив наш язык, будет жить, и развиваться наш народ, как самостоятельный этнос. Ведь известно, что народ жив, пока жив его язык. Поклонники пера и друзья Л. В. Лапцуя называют его певцом Ямала – мы все, согласны с этим. И сегодня наш семейный час называется «Соловей» Ямала Л. В. Лапцуй» Семейный час у нас необычный, мы вместе готовились к нему и сейчас это вы увидите!
Викторина рассчитана не на знания. Дети в игровой форме вспоминают старые известные сказки. Для проведения занятий детям нет необходимости запоминать имена и факты, а в игровой форме события и героев запомнить намного легче
Воспитательная программа для учащихся младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Состоит из 3 блоков: Я - здоровый человек, Я - добрый человек, Я - трудолюбивый человек.
Материал представляет собой сценарий спектакля для гимназического театра, по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Снежная Королева". Цель: познакомить учеников гимназии и участников спектакля с творчеством Г.Х. Андерсена. Показать, как в произведениях великого датского сказочника, раскрываются лучшие черты человеческой личности: верность, преданность, умение прощать и приходить на помощь в трудную минуту жизни.
Программа знакомит обучающихся с нормами поведения в обществе, формирует умение выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно в различных жизненных ситуациях в соответствии с нормами поведения; развивает коммуникативных способностей школьников
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
Классный час на тему:
Новогоднее «Поле Чудес»

[b]Цель: Расширить знания учащихся об истории возникновения праздника, новогодних символов; развивать память, мышление, сообразительность, внимание.
Подробный мастер-класс по росписи камня с пошаговымиинструкциями и фото. МК может быть применен на уроках ИЗО, на занятиях в детских объединениях художественной направленности.
Конспект открытого занятия «Работа над полифонией в младших классах»  с использованием электронных образовательных ресурсов).
Электронные образовательные ресурсы, использованные на занятии:
1. Компьютерная презентация со слайдами, отражающими содержание этапов занятия.
2. Аудио запись произведений И.С. Баха: Прелюдии C-dur, c-moll, e-moll в исполнении Гленна Гульда.
классный час нацелен на воспитание заботливого отношения к пернатым друзьям; формирование умения вступать в дискуссию, развитие монологической речи; ознакомление с новой информацией о птицах.
Сценарий о пользе овощей написан мною в стихах. Используется интеграция уроков окружающий мир, ИЗО и художественный труд, ЗОЖ.
Историко-краеведческая акция "Ищу героя", номинация "Ветераны еще в строю", тема "Военная молодость". Мы должны знать имена людей, с которыми связаны священные страницы жизни нашей страны.
В данной методической разработке предлагаются методы развития творческих способностей учащихся, навыков сочинения, транспонирования, подбора аккомпанемента, способствующие заинтересованности детей в обучении на фортепиано.
Познавательная викторина с элементами игры для воспитанников 2-3 классов по сказкам А.С.Пушкина.

Форма: викторина с элементами игры.

Методы: коллективная творческая деятельность
Данная адаптированная рабочая программа разработана для повседневной работы в
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
Формирование у воспитанников экологической культуры на примере жизни и быта коренных народов Югры, личной ответственности за сохранность природных богатств югорского края и их приумножение, воспитание любви к малой родине.
Актуальность данной программы состоит в том, что она рассчитана на всех субъектов учебно-воспитательного процесса и направлена на совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
Новизна комплексно- целевой программы «Счастливая семья- залог успеха» заключается в том, что она помогает родителям и педагога развивать ресурсы семьи, в ней определены направления действенности в решении задач выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и Центра детского творчества.
Значимость данной программы в том, что она создает социально-психологические условия для привлечения семьи к процессу развития и воспитания ребенка, создает условия для ситуации сотрудничества и формирования установки ответственности родителей по отношению к проблемам личностного развития ребенка и проблемам внешкольного общения
В данном сборнике собраны и описаны увлекательные, нацеленные на радость общения с миром музыки и на развитие творческих способностей обучающие и развивающие музыкальные игры и тренажёры.

Ценность данной работы заключается в ее актуальности для преподавателей-музыкантов различных дисциплин, носит практико-ориентированный характер, так как позволяет быстро выбрать из множества игр необходимую по тематике и содержанию, с учётом возраста и подготовленности учащихся.

Работа ярко и красочно оформлена. Игры снабжены иллюстрациями, имеют краткое описание содержания и правил использования. Указаны фамилии авторов отдельных игр, адреса сайтов и прямые ссылки на них.
Программа по организации внеурочной деятельности учащихся (возраст 7-10 лет), срок реализации - 2 гада. Работа построена в форме творческой ролевой игры.